Презентация на тему Представление информацииОбзор

Презентация на тему Презентация на тему Представление информацииОбзор, предмет презентации: Государство. Этот материал содержит 38 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Представление информации ОбзорНациональный демократический институт
Текст слайда:

Представление информации Обзор

Национальный демократический институт


Слайд 2
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ  И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛАПредставление инструктора  и участниковОсновные правила
Текст слайда:

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Представление инструктора и участников
Основные правила проведения семинара
Создание атмосферы взаимопонимания и доверия

Фото: Эми Хэймлин, Национальный демократический институт (NDI)


Слайд 3
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: ОБЗОР ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯРазъяснение, в общих чертах, важнейших концепций, связанных
Текст слайда:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: ОБЗОР ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

Разъяснение, в общих чертах, важнейших концепций, связанных с представлением информации
Понимание важности эффективной стратегии представления информации и ее основных элементов


Слайд 4
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: ОБЗОР ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫПонимание эффективного представления информации и связанных с
Текст слайда:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: ОБЗОР ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Понимание эффективного представления информации и связанных с ним трудностей
Стратегия представления информации
Определение цели
Идентификация и анализ целевой аудитории
Подготовка и передача сообщения
Выбор посредников, распространяющих сообщение, и средств доставки сообщения


Слайд 5
ВАЖНЕЙШИЕ ТЕРМИНЫПредставление информацииСообщениеДругие термины?Фото: Шихо Фукада, газета New York Times
Текст слайда:

ВАЖНЕЙШИЕ ТЕРМИНЫ

Представление информации
Сообщение
Другие термины?


Фото: Шихо Фукада, газета New York Times


Слайд 6
ЭФФЕКТИВНОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИПредставление информации  — двухсторонний процессОдна сторона говоритДругая сторона слушаетОтправительПолучательОтзывСообщение
Текст слайда:

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Представление информации — двухсторонний процесс
Одна сторона говорит
Другая сторона слушает



Отправитель

Получатель

Отзыв

Сообщение


Слайд 7
РЕАЛЬНОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИШумОтправительПолучательОтзывСообщение
Текст слайда:

РЕАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Шум



Отправитель

Получатель

Отзыв

Сообщение


Слайд 8
ШумПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИСообщениеОтзывДобровольцыСМИПолу- чательОтпра- вительШум
Текст слайда:

Шум

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ


Сообщение

Отзыв




Добровольцы

СМИ

Полу- чатель

Отпра- витель

Шум


Слайд 9
УПРАЖНЕНИЕ: «Телефон»Встаньте в кругОдин участник шепотом передает сообщение соседнему, стоящему справаСледующий
Текст слайда:

УПРАЖНЕНИЕ: «Телефон»

Встаньте в круг
Один участник шепотом передает сообщение соседнему, стоящему справа
Следующий делает то же самое
Участник, замыкающий круг, повторяет полученное сообщение вслух


Слайд 10
СТРАТЕГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИВ чем заключается  ваше основное сообщение?Почему люди должны
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

В чем заключается ваше основное сообщение?
Почему люди должны к нему прислушиваться?
В чьей поддержке вы нуждаетесь?
Какие сообщения способны их убедить?
Как и когда вы к ним обратитесь?
Кому лучше всего поручить распространение сообщения?


Слайд 11
Определение целейИдентификация  и анализ целевой аудиторииПодготовка сообщенияВыбор посредников, распространяющих сообщениеВыбор
Текст слайда:

Определение целей
Идентификация и анализ целевой аудитории
Подготовка сообщения
Выбор посредников, распространяющих сообщение
Выбор средств доставки сообщения

Фото: Эми Хэймлин, Национальный демократический институт (NDI)

СТРАТЕГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ


Слайд 12
В чем заключается ваша цель?Какого результата  вы желаете достигнуть?Как вы
Текст слайда:

В чем заключается ваша цель?

Какого результата вы желаете достигнуть?
Как вы узнаете, что достигли этой цели?


Слайд 13
Из кого состоит  ваша целевая аудитория?В чьей поддержке вы нуждаетесь
Текст слайда:

Из кого состоит ваша целевая аудитория?

В чьей поддержке вы нуждаетесь для того, чтобы достигнуть своей цели?


Слайд 14
ПИРАМИДА СООБЩЕНИЙ
Текст слайда:

ПИРАМИДА СООБЩЕНИЙ


Слайд 15
Откорректированная ПИРАМИДА СООБЩЕНИЙ
Текст слайда:

Откорректированная ПИРАМИДА СООБЩЕНИЙ


Слайд 16
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯПравильный выбор целевой аудитории: сосредоточение внимания  на середине 	1Состав
Текст слайда:


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Правильный выбор целевой аудитории: сосредоточение внимания на середине

1

Состав аудитории

Нейтральная или слегка поддерживающая вас группа


2

3

5

4

Не интересующаяся или мало интересующаяся группа

Активные оппоненты

Активные приверженцы

Сторонники

Целевая аудитория

Пропаганда среди сторонников или попытки переубедить врагов часто не приводят ни к каким результатам.


«внушаемые»


Слайд 17
АНАЛИЗ АУДИТОРИИВажно понимать, что им нравится,  что им не нравится,
Текст слайда:

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

Важно понимать, что им нравится, что им не нравится, и что для них важно
Находите общий язык со своей аудиторией


Слайд 18
ПРИМЕРУспешное  сообщениеПочему это имеет значение для родителей и детей?Неэффективное сообщениеПодробности
Текст слайда:

ПРИМЕР

Успешное сообщение
Почему это имеет значение для родителей и детей?

Неэффективное сообщение
Подробности курса обучения
Описание процесса принятия решения парламентом

Законопроект об изучении гражданских прав или религии в государственных школах


Слайд 19
СООБЩЕНИЕОдна идея, одна темаВаша система ценностейЧто вы будете многократно повторять?Что вы
Текст слайда:

СООБЩЕНИЕ

Одна идея, одна тема
Ваша система ценностей
Что вы будете многократно повторять?
Что вы желаете закрепить в памяти людей?
Как вы находите с людьми общий язык, как вы можете их убедить?
Почему я нуждаюсь в вашей поддержке?



Слайд 20
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО СООБЩЕНИЯЯсность и краткость УбедительностьПротивопоставлениеАктуальностьПоследовательно при распространении
Текст слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО СООБЩЕНИЯ

Ясность и краткость
Убедительность
Противопоставление
Актуальность
Последовательно при распространении


Слайд 21
ВАШЕ СООБЩЕНИЕПомните «правило 27-9-3»: не больше 27 слов; не дольше 9
Текст слайда:

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

Помните «правило 27-9-3»:
не больше 27 слов;
не дольше 9 секунд;
не больше 3 аргументов.

«Я считаю, что настала пора перемен: пора поддержать наши школы, пора бороться с коррупцией, пора вернуть в наш город рабочие места».”


Слайд 22
СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯВыбирайте значимые словаСообщение должно быть эмоционально привлекательнымФото: www.wallpaperswide.com
Текст слайда:

СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯ

Выбирайте значимые слова
Сообщение должно быть эмоционально привлекательным

Фото: www.wallpaperswide.com


Слайд 23
СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯНе поучайте, не читайте лекцииВнушайте уверенностьРассказывайте историю
Текст слайда:

СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯ

Не поучайте, не читайте лекции
Внушайте уверенность
Рассказывайте историю


Слайд 24
НЕИЗМЕННОСТЬ СООБЩЕНИЯПовторяйте, повторяйте, повторяйте!Думайте, прежде чем говоритьОтвергайте нападения  и провокационные
Текст слайда:

НЕИЗМЕННОСТЬ СООБЩЕНИЯ

Повторяйте, повторяйте, повторяйте!
Думайте, прежде чем говорить
Отвергайте нападения и провокационные вопросы

Допустимо:
прерываться, чтобы собраться с мыслями;
говорить: «Не знаю, но...»;
сверяться со своими заметками;
не отвечать на вопрос.


Слайд 25
СЛОВА, ГОЛОС, ЖЕСТЫ
Текст слайда:

СЛОВА, ГОЛОС, ЖЕСТЫ


Слайд 26
ЯЗЫК ЖЕСТОВЗрительный контактПозаЖесты рукУлыбка!Фото: Национальный демократический институт (NDI)
Текст слайда:

ЯЗЫК ЖЕСТОВ

Зрительный контакт
Поза
Жесты рук
Улыбка!

Фото: Национальный демократический институт (NDI)


Слайд 27
УПРАЖНЕНИЕПодготовьте сообщение,  которое можно назвать: ясным и кратким; убедительным; контрастным;
Текст слайда:

УПРАЖНЕНИЕ

Подготовьте сообщение, которое можно назвать:

ясным и кратким;
убедительным;
контрастным;
актуальным.

Фото: Эми Хэймлин, Национальный демократический институт (NDI)


Слайд 28
ПОДГОТОВКА РЕЧИПишите так же,  как вы говоритеСоставьте перечень  основных пунктовИзбегайте технических терминовСтруктура:
Текст слайда:

ПОДГОТОВКА РЕЧИ

Пишите так же, как вы говорите
Составьте перечень основных пунктов
Избегайте технических терминов
Структура:


Слайд 29
ПОСРЕДНИКИПравильный  выбор людей,  распространяющих сообщение,  не менее важен,  чем правильный выбор слов.
Текст слайда:

ПОСРЕДНИКИ

Правильный выбор людей, распространяющих сообщение, не менее важен, чем правильный выбор слов.


Слайд 30
ПОСРЕДНИКИВыбирайте людей из той среды,  к которой вы обращаетесьВыбирайте надежных
Текст слайда:

ПОСРЕДНИКИ

Выбирайте людей из той среды, к которой вы обращаетесь
Выбирайте надежных людей, вызывающих доверие
Залог успеха — в искренности и доверии


Слайд 31
СРЕДСТВА ДОСТАВКИГазетные статьиЕженедельные передачи по радиоЛичные встречиТелевизионная агитация, рекламаПресс-релизыАгитация  «от
Текст слайда:

СРЕДСТВА ДОСТАВКИ

Газетные статьи
Еженедельные передачи по радио
Личные встречи
Телевизионная агитация, реклама
Пресс-релизы

Агитация «от двери к двери»
Рассылка по почте новостей и других материалов
Плакаты
Общественные собрания
Электронная почта


Слайд 32
СРЕДСТВА ДОСТАВКИКакое средство доставки сообщения следует выбрать? «Средство передачи сообщения само
Текст слайда:

СРЕДСТВА ДОСТАВКИ

Какое средство доставки сообщения следует выбрать?
«Средство передачи сообщения само по себе есть сообщение»
Находите вашу аудиторию там, где она действительно «живет»:
на рабочих местах;
в местах сбора районной общественности;
на сетевых форумах.


Слайд 33
ПРЕССАИ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИГазетыЖурналыТелевидениеРадиоФото: А. Эльваллани, Национальный демократический институт (NDI) Фото: Санджа Гженеро, rgbstock.com
Текст слайда:

ПРЕССА
И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Газеты
Журналы

Телевидение
Радио

Фото: А. Эльваллани, Национальный демократический институт (NDI)

Фото: Санджа Гженеро, rgbstock.com


Слайд 34
ПРЕИМУЩЕСТВА  СОЦИАЛЬНЫХ СМИ Привлекают дополнительное вниманиеСпособствуют повышению отчетности Мобилизуют, вовлекают
Текст слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

Привлекают дополнительное внимание
Способствуют повышению отчетности
Мобилизуют, вовлекают граждан
Стимулируют обсуждение политики
Формируют сеть связи
Повышают уровень информированности
Служат средствами пропаганды


Слайд 35
FacebookTwitterYouTubeПерсональный сетевой сайт или сайт организацииСАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ САЙТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СМИ
Текст слайда:

Facebook
Twitter
YouTube
Персональный сетевой сайт или сайт организации

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ САЙТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СМИ


Слайд 36
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ СМИПредоставляйте фотографии,  звукозаписи, видеозаписиВызывайте положительный отклик у аудиторий
Текст слайда:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ СМИ

Предоставляйте фотографии, звукозаписи, видеозаписи
Вызывайте положительный отклик у аудиторий СМИ
Рассказывайте нечто, заслуживающее внимания в ряду других новостей
Соотносите свое сообщение с другими новостями


Слайд 37
ПРЕДВЗЯТОСТЬ СМИДискриминация женщин и сексизм при освещении событийНеравное распределение времени выхода в эфир
Текст слайда:

ПРЕДВЗЯТОСТЬ СМИ

Дискриминация женщин и сексизм при освещении событий
Неравное распределение времени выхода в эфир


Слайд 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕОпределение целейИдентификация и анализ аудиторииСодержание сообщенияПубличные выступления:  советыПосредники,  распространяющие
Текст слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Определение целей
Идентификация и анализ аудитории
Содержание сообщения
Публичные выступления: советы
Посредники, распространяющие сообщение
Средства доставки сообщения
Пресса и электронные СМИ
Социальные СМИ
Предвзятость СМИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика