1148 чел
Работа с представителями финансового рынка
другие мероприятия
сотрудники библиотек
учителя
270
школа волонтера «Финграм 2014»
44
45
85
70
87
35
2014
2013
2012
12
ок. 500
Путеводитель
Ипотечная суббота
Выставки и ярмарки
(1)
35 чел
(3)
(1)
(5)
2014
2013
ЖКХ
1289
112
392+75
349+153
100
600
410
900
1007
1197
30
(2)
306
642
140
2014
2013
2012
6614 чел
1088 чел
(5)
(1)
(1)
(6)
2013 г. - 75
2014 г. – 153
без учета III - IV квартала
Работа по готовым раздаточным материалам Программы
Работа по материалам Программы, собственные разработки библиотекарей, посещавших мастер-классы
Эффективно:
Мастер-классы для библиотекарей непосредственно в целевой аудитории:
Единый день финансовой грамотности для дошкольников.
Реализация мини-проекта «Первые шаги по лесенке финансовой грамотности»
Апробируется механизм организации занятий в ДОУ через конкурс грантов в виде субсидий
ЦБС
КОНБ
Активное участие
Выход на муниципалитеты не организован. Пассивность
Основная проблема: расширение географии , работа в муниципалитетах
4 площадки = более 400 дошкольников (предшкольная подготовка)
Работа на площадках ДОУ
Выезды в муниципалитеты:
Занятия с детьми в виде мастер-классов для воспитателей
12 выездов в III квартале
2-4
5-6
7
10-11
102
247
Трилогия уроков «Семейный бюджет» с защитой проектов
Работа с нормативной базой в режиме он-лайн (налоговое, бюджетное законодательство, защита прав потребителей)
Интеграция в урочную деятельность
конкурсы
праздники
Пришкольные лагеря
Пришкольные лагеря
Образовательный процесс - уроки
Пришкольные лагеря
Продуктивные методики: метод проектов; изучение законодательства в режиме он-лайн с выходом на ролевую игру.
Продукт: методическая разработка трилогии уроков «Семейный бюджет» для 7 класса по курсу «Обществознание»
Гранты в виде субсидий
Административный ресурс
Общественные организации
Т.о., с одной стороны - востребованность программы, с другой – недостаток информации о ней
Целенаправленная работа с отдельными средами (бюджетники, военные, студенты и т.д.)
формирования понимания необходимости/очевидности выбора в пользу финграмотности в сложившейся ситуации
имиджевое позиционирование
предъявление команды
сильный программный сигнал
систематические отчеты
Через мероприятия Программы впервые в масштабе региона будут реализованы ключевые принципы внедрения в массовое обыденное пользование системы базовых знаний в области личных финансов, адекватной современным социальным и экономическим требованиям; ставка на знания; переход от логики безответственного потребителя к логике взаимных обязательств.
Повышение узнаваемости (бренда) Программы.
Увеличение количества информационных контактов.
Максимально использовать незадействованные внутренние ресурсы.
Информирование жителей
Преодоление естественной инертности (ЛОМы)
Организация «обратной связи»
Учет, анализ и использование мнений граждан
Мероприятия за счет национального проекта
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть