Редакционные измерения презентация

Содержание

План выступления Измерения как часть стратегии Отношение к измерениям Исследования Readership Institute Табель Balanced Scorecard Измерение редакционных процессов Измерение редакционных систем Измерение результатов работы редакции

Слайд 1Редакционные измерения
Три примера


Слайд 2План выступления
Измерения как часть стратегии
Отношение к измерениям
Исследования Readership Institute
Табель Balanced Scorecard
Измерение

редакционных процессов
Измерение редакционных систем
Измерение результатов работы редакции

Слайд 32. Ясность целей
Определение четких и измеримых целей для отделов и индивидуальных сотрудников












2.

Ясность целей
Определение четких и измеримых целей для отделов и индивидуальных сотрудников

3. Соответствие
Тесная увязка устанавливаемых целей к стратегии компании

4. Система задач
Постановка рабочих целей требует разработки многоуровневой системы требований / показателей результативности


5. Навыки и способности
Люди должны располагать навыками, необходимыми для выполнения своей работы

6. Измерение
Измерение результатов работы и обеспечение отдачи

7. Консультирование
Планирование результатов работы,
постоянное обучение и управление

8. Значимость оценки
Введение системы санкций и поощрений за плохую и хорошую работу

1. Вовлечение
Люди понимают и принимают ценности, миссию, стратегию и планы газеты


Система оценки результатов работы


Слайд 4Стратегия – основные элементы
Концепция/миссия/ценности
Понимание возможностей
Как это будет выглядеть в газете?
Каковы оптимальные

критерии оценки?
Система вознаграждения, основанная на результатах.

Слайд 5Стратегическая журналистика
Необходимо понимать вековые ценности журналистики и опираться на них в

работе.
Необходимо совершенствовать культуру газеты через ее трансформацию.
Содержание должно соответствовать ценностям, задачам, системам и порядку повседневной работы ньюзрума.

Слайд 6Новые подходы


Слайд 7Больше, чем измерения
«В табеле Balanced Scorecard хранятся результаты традиционных финансовых измерений.

Однако финансовые параметры рассказывают о прошлом – они рисуют адекватную картину состояния компании индустриальной эпохи, для успеха которой инвестиции в долгосрочные проекты и взаимоотношения с клиентами не особенно важны. Эти финансовые измерения неадекватны для ориентации и оценки того пути, который должны пройти компании информационной эпохи для создания будущей ценности за счет инвестиций в клиентов, поставщиков, сотрудников, процессы, технологии и новации».

Слайд 8Четыре перспективы


Слайд 937,000 читателей заявили:
Мы хотим видеть больше материалов о наших сообществах, в

частности…
Рассказов об обычных людях
Анонсов местных развлекательных мероприятий
Некрологов и рассказов о прожитых жизнях
Мотивирующей информации (советов и рекомендаций)

Слайд 10Мы также узнали…
Материалы на эти темы способствуют росту аудитории:
Здоровье, питание, дом,

мода, путешествия
Политика, правительство, международные дела
Природные катаклизмы, аварии
Кино, ТВ, погода

Слайд 11Так же важно…
(но в меньшей степени) Статьи о:
Личных финансах и бизнесе
Науке,

технологиях, окружающей среде
Полиции, преступности
Спорте

Слайд 12Речь не только о количестве


Слайд 13Истории, а не статьи


Слайд 14Стиль написания имеет большое значение


Слайд 15Что такое RBS?
Это не способ увеличения аудитории. Это исследовательский инструмент для

ее измерения.
Не обязательно заменять RBS другие аудиторные исследования.
Это всеобъемлющее исследование. Вопросы охватывают время, частоту и широту чтения, отдельно оценивая чтение в будние дни и по воскресеньям.
 


Слайд 16Шкала RBS
По ответам на 6 вопросов определяется единая RBS-оценка каждого респондента.



По шкале от 1 до 7
1 = не читают газет
1.1-4.9 = неактивные читатели газет
5.0 = активные читатели газет



Слайд 17Методология RBS
Определение основного рынка (RI использует правило 80%)
Случайная выборка взрослого населения,

проживающего на основном рынке
Размер выборки
Взвешивание
Фильтрующие вопросы



Слайд 18Внутренние бизнес-процессы
В каких бизнес-процессах нужно добиться совершенства, чтобы удовлетворить наших акционеров

и клиентов?

ПРИМЕР 1: Chicago Tribune

Слайд 19Досье Tribune
13 ежедневных газет
Активна в сфере вещания
Охватывает 80% американских семей

675,847 по

будням
1,010,704 в воскресенье

Слайд 20Что говорят исследования?
Газеты далеки от людей и не заботятся о них
За

последние 20 лет уровень доверия к газетам сократился
Локальные ТВ-новости вызывают больше доверия
Уровень доверия падает, если читатель сам что-то знает о событии

Слайд 21Точность: задачи
Сокращение числа ошибок на полосе 20% до 2.03
Сокращение числа

ошибок при сборе информации 20% до 316
Сокращение числа публикуемых исправлений 3.66% до 711

Слайд 22Исследование, посвященное точности, 1992-97 гг.
1 9 9 3

1 9 9 2
1

9 94

1 9 9 5

1 9 9 6

1 9 9 7


Слайд 23ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ОШИБОК*
Орфографические и опечатки
Лишние/недостающие слова
Лишние/недостающие пробелы

* На эти 3 категории

приходится почти 60% всех выявленных ошибок.

Слайд 24ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ 1991-97 гг.
1 9 9 2

1 9 9 1
1 9

9 3

1 9 9 4

1 9 9 5

1 9 9 6

1 9 9 7


Слайд 25ИСПРАВЛЕНИЯ ПО МЕСЯЦАМ 1996 vs. 1997 гг.


Слайд 26ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОШИБОК
Февраль 1996 г.
По каждому опубликованному исправлению должна заполняться

форма об ошибке.
Причины возникновения каждой ошибки отслеживаются.

Слайд 27ОБЪЯСНЕНИЕ ОШИБКИ

НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Описание ошибки и исправленная версия.



Слайд 28ПОДСЧЕТ ЧИСЛА ОШИБОК
Сбор информации
Редактирование
Макетирование
Синдицированные материалы или сторонние источники информации
Простые ошибки
Неизбежные ошибки


Слайд 29СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО ОШИБКАМ


Слайд 30ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА ПО ОШИБКАМ


Слайд 31КАК МЫ УЗНАЕМ ОБ ОШИБКАХ?
* Включая людей, о которых написана соответствующая

статья или которые осведомлены о ее содержании.



Слайд 32ЧТО НАМ ИЗВЕСТНО ОБ ОШИБКАХ?


Слайд 33ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ
Руководство по соблюдению точности
Базовое обучение менеджеров
Обучение корректоров
Оценка результатов работы
Тренинги
Адаптация информации

для редакторов разделов

Слайд 34Четыре перспективы


Слайд 35Обучение и рост
Как сохранить способность к изменению и совершенствованию, необходимую для

реализации нашей концепции?

ПРИМЕР 2: Tampa Tribune

Слайд 36Досье Media General
24 ежедневных газеты
Несколько крупных телестанций
Газеты сосредоточены в юго-восточной части

США
Крупнейшая газета: Tampa Tribune

Слайд 37Система Readership View
Media General разработала собственный табель Balanced Scorecard, возложив ответственность

за показатели качества на редакторов.
Их система Readership View основана на исследовании Northwestern, разработавшем систему локальных оценок качества.

Слайд 38Табель Media General
Использует коммерческое программное обеспечение Panoramic Business Views (pbviews)
Объединяет коммерческие

и аудиторные данные
Позволяет MG отслеживать, какие аудиторные параметры растут
Полезен для усовершенствований, вносимых в процессе работы

Слайд 39Меры по увеличению аудитории
RBS и тираж
Промоушн внутри газеты (содержание текущего и

будущих номеров)
Продвижение отдельных газет за счет публикации материалов о сообществах, входящих в круг читательских интересов
Дедлайны полос
Убедительное новаторское содержание
Специфические меры (Tampa Tribune)

Слайд 40Ежедневный контроль
Ежеквартальный аудит
Локальные оценки сводятся в общие оценки по газетным группам

и издательским подразделениям
Направляют внимание руководства и ресурсы на сферы, требующие совершенствования

Слайд 41Инициативы Tampa
Две задачи: ежедневное измерение аудиторных параметров, отслеживание других аспектов, важных

для журналистов
Для каждой секции и каждой полосы ведется ежедневный табель
Секции и полосы и их табели ежедневно вывешиваются в ньюзруме
Табель используется для критической оценки работы

Слайд 42Табель первой полосы


Слайд 43Табель раздела «Спорт»


Слайд 44Табель раздела «Metro»


Слайд 45Табель раздела «Features»


Слайд 46Табель Tampa
Первая половина 2003 г.
No.1 в США по росту тиража (будние

дни)
No.2 по росту воскресного тиража
Оценка работы и выплата вознаграждений редакторам зависит от улучшения показателей аудиторных измерений
«Облегчает управление»

Слайд 47Четыре переспективы


Слайд 48Клиенты
Какими мы должны представать перед клиентами, чтобы реализовать свою концепцию?

ПРИМЕР 3:

Knight Ridder Newspapers

Слайд 49Досье Knight Ridder
32 ежедневных газеты
Множество Интернет-проектов
Второе место среди американских издателей по

тиражу
Крупнейшая газета: Philadelphia Inquirer

Слайд 50Как использовать исследования
Подход Knight Ridder:
Какие у нас ценности?
Чего хотят наши читателей?
Что

еще мы знаем?

Слайд 51Процесс
Совещания рабочей группы редакторов и исследователей для обсуждения способов увеличения аудитории
Какие

из императивов Readership Institute наиболее актуальны для KR?
Как к ним относятся редакторы?

Слайд 52Дальнейшие шаги
Анализ результатов исследований KR, ASNE, NAA, и Readership Institute по

качеству журналистики и увеличению аудитории и корректировка подходов
Предварительное тестирование анкет. Первая, с 48 вопросами, тестировалась среди 200 читателей в Билокси и Канзас-Сити; вторая, откорректированная, с 20 вопросами, тестировалась среди 100 читателей
Распространение окончательного варианта анкеты с 20 вопросами среди читателей 30 газет Knight Ridder через компанию Clark, Martire & Bartolomeo (CM&B)

Слайд 53Определение базиса



Слайд 54«Сторожевой пес»
Отлично справляется с расследованием действий государственных чиновников и общественных деятелей
Отлично

справляется с расследованием действий видных бизнесменов
Расследует проблемы, действительно требующие внимания
Не просто обозначает проблемы, но помогает найти решение
Публикует информацию, необходимую для контроля за деятельностью госчиновников и общественных деятелей
Публикует информацию, необходимую для контроля за деятельностью видных бизнесменов
Помогает принимать информированные решения по освещаемым проблемам
Помогает сообществам контролировать деятельность чиновников и бизнесменов
Помогает сообществам решать локальные проблемы


Слайд 55Доверие
Справедлива и сбалансирована даже при освещении неоднозначных вопросов
Вызывает доверие
Можно быть уверенным,

что напишет о том, о чем вам нужно знать
Точно передает факты
Если (The Daily Journal) говорит вам что-то, вы в это верите
Один из самых надежных источников новостей и информации


Слайд 56Газета и люди как я
Понимает потребности и интересы людей как я
Отражает

мои ценности и убеждения
Понимает, что представляет особый интерес и имеет значимость для людей, проживающих в этом районе
Заботится о людях, как я
Действует в моих интересах
Друг, которому доверяешь и на которого можно положиться
Если я не смогу больше читать эту газету, мне будет ее не хватать


Слайд 57Актуальность
Публикует новости и информацию, которые больше нигде не найти
Публикует актуальную оперативную

информацию
Лучше, чем другие источники информации, разъясняет освещаемые новости
Публикует больше дополнительной информации и обеспечивает большую глубину, чем другие источники
Держит вас в курсе событий


Слайд 58Полезность
Полезна
Помогает понять, как происходящие события влияют на вашу жизнь
Заставляет задуматься
Дает темы

для обсуждения с друзьями и домочадцами
Помогает планировать свободное время
Помогает экономить деньги
Помогает экономить время


Слайд 59Простота использования
Хорошо организована и легко читается
В ней легко найти нужную информацию
Позволяет

без особых временных затрат получить всю необходимую информацию


Слайд 60Развлекательность
Газету интересно читать
Иногда она заставляет вас смеяться, иногда сердиться, но всегда

затрагивает эмоции
Она серьезна настолько, насколько это необходимо, и в то же время она развлекает
Газета расслабляет


Слайд 61Хороший рассказчик
Хороший рассказчик
Написана хорошим языком
Хорошо отредактирована, быстро переходит к сути
Обеспечивает достаточную

глубину в сложных материалах
Объясняет вещи так, что их становится легко понять
Газета, которую не терпится почитать
Как правило, публикует статьи, удерживающие внимание с начала до конца
Вызывает желание получить больше информации по темам статей


Слайд 62MBO очки
Чтобы получить MBO очки, редакторы должны совершенствовать показатели. Редактор …
Может

получить 1 очко за:
Улучшение 20 параметров на 1 пункт (или)
Улучшение 10 параметров на 2 пункта при сохранении уровня остальных (или)
Улучшение 7 параметров на 3 пункта при сохранении уровня остальных (или)
Улучшении 5 параметров на 4 пункта при сохранении уровня остальных

Слайд 63MBO очко = US$10k
Иными словами, редактор может получить 1 очко, если:
Улучшит

показатели категорий «Люди как я» (3 параметра) и «Качество рассказа» (4 параметра) на 3 пункта (или)
Улучшит показатели категорий «Доверие» (2 параметра) и «Актуальность» (3 параметра) на 4 пункта


Слайд 642. Ясность целей
Определение четких и измеримых целей для отделов и индивидуальных сотрудников











2.

Ясность целей
Определение четких и измеримых целей для отделов и индивидуальных сотрудников

3. Соответствие
Тесная увязка устанавливаемых целей к стратегии компании

4. Система задач
Постановка рабочих целей требует разработки многоуровневой системы требований / показателей результативности


5. Навыки и способности
Люди должны располагать навыками, необходимыми для выполнения своей работы

6. Измерение
Измерение результатов работы и обеспечение отдачи

7. Консультирование
Планирование результатов работы,
Постоянное обучение и управление

8. Значимость оценки
Введение системы санкций и поощрений за плохую и хорошую работу

1. Вовлечение
Люди понимают и принимают ценности, миссию, стратегию и планы газеты


Система оценки результатов работы


Слайд 65Спасибо. Мерси.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
m-smith3@northwestern.edu
ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ:
www.mediamanagementcenter.org
www.readership.org
www.mediainfocenter.org


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика