Предвыборная агитация Красноярский край. Граждане России: голосуем и избираемся презентация

Содержание

ГИМН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Через века Енисей-река катит к морям волны свои,  По берегам расстелив поля, и горы, и ковер тайги.  Как богатырь, ты, земля Сибирь, крепни, расти и процветай,  Чтобы

Слайд 1
VIII УСТАВНЫЙ УРОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ГРАЖДАНЕ РОССИИ:
ГОЛОСУЕМ И ИЗБИРАЕМСЯ!


СЕНТЯБРЬ 2016

ГОДА

Слайд 2ГИМН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Через века Енисей-река катит к морям волны
свои,  По берегам

расстелив поля, и горы, и ковер тайги.  Как богатырь, ты, земля Сибирь, крепни, расти и процветай,  Чтобы всегда мы могли тобой гордиться, Красноярский край!  Это мой край, синие реки,  Там где заря из хрусталя,  Это мой край, в сердце моем навеки  Красноярский край! 






Ты расцветай, Красноярский край!
Здесь бьется пульс Родины всей,  Щедрый наш край, сохраним твои богатства для своих детей.  Здесь наш общий дом, сердце моей Сибири,  Здесь все мы храним и бережем свет нашей земли,  Самой прекрасной в мире, той, где мы живем!  Это мой край, Родина наша,  Горы, леса, вольная ширь...  Это мой край, нету простора краше,  Чем земля Сибирь!

Слайд 4«Высшим непосредственным выражение власти народа являются свободные выборы» Конституция РФ, глава

1, статья 3.3

Слайд 5ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РФ


Слайд 6ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО


Слайд 7ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ


Слайд 8ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ К.А.БОЧАРОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, 15.08.2016 Г.
О ходе выборной

кампании в Красноярском крае и итогам регистрации кандидатов в депутаты Государственной Думы седьмого созыва  и Законодательного собрания Красноярского края третьего созыва

По Государственной Думе по 4 округам выдвинулось 40 кандидатов, зарегистрировано 37. По выборам депутатов Законодательного Собрания на 52 места в региональном парламенте было выдвинуто 1226 кандидатов. Из них на 26 мест по партийным спискам партии выдвинули 975 кандидатов, по одномандатным округам – 251 кандидат. Зарегистрировано 10 списков партий. Всего от политических партий зарегистрирован 991 человек. 5 кандидатов, из зарегистрированных, самовыдвиженцы.


Слайд 9ЖЕРЕБЬЕВКА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ НА ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ТРЕТЬЕГО

СОЗЫВА (16 АВГУСТА 2016 Г.)









Избирательная комиссия Красноярского края с помощью государственной  автоматизированной системы «Выборы» провела жеребьевку политических партий, зарегистрировавших краевые списки кандидатов для голосования на выборы депутатов Законодательного Собрания края.

По результатам жеребьевки политические партии получили номера по размещению в избирательном бюллетене:
1. Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»   
2. Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
3. Всероссийская политическая партия «Женский Диалог»
4. Всероссийская политическая партия «Партия Возрождения Села»
5. Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ»
6. Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
7. Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия России
8. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОДИНА»
9. Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ
10. Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ


Слайд 10ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ВОПРОСЫ:
Как работают

депутаты Законодательного Собрания Красноярского края?
Каковы их полномочия?
Кто следит за их работой?
Какое значение имеет деятельность депутатов ЗС для жителей Красноярского края?


Слайд 11ПЕРВЫЕ ДЕПУТАТЫ ОТ ЕНИСЕЙСКОЙ ГУБЕРНИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИИ – ПЕРВОМ

РОССИЙСКОМ ПАРЛАМЕНТЕ

I Государственная Дума
(27 апреля – 8 июля 1906 г.)








Симон Афанасьевич Ермолаев – крестьянин из Шушенской волости
Николай Федорович Николаевский – врач из г. Минусинска

II Государственная Дума
(7 мая – 2 июля 1907 г.)








Александр Иванович Бриллиантов – священник из г.Минусинска
Иван Корнилович Юдин – председатель профессионального союза приказчиков


Слайд 12ДЕПУТАТЫ ОТ ЕНИСЕЙСКОЙ ГУБЕРНИИ В III ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ (1907-1912)






Василий Андреевич Караулов

(1854-1910), потомственный дворянин, за участие в организации возрождения партии «Народная воля» отбывал 4 года каторги в Шлиссельбургской крепости, с 1893г. Жил под надзором в Красноярске
Степан Васильевич Востротин (с 1910г.), потомственный почетный гражданин г. Енисейска

Во время речи В.А.Караулова в Думе кто-то выкрикнул: «Каторжник!». В ответ зал Думы услышал его страстный ответ «Да, я был каторжником с бритой головой и кандалами на ногах. Я измерял бесконечную «Владимирку», измерял её за то, что в свое время смел делать и говорить о том, чтобы вы были собраны в этом собрании. И то, что я был каторжником составляет мою гордость на всю мою жизнь. В этой могучей волне, которая вынесла вас в этот зал, есть и моя капля крови и слез. Она мала и незаметна, но я знаю про её существование, и это даёт мне повод оправдать мое существование перед Богом и людьми».


Слайд 13ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


Слайд 14СИМВОЛЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В червленом поле поверх лазоревого, смещенного вправо и тонко

окаймленного золотом столба, золотой лев, держащий в правой передней лапе золотую лопату, а в левой - золотой серп (символы плодородия и богатства недр). Щит увенчан пьедесталом с орденскими лентами, окружен золотыми дубовыми листьями и кедровыми ветками, соединенными голубой лентой.
В геральдике червленый цвет- символ храбрости, мужества и неустрашимости, лев- символ власти, отваги, храбрости и великодушия.

Флаг Красноярского края представляет собой прямоугольное красное полотнище, посредине флага расположен герб края;
высота изображения герба составляет 2/5 высоты полотнища. Отношение ширины полотнища
к длине - 2:3.
В основу флага взят цвет щита, символ земли Красноярской.

ГЕРБ

ФЛАГ


Слайд 15ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ http://www.sobranie.info
Выборы:
Постоянно действующий, высший и единственный орган законодательной

власти в крае

Срок полномочий: 5 лет

Заседания: открытые

Голосование: личное

Полномочия: Принимает законы края
Утверждает: программу развития; краевой бюджет.
Устанавливает региональные налоги и сборы, систему
и порядок осуществления государственной власти в крае


Слайд 16СКОЛЬКО ДЕПУТАТОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ?
Статья 59 Устава края
1.

Законодательное Собрание края состоит из представляющих население края 52 депутатов, из которых 22 депутата избираются по одномандатным избирательным округам, которые образуются на территории края, за исключением территорий административно-территориальных единиц с особым статусом — территорий Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов, 2 депутата избираются по двухмандатному избирательному округу, который образуется на территории административно-территориальной единицы с особым статусом — территории Таймырского Долгано-Ненецкого района, 2 депутата избираются по двухмандатному избирательному округу, который образуется на территории административно-территориальной единицы с особым статусом — территории Эвенкийского района, 26 депутатов избираются по единому образуемому на всей территории края краевому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за краевые списки кандидатов в депутаты, выдвинутые политическими партиями.

Слайд 17
СТ. 61 УСТАВА КРАЯ. ПОСРЕДСТВОМ ЗАКОНОВ КРАЯ, ПРИНИМАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КРАЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

а) утверждение программы социально-экономического развития края, представленной Губернатором края; б) утверждение краевого бюджета, отчета о его исполнении и внесение изменений в краевой бюджет; в) утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и отчетов об их исполнении; г) установление налогов и сборов, установление которых отнесено федеральным законом к ведению края, а также порядка их взимания; д) принятие решения о проведении краев.займа и условиях его размещения и погашения; е) определение краевого бюджетного устройства и бюджетного процесса; ж) установление порядка управления и распоряжения собственностью края, в том числе долями (паями, акциями) в капиталах коммерческих и некоммерческих организаций независимо от их организационно-правовой формы; з) правовое регулирование земельных отношений в соответствии с фед. Законод-вом; и) установление системы органов исполнительной власти края; к) установление порядка осуществления государственной власти края гражданами и порядка их участия в ее осуществлении органами государственной власти края; л) установление порядка проведения выборов в органы местного самоуправления на территории края;
м) правовое регулирование местного самоуправления в крае и муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством;


Слайд 18
СТ. 61 УСТАВА КРАЯ. ПОСРЕДСТВОМ ЗАКОНОВ КРАЯ, ПРИНИМАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КРАЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

н) определение в соответствии с настоящим Уставом края основ организации и деятельности Законодательного Собрания края, статуса его депутатов; о) определение структуры и порядка формирования Правительства края, основ организации и порядка деятельности Правительства края и иных органов исполнительной власти края; п) определение статуса и порядка деятельности Уполномоченного по правам человека в крае и его заместителей — Уполномоченного по правам ребенка в крае, Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в крае; р) определение статуса, компетенции, порядка формирования, организации и основ деятельности Счетной палаты края; с) правовое регулирование государственной гражданской службы края в случаях, предусмотренных федеральным законом; т) установление административно-территориального устройства края и порядка его изменения; у) утверждение заключения и расторжения договоров края; ф) описание символов края и установление порядка их использования; х) учреждение почетных званий и наград края, определение порядка их присвоения; ц) официальное толкование законов края; ч) установление мер административной ответственности в соответствии с федеративным законодательством; ш) нормативное регулирование по иным вопросам, если такое регулирование согласно федеративным нормативным правовым актам прямо возлагается на орган законодательной власти субъекта РФ, либо поручается субъекту РФ или его органам государственной власти без отнесения этого регулирования к компетенции конкретного органа государственной власти субъекта РФ.


Слайд 19
СТ. 61 УСТАВА КРАЯ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ:
а) оформляется решение

о наделении гражданина РФ по представлению Президента РФ полномочиями высшего должностного лица края — Губернатора края; б) принимается Регламент Законодательного Собрания края; в) дается согласие на назначение на должность первого заместителя Губернатора края — председателя Правительства края, первого заместителя Губернатора края — руководителя Администрации Губернатора края, министра края, осуществляющего государственное управление в области экономического развития, министра края, осуществляющего государственное управление в области финансов, а также заместителей председателя Правительства края; г) принимается решение о самороспуске Законодательного Собрания края; д) дается согласие на назначение на должность руководителей территориальных органов федер. органов исполнит. власти в случаях, предусмотренных федер. законом; е) назначаются мировые судьи края; ж) назначается половина численного состава членов Избирательной комиссии края; з)назначается Уполномоченный по правам человека в крае и согласовываются его заместители — Уполномоченный по правам ребенка в крае и Уполномоченный по правам коренных малочисленных народов в крае; и) утверждаются структура и штаты Счетной палаты края, а также назначаются на должность председатель, заместители председателя и аудиторы Счетной палаты края;

Слайд 20
СТ. 61 УСТАВА КРАЯ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ:
к) оформляется решение

об избрании члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ— представителя ЗС края на срок полномочий ЗС, а также решение о согласовании назначения представителя в Совете Федерации Федерального Собрания РФ от Правительства края; л) назначается дата выборов в Законодательное Собрание края; м) назначается краевой референдум в соответствии с законом края; н) оформляется решение о недоверии Губернатору края, первому заместителю Губернатора края — председателю Правительства края, первому заместителю Губернатора края — руководителю Администрации Губернатора края и иным членам Правительства края; о) утверждается соглашение об изменении границ края; п) одобряется проект договора о разграничении полномочий; р) оформляются иные решения по вопросам, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральными законами, настоящим Уставом, законами края к ведению Законодательного Собрания и не требующие оформления законами края в соответствии со статьей 61 настоящего Устава.
Статья 63 1. Законодательное Собрание края осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов края, исполнением краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения собственностью края.

Слайд 21СТРУКТУРА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Депутаты
Аппарат
Председатель Законодательного Собрания
Заместитель председателя
Первый заместитель председателя
Заместитель председателя
Совет Законодательного собрания
Комитеты
Фракции
Комитеты
избирают
избирают
состоит

из председателя ЗС, его первого заместителя и
заместителей, председателей комитетов

формируют

формируют

состоят из

организуют работу

обеспечивают работу

руководят


Слайд 22КОМИТЕТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ







Все законопроекты и проекты постановлений проходят предварительное

обсуждение на заседаниях постоянных комитетов, каждый из которых отвечает за подготовку актов в сферах жизни края, которые относятся к его ведению. Каждый депутат является одного-двух комитетов.

В соответствии с Уставом в ЗС создано девять комитетов
По бюджету и экономической политике;
По промышленности и вопросам жизнеобеспечения;
По делам села и агропромышленной политике;
По природным ресурсам и экологии;
По государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества;
По делам севера и коренных малочисленных народов;
По вопросам законности и защите прав граждан;
По здравоохранению и социальной политике;
По образованию, культуре и спорту


Слайд 23КАК ОРГАНИЗУЮТСЯ ЗАСЕДАНИЯ КРАЕВОГО ПАРЛАМЕНТА?
Сессия – основная форма работы парламента.

Только на сессиях могут приняты решения от имени всего Законодательного Собрания. В течение календарного года проводятся две очередные сессии: первая - с 20 января по 20 июля, вторая – с 20 сентября по 30 декабря. В течение сессии проводятся несколько заседаний, которые иногда могут длиться по несколько дней. Могут быть и чрезвычайные сессии: - с 31 декабря по 19 января, с 21 июля по 19 сентября.
Заседания освещаются в СМИ (ст.71 Устава края)

На заседаниях Законодательного Собрания рассматриваются законопроекты (первое чтение, после работы комиссий - второе чтение, рассмотрение поправок, голосование по ним, решение об утверждении документа в целом)
Собрание заслушивает отчеты министров , ответы на вопросы представителей Правительства края («правительственный час»)
Доклады комиссий депутатского расследования
Ежегодный доклад председателя Счетной палаты края
Ежегодный доклад Уполномоченного края по правам человека в крае



Слайд 24ЗАЛ, ГДЕ ЗАКОНЫ КРАЯ ПОЛУЧАЮТ ПУТЕВКУ В ЖИЗНЬ
Президиум - места для

председателя ЗС и его заместителя, для приглашаемого на заседания Губернатора
Места для депутатов , оборудованные экраном информационной системы и системой электронного голосования
Места для приглашаемых на заседания председателя и членов Правительства, Уполномоченного по правам человека в крае, прокурора, председателя Счетной палаты и иных приглашенных
Балкон – места для представителей СМИ и публики. Любой житель края может подать заявку и поприсутствовать на заседании Законодательного Собрания в качестве гостя (ст.71 Устава края)


Слайд 25КАК ОРГАНИЗОВАНО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ?
1. Решения Государственной Думы принимаются на ее заседаниях

открытым или тайным голосованием.
2. Голосование на заседании Государственной Думы осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов или без использования указанной электронной системы.
3. Голосование с использованием электронной системы может быть количественным, рейтинговым, альтернативным.
4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.
5. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам. Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов.
6. Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование.


Слайд 26КТО ПОМОЖЕТ ДЕПУТАТУ?
Аппарат Законодательного Собрания:
Экспертно-правовое управление;
Управление по информации и общественным связям;
Организационное

управление;
Управление делами

Сотрудники аппарата – высококвалифицированные специалисты в области права, экономики, журналистики, IT-технологий, делопроизводства


Слайд 27КТО СЛЕДИТ ЗА ДЕПУТАТАМИ И С КЕМ ДЕПУТАТЫ СОВЕТУЮТСЯ?
Официальный сайт Законодательного

Собрания – www.sobranie.info – информация о деятельности Собрания и депутатов
Информационные проекты: телевизионная программа «Законодательная власть», радиопрограмма «Парламентский дневник», «Вести Законодательного Собрания» – еженедельные
Аккредитацию на освещение деятельности Собрания получают около 100 журналистов
При Законодательном Собрании работает Экспертный совет (руководители предприятий, юристы, ученые, деятели культуры, бывшие депутаты и т.д.)
Молодежный парламент Красноярского края – обсуждение с депутатами проектов решений





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика