В институте функционируют
следующие факультеты:
Механический
Энергетический
Строительный
Химико-технологический
Экономики и менеджмента
В институте функционируют
следующие факультеты:
Механический
Энергетический
Строительный
Химико-технологический
Экономики и менеджмента
6
20
6
7
НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БАКАЛАВРИАТА
Профессиональное обучение (Технология продукции легкой промышленности)
Профессиональное обучение (Электроэнергетика)
Профессиональное обучение (Строительство зданий и сооружений)
Экономика
Менеджмент
Бухгалтерский учет и аудит
Электроэнергетика
Технология машиностроения, оборудования и автоматизация производственных процессов в машиностроении
Технологические машины и оборудование
Эксплуатация и ремонт транспортных средств
Электротехника, электромеханика и электротехнологии
Приборостроение
Электроника и микроэлектроника
Химическая технология
Менеджмент качества продукции
Технология продовольственной продукции
Архитектура
Строительство зданий и сооружений
Строительство инженерных коммуникаций
Технология производства, хранения и первичной обработки сельскохозяйственной продукции
Землеустройство и земельный кадастр
Сервис по отраслям жилищно-комунального, бытового обслуживания
В условиях ужесточения конкуренции на национальном и международном уровнях, повышения требований к прозрачности и информационной открытости деятельности возросла необходимость в оценке высших учебных заведений. В первую очередь это касается государственных вузов, получающих финансирование из государственного бюджета.
Деятельность вузов в основном оценивается качеством образования. Это качество персонала и качество образовательных программ; качество подготовки студентов; качество инфраструктуры высших учебных заведений.
результатов на веб-сайте Ферганского политехнического института института http://www.farpi.uz подготовлена страница посвященная программе TEMPUS
На практике применяются множество инструментов контроля качества высшего образования, осуществляемого посредством оценки деятельности вузов. Как показали исследования в Европейских странах и в СНГ широко применятся такие инструменты как аудит качества; аккредитация; оценка.
За период работы над проектом, с целью повышения качества образования и науки в институте изданы и приняты на исполнение более двадцати приказов ректора института, такие как «О повышении качества подготовки кадров в системе образования»; «О дополнительных мерах по повышению качества учебных занятий и улучшению показателей успеваемости студентов»; «Об усилении контроля по организации учебного процесса на должном уровне и улучшению качества учебно-воспитательной работы»; «О модернизации и внедрении в учебный процесс инновационных образовательных технологий».
«С целью усиления внутреннего порядка, работы с документацией и рейтинговой системой», а также «С целью комплексной проверки обеспечения исполнения в институте Национальной программы по подготовке кадров» приказом ректора института организованы комиссии и рассмотрены итоги их работы на Ученых Советах института.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть