Холдинг
«Акция масс-медиа»
В направление «Медиарешения для РЕКРУТМЕНТА» входят следующие медиа-продукты и проекты:
➲ Газета «Акция.Карьера»
➲ Газета «Акция»
(раздел «Карьера – Образование»)
➲ Портал «Акция.Карьера»
(www.career.akzia.ru)
➲ Справочник и путеводитель «Успешный Городовой»
➲ Сеть распространения полиграфической продукции и внутренней рекламы «КОLLЕКЦИОНЕР» (http://network.akzia.ru)
➲ Рейтинг
«50 работодателей мечты» (http://top50.akzia.ru)
Формирование, развитие и поддержание имиджа уважаемого работодателя среди молодых специалистов в возрасте от 20 до 30 лет как в Москве, так и ещё 10 крупнейших городах России;
Повышение капитализации и уровня привлекательности рабочего места;
Успешная реализация программ и проектов практик и стажировок для молодых специалистов;
Генерация в сжатые сроки качественного потока претендентов на текущие вакантные позиции, кардинально отличающегося как по уровню образования, так и по опыту от потока большинства «работных» изданий.
Потому, что «Акция масс-медиа» - компания №1 на медиа-рынке по доступу, охвату и эффективности в работе с молодыми специалистами в возрасте от 20 до 30 лет;
Потому, что образованные молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет – являются самой востребованной и желанной категорией сотрудников (кандидатов) для работодателей как с точки зрения производительности труда, так и с точки зрения степени мотивированности и стоимости;
Потому, что «Акция масс-медиа» располагает самой широкой на рынке линейкой медиа-возможностей (от прессы и BTL-продуктов до Интернет и интерактивных возможностей) при этом использует комплексный подход в обслуживании своих клиентов, который обеспечивает:
Экономию денежных средств -
выполнение работ одной компанией позволяет экономить на накладных расходах и приобретать значительно большие скидки за комплексное обслуживание.
Экономию времени и человеческих ресурсов -
нет необходимости тратить время и силы на объяснение и контроль исполнения одних и тех же целей и задач нескольким компаниям-подрядчикам.
Слаженность действий -
при работе одной команды достигается оперативность в принятии решений.
Расширение охвата -
увеличение количества используемых медиа-инструментов позволяет расширить охват аудитории и повысить качество рекламных сообщений.
В России сегодня очень мало живой жизни. Не формальной, не бюрократической, а по-настоящему живой. «Акция» сегодня — из единичных примеров проявления живой жизни. При этом уникальность газеты в том, что газета позиционируется как молодежная, и это вроде бы дает возможность газете быть легкой, радикальной, где-то чуть-чуть «недо-», где-то чуть-чуть «пере-» — т.е. планку требований к себе держать ниже.
В действительности же газета является одним из самых серьезных изданий вообще.
«Акция» молодежная в том смысле, что ее читают и делают молодые люди, это растущий организм, но в целом издание серьезное, интересное, объективное, со сбалансированной позицией и гораздо более взрослое, чем некоторые газеты, которые существуют по 50-70 лет.
ИЛЬЯ КУЗЬМЕНКОВ,
Главный редактор телеканала «РЕН ТВ»
➲ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Формат издания: «general interest»
«General interest» - в классификаторе печатных СМИ Гильдии издателей периодической печати издания формата general interest обозначаются как издания «общего содержания (политика. экономика. общество)» и определяются как «издания, содержание которых целиком построено на освещении новостей, событий, явлений во всех сферах общественной жизни (политика, культура, экономика, бизнес, спорт, здоровье, наука, технологии, стиль жизни, быт, досуг, развлечения и т.д.) как правило, ориентированы на широкий круг читателей».
Бизнес-модель: нерозничная модель в издательском бизнесе. «Акция» — качественная бесплатная газета.
Подробнее: «Бесплатность и высокое качество — модель будущего»
Подробнее: «Читатели и рекламодатели выбирают бесплатные газеты»
Подробнее: «Экземпляр не для продажи»
Подробнее: «Современный читатель предпочитает информацию бесплатно»
Тираж: 200 000 копий (сертифицирован Национальной Тиражной Службой)
Периодичность: 2 раза в месяц (каждую 2-ю пятницу)
География: более 700 мест распространения в городах-миллионерах - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар.
Распределение тиража: Москва - 70%, Остальные - 30%.
Постоянные приложения к газете «Акция»:
<Акция.Карьера>
<Акция.Mob>
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
секция «Карьера-Образование»
➲ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Соискателю, для того, чтобы карьерный путь был более легким, нужен хороший наставник, помощник, который передаст свои навыки и знания. Как раз им является газета «Акция.Карьера». Это издание дает возможность почувствовать себя как рыба в воде в океане вакансий и резюме, позволяя при этом идти верным курсом».
Светлана Суслова,
Директор по персоналу компании «Росинтер»
«Акция.Карьера» одно из немногих изданий, помогающих в карьерных ориентирах. Честно говоря, я даже завидую современным молодым людям, потому что им есть, где делиться своим карьерным и профессиональным опытом, им помогают профессионалы. «Акция.Карьера» это некий коммуникативный мост, где встречаются и общаются молодые, желающие работать и те, кто в них нуждается».
Александр Тетеря,
Руководитель проектов холдинга «Империя Кадров»
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Акция.Карьера» — это лучший канал на рынке прессы для коммуникаций с молодыми и образованными людьми в возрасте от 20 до 30 лет - самой востребованной аудиторией у работодателей. Газета «Акция.Карьера» является первым и единственным изданием на рынке, которое полностью посвящено построению карьеры и образованию, а также является лидером по тиражу и сети распространения среди печатных изданий о работе и карьере.
«Акция.Карьера» не является рекламным изданием и адресована к широкому кругу читателей, нуждающихся в новых знаниях и информации для успешной работы и построения карьеры, а не к узкой аудитории, заинтересованной в сиюминутной информации о свободных вакансиях
В отличии от существующих изданий, которые являются фактически каталогами рекламных сообщений, соотношение рекламных объявлений к статьям и публикациям в таких изданиях в среднем выглядит как 90% к 10%, благодаря качественному и полезному для читателя редакционному наполнению, «Акция.Карьера» имеет высокий уровень лояльности и доверия у читателей.
Рекламные издания просто не предназначены для регулярного чтения (читать рекламные объявления, согласитесь, достаточно скучно), они адресованы достаточно узкой аудитории - тем, кто в настоящий момент времени находится в поиске работы. «Акция.Карьеру» же читают на регулярной основе в независимости от текущих потребностей в трудоустройстве в отличии от рекламных изданий, поскольку «Акция.Карьера» в первую очередь несёт читателям новые знания, опыт других людей и полезную для их работы и карьеры информацию. Таким образом аудитория «Акция.Карьеры» гораздо шире и читает она её гораздо чаще чем любые другие издания.
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Реклама в журнале «Успешный Городовой» — это отличная возможность ассоциировать имя вашей компании с престижной и интересной работой, ярко и подробно рассказать о преимуществах и возможностях построения карьеры в вашей компании, оказаться в руках более 1 500 000 миллионов молодых и образованных людей, каждый из которых может стать отличным сотрудником для вашей компании.
Для серии «Успешный Городовой» был разработан специальный набор рекламных решений, который позволит практически любому работодателю быть замеченным читателями журнала и при этом иметь свободу выбора как с точки зрения бюджета, так и задач по формированию имиджа.
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Городовой. Журналы и путеводители» — это новый не имеющий аналогов медиа-проект компании «Акция масс-медиа».
«Городовой» — бесплатные городские журналы и путеводители карманного формата, каждый из которых имеет свою специализацию и четко очерченную целевую аудиторию.
«Городовой» — это «журнальное» качество текстов и графики, 100%-ая применимость информации и дисконтно-бонусная программа одновременно.
«Городовой» — это беспрецедентное количество возвращений читателя к одному и тому же номеру издания на рынке.
«Городовой» — это самые многотиражные журналы с самой большой сетью распространения.
Концепция и формат журналов делает их максимально привлекательными для пользователей. Каждый журнал и путеводитель имеет высокий уровень доступности, за счет бесплатного распространения более чем в 1850 местах в Москве, а размер журналов равен размеру почтовой открытки (105х143 мм), что делает их крайне удобными в использовании и хранении — карманный формат. А глянцевая мелованная бумага и журнальная печать делают «Городовые» максимально заметными и привлекательными для своих читателей.
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Сеть «KOLLЕКЦИОНЕР» предоставляет возможность по качественному и эффективному размещению бесплатных рекламных открыток, буклетов и листовок, внутренней рекламы на стикерах и воблерах в более чем 300 известных и высокопосещаемых местах Москвы.
Высокая диверсификация категорий мест размещения стоек позволяет покрывать молодую аудиторию и, в совокупности с другими носителями, увеличить отдачу от проводимых рекрутинговых кампаний.
Четкие, понятные места размещения рекламы (сегменты бизнес-центры, кафе, рестораны, развлекательные центры, кинотеатры, вузы) позволяют доносить информацию более таргетировано, чем, например, реклама в метро (метро пользуются все – начиная от школьников и заканчивая пенсионерами).
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ BTL-НАПРАВЛЕНИЕ
Рекламная поверхность
Размер: А3
Карман №2
Форматы: А5 / А6
журналы
каталоги
буклеты
Карман №1
Форматы: А3 / А4
газеты
журналы
Карман №3
Форматы: А5 / А6
журналы
каталоги
буклеты
Карман №4 (10 шт.)
Форматы: А6
открытки
буклеты
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ BTL-НАПРАВЛЕНИЕ
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ BTL-НАПРАВЛЕНИЕ
Стоит отметить, что:
Сеть распространения газеты «Акция» и газеты «Акция.Карьера» составляет более 700 мест (состоит из сети собственных стоек – 300 мест и партнёрских стоек - 400 мест);
Сеть распространения журналов и путеводителей «Городовой» составляет 1850 мест (состоит из сети собственных стоек – 300 мест и партнёрских стоек
1 550 мест);
Собственная сеть универсальных стоек «КОLLЕКЦИОНЕР» состоит из 300 мест.
(по состоянию на 01 июля 2007 г.)
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ BTL-НАПРАВЛЕНИЕ
Для кого создан и работает портал «Акция.Карьера»
В первую очередь мы работаем для таких же как и мы - молодых и энергичных, для тех, кому всегда есть что сказать, кто думает не только о сегодня, но и о завтрашнем дне, для нового поколения молодых менеджеров и специалистов. Для тех, кто строит будущее в настоящем.
Работодателям и рекрутинговым агентствам «Акция.Карьера» открывает доступ к весьма интересной и желанной категории кандидатов и будущих сотрудников - молодым специалистам, как уже получивших высшее образование и опыт работы, так и только получающих - к наиболее мотивированной и трудоспособной части нащего общества в возрасте от 20 до 30 лет.
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ ИНТЕРНЕТ-НАПРАВЛЕНИЕ
➲ ИНТЕРНЕТ-НАПРАВЛЕНИЕ
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ
50 работодателей мечты для молодых специалистов
Финансы
Альфа-Банк, Банк Москвы, Тройка Диалог, Ренессанс Капитал, ИФД «Капиталъ Страхование»
Консалтинг
PricewaterhouseCoppers, KPMG, Ernst and Young, Deloitte and Toushe
FMCG
Unilever, Mars, British American Tobacco, Sun InBev, Johnson and Johnson, L'Oreal
HoReCa
Росинтер Ресторантс, McDonald's, Формула кино, Сбарро, Кружка, 5 обротов, Cafemax, Шоколадница
Мы работаем для:
Телекоммуникации
МегаФон, Голден Телеком, МТС, Акадо
Автомобили
Рольф
Рекрутинговые агентства
Ancor, Kelly Services, HRG, Империя кадров
Ритейл
М.Видео, Спортмастер, Букбери, Связной, Евросеть, ИОН
Авиа
Трансаэро
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com | go@akzia.com
➲ КЛИЕНТЫ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть