Политика и СМИ презентация

СМИ в политической системе общества СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. Цели Системы массовой информации СБОР, ОБРАБОТКА И

Слайд 1Политика и СМИ
Your Subtitle Goes Here
Политика и СМИ
lets-go-fish@mail.ru


Слайд 2
СМИ в политической системе общества

СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО

ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.


Цели Системы массовой информации

СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 3
ФУНКЦИИ СМИ
Информа-ционная функция

Выбор и комментирование, оценка информа-ции

Политическая социализация

Критика и контроль

Формирования

общественного мнения



lets-go-fish@mail.ru


Слайд 4


СМИ в политической системе общества

СМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И

КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ -ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕ.



СМИ в разных государствах

В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧ ОРГАНИЗАЦИЙ.
СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ.

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 5


Карта свободы СМИ в странах мира





Несвободная
Частично свободные
Свободная



lets-go-fish@mail.ru


Слайд 6









lets-go-fish@mail.ru


Слайд 7
Характер информации распространяемой СМИ
ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ

ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ:МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬ-НАЯ.ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ НАСТОЯЩЕЕ НО И ПРОШЛОЕ, ПРОГНОЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ




1


2




3


4

ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬ-
НОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ.

Неизвестные явления, решения и.тд

Сенсационность

Данные о политике, рейтинги политиков



5

Информация от лиц имеющие высокий статус

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 8

Характер информации распространяемой СМИ


ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ-

ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ.

ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ -ТОК- ШОУ.


ИНФОРМАЦИЯ

VS

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 9
Характер информации распространяемой СМИ


ИНФОРМАЦИЯ
СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.
РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И ЛЕНИВЫХ»,
ТВ- ДЛЯ ВСЕХ,
ПРЕССА - ДЛЯ УМНЫХ

СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТ
ВЛАСТЬЮ

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 10




Главная проблема- доверие



Газеты,журналы
Интернет
Радио
TV
lets-go-fish@mail.ru


Слайд 11

БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ

ВЫБОРЫ.



Влияние СМИ на избирателя



СМИ
в выборах

1

2

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, И Т.Д.

МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.
ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА:
1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА.
2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВМДЕ ОДНОЙ ИДЕИ.
3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.
4. УДАРНЫЙ КЛИП.

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 12Избиратель

Влияние СМИ на избирателя
СМИ


Политический маркетинг пришел из США
1
МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.

СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ РОЛЬ ПОЛИТ. ПАРТИЙ.

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 13


Политика и СМИ в Казахстане


1
В Казахстане работает порядка 3 тысяч средств

массовой информации, большинство из которых являются негосударственными. Подавляющее большинство масс-медиа имеет общественно-
политическую направленность.


2


Телевизионные каналы в республике редко имеют узкую специа-
лизацию и, как правило, предлагают зрителю информационные
и аналитические программы. Радиостанции, за редким исключе-
нием, являются развлекательными, предлагая слушателям лишь
краткие информационные блоки и значительно реже – ток-шоу на
общественно-политические темы.

СМИ

СМИ

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 14

Политика и СМИ в Казахстане




3
Несмотря на то, что большинство СМИ в

Казахстане позиционируются как общественно-политические, собственно процессы, связанные с деятельностью политических групп и их лидеров, полноценно освещают единицы. Основная часть масс-медиа сосредоточена на освещении хроники текущих событий, отдавая предпочтение официальным новостям.

СМИ

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 15
При этом государственные чиновники выступают как в роли поставщиков новостей, так

и в роли комментаторов событий.

Доля информации о деятельности государственных органов и их представителей


Политика и СМИ в Казахстане


lets-go-fish@mail.ru


Слайд 16



Вывод
Таким образом, несмотря на отсутствие цензуры в ее классическом понимании,

необходимо отметить существование самоцензуры, либо ограниченной цензуры в отношении политических объединений и их лидеров. Оценивая в целом медийный ландшафт Казахстана, можно говорить о существовании крайне ограниченного числа СМИ, насчитывающего не более нескольких десятков изданий, которые можно считать независимыми и которые регулярно пишут о деятельности всех активных политических партий, их акциях, идеях и планах. Такие издания предпочитают читателям обзоры политической активности в стране.

lets-go-fish@mail.ru


Слайд 17

Выполнил
Фомичев Алексей
Фомичев Алексей студент
2-го курса
Группы СЗС 10-2

Фомичев
Алексей
Гр. СЗС 10-2
aleksei_fomichev@list.ru
lets-go-fish@mail.ru


Слайд 19


First statement or topic

Second statement or topic

Third statement or topic

Fourth statement

or topic

Fifth statement or topic

Слайд 20


Topic One
Supporting Text
Supporting Text
Topic Two
Supporting Text
Supporting Text
Topic Three
Supporting Text
Supporting Text


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика