Pro bono publico презентация

Содержание

Задача 1: Формирование образовательных программ и подходов повышения финансовой грамотности населения   Мероприятия с целью определения специалистов, деятельность которых направлена на повышение уровня финансовой грамотности Проведение специализированных выставок финансовых услуг, ярмарок

Слайд 1 Pro bono publico



Октябрь 2014


Слайд 2Задача 1: Формирование образовательных программ и подходов повышения финансовой грамотности населения
 
Мероприятия

с целью определения специалистов, деятельность которых направлена на повышение уровня финансовой грамотности
Проведение специализированных выставок финансовых услуг, ярмарок и прочих мероприятий по вопросам развития финансовой культуры
Проведение прочих мероприятий, направленных на развитие финансовой культуры
Обучение граждан по вопросам финансовой грамотности
 
Задача 2: Формирование убеждения населения о важности повышения финансовой грамотности
 
Проведение информационно-разъяснительных мероприятий в рамках внедрения единой универсальной электронной карты
Размещение медиапродукции в телевизионных, радио- и печатных СМИ, направленных на повышение финансовой грамотности
Проведение мероприятий, направленных на пропаганду повышения финансовой культуры, включая социальную рекламу


Слайд 3 
Мероприятия с целью привлечения специалистов, деятельность которых направлена на повышение уровня

финансовой грамотности






1148 чел

Работа с представителями финансового рынка

другие мероприятия

сотрудники библиотек

учителя

270

школа волонтера «Финграм 2014»


44

45

85

70

87

35

2014

2013

2012

12

ок. 500


Слайд 4Проведение специализированных выставок финансовых услуг, ярмарок и прочих мероприятий по вопросам

развития финансовой культуры

Путеводитель

Ипотечная суббота

Выставки и ярмарки

(1)

35 чел

(3)

(1)

(5)

2014

2013


Слайд 5Обучение и консультирование граждан
 

«горячая линия»
Выездные консультации
профессиональные сообщества
взрослые
Неработающее
население
предприниматели
студенты
школьники и


дошкольники

ЖКХ


1289

112


392+75

349+153


100



600


410

900


1007

1197



30

(2)



306

642

140

2014

2013

2012

6614 чел

1088 чел

(5)


(1)

(1)

(6)


Слайд 6Целевая аудитория - дошкольники
Апробация адаптированных и вновь разработанных материалов на площадках

библиотек города

2013 г. - 75

2014 г. – 153
без учета III - IV квартала



Работа по готовым раздаточным материалам Программы

Работа по материалам Программы, собственные разработки библиотекарей, посещавших мастер-классы

Эффективно:
Мастер-классы для библиотекарей непосредственно в целевой аудитории:
Единый день финансовой грамотности для дошкольников.
Реализация мини-проекта «Первые шаги по лесенке финансовой грамотности»


Слайд 7Целевая аудитория - дошкольники
Потенциал организации работы с дошкольниками
Библиотеки
Школы: партнерская связь с

ДОУ

Апробируется механизм организации занятий в ДОУ через конкурс грантов в виде субсидий

ЦБС

КОНБ

Активное участие

Выход на муниципалитеты не организован. Пассивность

Основная проблема: расширение географии , работа в муниципалитетах

4 площадки = более 400 дошкольников (предшкольная подготовка)

Работа на площадках ДОУ

Выезды в муниципалитеты:
Занятия с детьми в виде мастер-классов для воспитателей

12 выездов в III квартале


Слайд 8Целевая аудитория – школьники
2-4, 5-7, 10-11 классы
2013 г. – 392
Обучено
Всего 1049
2014

г. – 349
без учета IV квартала

2-4

5-6

7

10-11

102

247

Трилогия уроков «Семейный бюджет» с защитой проектов

Работа с нормативной базой в режиме он-лайн (налоговое, бюджетное законодательство, защита прав потребителей)

Интеграция в урочную деятельность

конкурсы

праздники

Пришкольные лагеря

Пришкольные лагеря

Образовательный процесс - уроки

Пришкольные лагеря


Слайд 9Целевая аудитория – школьники
7, 10-11 классы
Интеграция базовых знаний по финансовой грамотности:

уроки обществознания в 7 классе; уроки права и обществознания в 10-11 классах.
Площадка: МАОУ гимназия № 32
Апрель-май 2014 г.

Продуктивные методики: метод проектов; изучение законодательства в режиме он-лайн с выходом на ролевую игру.

Продукт: методическая разработка трилогии уроков «Семейный бюджет» для 7 класса по курсу «Обществознание»


Слайд 10Проблемы и риски работы с образовательными учреждениями по реализации образовательных комплексных

программ по финансовой грамотности: пассивность органов управления образованием; загруженность учебных и воспитательных планов; типичная особенность Калининградского региона - многолетняя "привычка" к высокооплачиваемым грантам в области образования, как снижение мотивации к участию; расхождение в календарных графиках мероприятий программы и образовательных учреждений


Гранты в виде субсидий

Административный ресурс



Общественные организации


Слайд 112012. Узнаваемость программы – примерно 10%



2012. Независимый мониторинг реализации Программы:
48%

- твердые положительные оценки,
39% - скорее, положительные,
5% - отрицательные оценки,
8% затруднились оценить

Т.о., с одной стороны - востребованность программы, с другой – недостаток информации о ней


Слайд 12

Потенциал прироста (в рамках ИПК)
Проведение содержательной кампании
Активная информационная работа с

целевыми аудиториями в направлении повышения рейтинга доверия

Целенаправленная работа с отдельными средами (бюджетники, военные, студенты и т.д.)




формирования понимания необходимости/очевидности выбора в пользу финграмотности в сложившейся ситуации

имиджевое позиционирование

предъявление команды

сильный программный сигнал

систематические отчеты


Слайд 13Задачи ИПК : популяризация, медийное сопровождение событийного ряда, нейтрализация информационных рисков


ИНФОРМАЦИОННАЯ

ПОЛИТИКА ПРОГРАММЫ -
катализатор системных изменений

Через мероприятия Программы впервые в масштабе региона будут реализованы ключевые принципы внедрения в массовое обыденное пользование системы базовых знаний в области личных финансов, адекватной современным социальным и экономическим требованиям; ставка на знания; переход от логики безответственного потребителя к логике взаимных обязательств.


Слайд 14

Цели и задачи информационной кампании
Информация о самой Программе
Информация о

путях получения знаний и навыков грамотного финансового поведения



Повышение узнаваемости (бренда) Программы.
Увеличение количества информационных контактов.
Максимально использовать незадействованные внутренние ресурсы.

Информирование жителей
Преодоление естественной инертности (ЛОМы)
Организация «обратной связи»
Учет, анализ и использование мнений граждан


Слайд 15

Стандарт качества
➢ публикация разъяснительных и аналитических материалов, сопровождающей новости экономики и

финансовой сферы, государственной экономической политики;
➢ предоставление жителям региона объективной, качественной, актуальной и полезной информации о проблемах и возможностях в области личных финансов;
➢ своевременное информирование о новостных событиях и мероприятиях Программы, о знаниях и навыках, которые возможно получить с помощью образовательного компонента Программы;
➢ дополнительные возможности обратной связи и быстрой реакции на «горячие» проблемы жителей региона в области финансовой грамотности

Индикатор успеха – максимальное доверие к транслируемой Программой информации.

Слайд 16


ТАКТИКА КАМПАНИИ - PR-ИНСТРУМЕНТЫ

разработка фирменного стиля и персонажа Программы;
выпуск информационно-разъяснительных

материалов и социальной рекламы;
освещение работы образовательной части Программы;
проведение комплекса мероприятий для журналистов

Слайд 17

Расширение списка партнеров по информационной поддержке, сотрудничество со СМИ
формирование медиакарты
подготовка

и рассылка информационных материалов

Слайд 18

Интернет
формирование сети информационного партнерства
чёткое таргетирование аудитории  
создание достойных информационных поводов 
использование

социальных сетей, работа с аудиторией
 создание качественного контента

Слайд 19

Создание специальных медиаресурсов
Цикл радиопрограмм по финграмотности
Постоянно действующая колонка в

газете
Тематические программы на телевидении
Еженедельная тематическая вкладка в “районки”
 
 

Слайд 20

Специальные мультимедиа-форматы
Ролики для уличных экранов "Ситивижн"
Анимационные ролики
Видеофильмы


Слайд 21Мероприятия за счет национального проекта
ЗАВЕРШЕНЫ

Консультационная поддержка по созданию и сопровождению функционирования

координационного центра по реализации региональной программы (работают 3 сотрудника)


Проведено исследования с целью определения концепции и бизнес-плана деятельности РЦФГ на территории Калининградской области


Анализ и разработка предложений по оптимизации взаимодействия структур Роспотребнадзора в Калининградской области и сотрудников администраций муниципальных образований Калининградской области, курирующих вопросы по защите прав потребителей

Слайд 22

Мероприятия за счет национального проекта
ИДУТ КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
 
Разработка регламентов, методик и процедур

для оказания населению консультационных услуг в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг в рамках ЦФГН


Поддержка в ведении специальных колонок и проектов, посвященных вопросам финансовой грамотности, и защиты прав потребителей финансовых услуг в региональных СМИ


 
 

Слайд 23Мероприятия за счет национального проекта
ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ
 
Обмен и распространение опыта реализации региональной

программы: проведение конференций и семинаров по вопросам защиты прав потребителей

Разработка, апробация и реализация образовательного курса по финансовой грамотности для «школ третьего возраста» Калининградской области

Разработка, апробация и реализация образовательного курса по финансовой грамотности для военных пенсионеров Калининградской области

Обмен и распространение лучшей практики в области повышения уровня финансовой грамотности: проведение конференций, семинаров и тренингов, обучающие поездки

Слайд 24ПЛАН 2014 года
 
 
Оценка эффективности реализации региональных мероприятий по повышению уровня финансовой

грамотности населения и развитию финансового образования (разработка методики; отслеживание результатов; встраивание федеральных индикаторов)

Обучение/повышение квалификации участников региональной программы финансовой грамотности - учителей, методистов, тьюторов, реализующих образовательные программы, направленные на повышение финансовой грамотности

Обучение, повышение квалификации, тренинги и методическая поддержка на постоянной основе в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг для сотрудников многофункциональных центров, органов социальный защиты, представителей муниципалитетов, центров занятости, пенсионного фонда и др. служб

Мероприятия за счет национального проекта


Слайд 25Результаты исследования, декабрь 2013 года
Информированность населения о Программе – 40,6% (10%.)
4

социологических исследования
Мониторинг и оценка инициатив



Слайд 26




Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика