Radio Chocolate 98FM презентация

Содержание

Radio Chocolate Путеводитель современной жизни. Radio Chocolate 98FM вышло в московский эфир в январе 2011 года. За первые пять месяцев вещания еженедельная аудитория превысила 800 000 человек. Radio

Слайд 1Radio Chocolate 98FM



Слайд 2Radio Chocolate
Путеводитель современной жизни.

Radio Chocolate 98FM вышло в московский эфир в

январе 2011 года.
За первые пять месяцев вещания еженедельная аудитория превысила 800 000 человек.

Radio Chocolate 98FM – музыкально- развлекательная станция с уникальной концепцией эфира.
Львиная доля разговорного контента представлена короткими рубриками на актуальные темы современной жизни мегаполиса.

В фокусе внимания ведущих радиостанции актуальные темы: знаковые события мира искусства, моды, кино и т.д. Интервью с признанными лидерами мнения и иконами стиля, разговор «между делом» с представителями делового сообщества.

Музыкальный формат основан на ритме жизни современного человека, динамика музыки меняется вместе со временем суток. В эфире Radio Chocolate 98FM только качественная европейская музыка и несменные хиты столетия.

Radio Chocolate 98FM – со вкусом к жизни.

Слайд 3Формат радиостанции
Radio Chocolate 98FM - московская радиостанция.

Уникальность формата заключается не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости.
Это радио не про музыкальные форматы, а про трансляцию слушателям определенного
настроения - эмоций уверенности, активной жизненной позиции и вкуса к жизни.

Radio Chocolate 98FM - радио для тех, кто ценит «качество» своей жизни и, вне зависимости
от лояльности к определенному музыкальному стилю, ищет звуковое сопровождение для
каждого момента времени.

Миссия - быть главным источником положительных эмоций для радиослушателей.

Стратегическое позиционирование - мы транслируем положительные эмоции, играем
мелодичную «зрелую» музыку различных стилей и жанров.
В эфире есть короткие рубрики, в которых знающие ведущие в уважительной манере говорят
на темы личной повседневной жизни радиослушателей.

Слайд 4
Radio Chocolate 98FM
Показатели аудитории
TNS Gallup Media


Слайд 5Портрет аудитории
Преимущественно женщины

В возрасте 25 – 39

лет

С высшим образованием

Социальный статус – руководители среднего и высшего звена

Высокообеспеченные и обеспеченные

Психотип – новаторы, ориентируются на бренды

Люди с активной жизненной позицией

Слайд 6Основные показатели

Ежедневная аудитория – 264 000 человек

Аудитория в

месяц – 1 095 200 человек

Еженедельная аудитория – 840 000 человек

Продолжительность прослушивания в неделю – 133 минуты

69% аудитории Radio Chocolate составляют слушатели
в возрасте 20-45 лет
(самые активные потребители товаров и услуг)

Источник: Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь 2012.


Слайд 7Наша аудитория
30% аудитории Radio Chocolate слушают
радиостанцию почти каждый день
(более

3-х раз в неделю)*

30% слушателей отдыхали за границей
(кроме стран СНГ) за последние полгода

Более 13% приобрели квартиру / дом семьей за последние 3 года

Около 70% покупают одежду и обувь в фирменных магазинах и ТЦ

Среди слушателей Radio Chocolate, владеющих автомобилем,
62% имеют импортный автомобиль

64% аудитории пользуются услугами в сфере страхования

71% имеют личный счет/вклад, банковскую карту

31% посещают медицинские центры

Источник: Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь 2012.
* % от аудитории радиостанции за месяц


Слайд 8Наша аудитория
Рестораны, кафе

78%

Салоны красоты 45%

Кинотеатры 63%

Спортивные клубы 36%

Театры 23%

Концерты 24%

Ночные клубы 23%

Активно проводят свободное время

Источник: Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь 2012.


Слайд 9Структура населения Москвы (по возрасту) 12+

20% от аудитории
20-59 лет
являются
руководителями
Источник:

Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь 2012.

Слайд 10Портрет целевой аудитории
Возраст - 30 лет

Место рождения – Москва

Семейное положение -

замужем, ребенок (2 года)

Место жительства - Москва, снимают квартиру или покупка в ипотеку

Образование - высшее образование

Где и кем сейчас работает - руководитель отдела маркетинга

Зарплата - от 150 000 рублей

Слайд 11Ценности бренда


Слайд 12Программные предпочтения целевой аудитории
Женщины 25-39 лет, с высоким доходом/образованием
Наша целевая

аудитория хотела бы слушать утром много новостей и информации, интересных ведущих, развлекательность и веселье и много музыки.
В течение дня и на работе музыка является доминирующим фактором. В то же время, новости и информация в эти периоды также важны для слушателей, однако наличие линейных ведущих не обязательно.
При слушании радио по дороге домой музыка становится еще более важной, интерес к новостям и информации падает.
Вечером музыка является абсолютной доминантой и главным мотиватором слушания радио.

Слайд 13Музыкальные предпочтения целевой аудитории
Наиболее популярными среди женщин 18-44 лет
являются следующие

стили:

Западная современная
поп-музыка

Западная современная медленная поп-музыка

Западная современная
танцевальная поп-музыка


Слайд 14Основные элементы в построении эфира
радиостанции для женщин 18-44 лет
Музыка
Короткие рубрики
Западная поп-музыка
Западная

медленная музыка
Западная танцевальная
поп-музыка

Путешествия
Книги/Литература
Здоровье/Фитнесс
Свободное время
Воспитание детей
Отношения
Косметика и уход за собой
Личностный рост
Успех на работе

Для такой женщины, как Я

Станция, которая уважает
своих слушателей

Станция, на которой можно
узнать последние новости

Гармоничный баланс между разговорными и музыкальными программами

Информированные и компетентные ведущие

Учитывает интересы современных деловых женщин


Слайд 15Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.
Эффективность рекламы
Для расчета эффективности рекламной

кампании использовался стандартный медиаплан.
Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд.
Период размещения – 2 рабочих недели.

ЦА: 18-45 лет


Слайд 16127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.

Эффективность рекламы

ЦА: 25-39 лет

Для расчета эффективности рекламной кампании использовался стандартный медиаплан.
Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд.
Период размещения – 2 рабочих недели.


Слайд 17
Расценки на размещение рекламы
Без учета НДС 18%
Коэффициенты для расчета стоимости трансляции

роликов другой длительности

Действует с 15.03.2012 г.


Слайд 18
Скидка новому клиенту – 10%
Скидка рекламным агентствам – 15%
Скидки за объём

рекламной кампании  предоставляются из расчета одного контракта.

Скидки суммируются.

Сезонная наценка 10 %
(действует с 01.10.2012г. по 31.12.2012г.)

Минимальный заказ – 10 трансляций.

Упоминание вторых лиц – плюс 20%.

Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 15%

* Скидки за объем рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта

Скидки за объем до 40%:

Скидочная политика


Слайд 19Программы
Удовольствия с Кирой Альтман - Радио-колонка автора о самом актуальном, о

том, что нам
бесконечно важно, но то, что порой мы, забываем в суете городской
жизни. О том, что можно делать, что можно попробовать в жизни,
получая максимум удовольствия или о том, к чему нам хочется
стремиться и, самое важное, как мы можем это попробовать.

Дело вкуса с Катей Калина - Все о ресторанах Москвы и мира, кулинарных тенденциях,
секретах лучших шеф-поваров. Здесь же слушатели могут
узнать, куда стоит пойти в выходные.

Погода - Полные сводки погоды на ближайшее время.
В эфире каждый час.

Пробки - Два раза час в вечернее время. Информация
о ситуациях на дорогах. Пробки, средняя
скорость движения на основных магистралях
города и в центре.


Слайд 20127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Bon voyage с Александром Абрахимовым - Экзотические уголки земли, места которые необходимо
посетить. Культура, особенности, традиции стран. От самых
популярных маршрутов до самых эксклюзивных видов
путешествий по всему миру.

Тест-драйв с Георгием Хачатуровым - Георгий - известный автомобильный журналист, -
лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее
по множеству критериев: что она может, как она
выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна
и наконец, кто ее покупатель.

Между делом с Кирой Альтман - Их имена мы часто слышим в выпусках новостей.
Они акулы бизнеса и самые известные люди
страны и мира. Люди чье время стоит бесконечно
дорого. Но иногда они бросают все дела,
чтобы … что?
Не всякому они согласятся рассказать, как они
проводят свободное время. Кира Альтман сможет
разговорить любого, а потом расскажет об всем
слушателям.

Программы


Слайд 21127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru


Покупки - Обзор самых модных, качественных и стильных покупок. Рассказы о популярных и модных
маршрутах шоппинга. А так же СПА, салоны красоты и необычные эксперименты в мире моды
и дизайна.

Тест-драйв - Женщина воспринимает машину немного иначе чем мужчина.
Тест-драйв в динамике города или на треке, в дальней поездке или в off-road,
тест-драйв который сделает женщина и расскажет все об автомобиле,
- его комфорте, динамике, стиле и красоте.

Кино - Новинки кино, самые популярные фильмы и рецензии на них, а так же анонс
приближающихся премьер.

Заметки - Истории брендов, известных персон и компаний, новые тренды в
мире и все самое актуальное в специальной рубрике о том, что стоит
взять на заметку.

Истории дня - Сюжеты о последних событиях мира, подробности,
мнения, самые обсуждаемые новости.

Программы


Слайд 22
Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика