Слайд 2План презентации
ЦЕЛИ АССОЦИАЦИИ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
ПЛАНЫ ПPАВОВОГО КОМИТЕТА
ПЛАНЫ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОТРАСЛИ
ПЛАНЫ
КОМИТЕТА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОТРАСЛИ
ПЛАНЫ КОМИТЕТА ПО ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT-БИЗНЕСА
ПЛАНЫ КОМИТЕТА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
ПЛАНЫ КОМИТЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ АССОЦИАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АССОЦИАЦИИ ИВЕНТЕРОВ УКРАИНЫ
Что получают члены Ассоциации?
Уровни членства
Слайд 3Отсутствие единой понятийной базы;
Отсутствие правовой и экономической базы;
Отсутствие стандартов качества
отрасли;
Отсутствие единой системы ценообразования;
Отсутствие прозрачности в проведение тендеров;
Отсутствие единой базы агентств на рынке;
Отсутствие коммуникация между ивенторами;
Отсутствие критериев оценки для сертификации специалистов;
Отсутствие специальных программ обучения;
Отсутствие взаимопонимания между клиентом и агентством;
Отсутствие «черного списка» нечистоплотных заказчиков/подрядчиков
Проблемы отрасли
Слайд 4ЦЕЛИ АССОЦИАЦИИ
Объединение усилий членов Ассоциации для содействия развитию деятельности, связанной с
разработкой, организацией и проведением культурно-зрелищных мероприятий в Украине;
Защиты законных прав и удовлетворения социальных, экономических, творческих и других общих интересов членов ассоциации;
Противодействие конкурентным угрозам;
Обмен опытом, в том числе, с зарубежными коллегами.
Слайд 5ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
Поддержка деятельности предприятий и субъектов event-деятельности в условиях рыночной экономики;
Содействие
созданию организационных, правовых и экономических возможностей для развития event -деятельности в Украине;
Содействие развитию инфраструктуры event -деятельности;
Участие в подготовке и проведении совместных event-проектов
Содействие информационному обеспечению event –деятельности
Содействие пропаганде event-деятельности как способа повышения культуры производства.
Слайд 6АССОЦИАЦИЯ ИВЕНТЕРОВ УКРАИНЫ
ПРАВОВОЙ КОМИТЕТ:
Разработка правовой базы.
КОМИТЕТ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОТРАСЛИ:
Экономическая
база. Понятийная база. Ценообразование. Тендеры. Принципы и структура работы с клиентом.
КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОТРАСЛИ:
Стандарты качества event-рынка.
КОМИТЕТ ПО ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT-БИЗНЕСА:
Обучение. Сертификация специалистов.
КОМИТЕТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ:
Обмен информацией внутри ассоциации. Клуб неформального общения. Внутренний портал.
КОМИТЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ АССОЦИАЦИИ:
PR ассоциации. Работа с другими ассоциациями.
Слайд 7
Рабочая группа по созданию:
ПPАВОВОГО КОМИТЕТА
Слайд 8ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
регистрация Ассоциации,
разработка форм и видов юридического сопровождения деятельности Ассоциации, в
том числе, в области защиты интеллектуальной собственности;
Слайд 9ПЛАН РАБОТЫ
Создание в рамках комитета группы квалифицированных
юристов для консультаций и
сопровождения деятельности
Ассоциации и ее членов (иных жаждущих) относительно
профессиональной деятельности;
Взаимодействие с органами государственной власти (и иными внешними операторами рынка) по вновь возникающим задачам, выдвижение законодательных инициатив,
Мониторинг соблюдения Ассоциацией и ее членами (а также – по отношению к ним) законодательства в области защиты интеллектуальной собственности.
Слайд 10
Рабочая группа по созданию:
КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОТРАСЛИ
Слайд 11ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
разработка понятийной базы рынка event-услуг (категоризация и классификация агентств в
отрасли);
разработка принципов и структуры работы агентств с заказчиками,субподрядчиками;
разработка единой системы ценообразования;
создание единой базы участников рынка event-услуг;
изучение емкости и структуры рынка, тенденций и развития рынка;
изучение и инициирование новых технологий.
Слайд 12ПЛАН РАБОТЫ
Анализ существующего мирового опыта/практики
(нормативной базы, правил, литературы);
Адаптация под украинский
рынок:
анкетирование;
привлечение экспертов.
Утверждение стандартов внутри ассоциации:
согласование между членами ассоциации правил/норм;
юридическое закрепление (предоставление определённой документальной формы);
«Офіційне оприлюднення»
Оглашение внутри Ассоциации (сайт, газета)
Документальное (юридическое) закрепление выработанных
норм.
Слайд 13Рабочая группа по созданию:
КОМИТЕТА
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОТРАСЛИ
Слайд 14ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
Разработка стандартов качества отрасли;
Разработка стандартов качества в зависимости от
типа ивентов;
Внедрение стандартов;
Мониторинг и контроль.
Слайд 15ПЛАН РАБОТЫ
Анализ существующих стандартов в отрасли
(изучение примеров и
опыта России и мирового
опыта);
Разработка критериев; адаптация под наш рынок:
Видение членов Ассоциации - анкетирование;
Привлечение специалистов;
Оформление стандартов;
Утверждение стандартов внутри Ассоциации;
Печать;
Внедрение стандартов:
Разработка плана внедрения;
Процесс внедрения;
Контроль внедрения;
Слайд 16Контроль стандартов:
Разработка системы оценки;
Формирование комитета экспертов и оценщиков;
Мониторинг и обновление стандартов;
Санкции
за нарушение нормативов и стандартов:
Категоризация и классификация агентства (5 или 3 звезды);
Разработка технологии создания качественного события (эталон). Рекомендации;
Утверждение технологий внутри Ассоциации.
ПЛАН РАБОТЫ
Слайд 17Рабочая группа по созданию:
КОМИТЕТА
ПО ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT-БИЗНЕСА
Слайд 18ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
Организовать работу разноуровневой системы обучения для персонала компаний ивенторов и
для персонала компаний клиентов (HR, PR, отделы маркетинга и рекламы);
Инициировать приглашение профессионалов-практиков event-бизнеса для создания обучающих программ и проведения практических занятий (мастер-классов, семинаров, лекций, пр.);
Сформировать авторский коллектив для подготовки методических материалов, учебных пособий;
Разработать и внедрить программу сертификации специалистов в данной отрасли.
Слайд 19ПЛАН РАБОТЫ
Создание организационной структуры комитета обучения (кто что делает)
Анализ существующих предложений
образовательных программ в области Event-менеджмента
Мониторинг мнений членов Ассоциации о необходимых тематиках обучающих программ
Разработка рекомендаций по созданию обучающих программ, модулей
Подбор и привлечение партнеров/преподавателей
Составление годового расписания обучения для членов Ассоциации,
Слайд 20ПЛАН РАБОТЫ
Составление и согласование бюджета образовательных программ
Организация процесса обучения: набор групп,
Подбор подрядчика
Подбор мест проведения,
Координация процесса
Подготовка метод материалов
Мониторинг и контроль качества обучения
Разработка и утверждение программы сертификации специалистов отрасли
Отчетность перед Ассоциацией
Слайд 21Рабочая группа по созданию:
КОМИТЕТА
ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Слайд 22ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
налаживание, стандартизация и формализация отношений между членами Ассоциации.
стандартизация и упорядочивание
базы членов Ассоциации, а так же лиц и компаний участников «клуба по интересам».
оповещение членов Ассоциации о событиях, происходящих в сообществе (рассылка приглашений, пресс-релизов, программ, решений и пр. всем участникам Ассоциации).
участие в организации и планировании совместных «формальных» мероприятий: обучающих (совместно с комитетом обучения), организационных (совместно с управляющими органами Ассоциации), публичных (совместно с отделом PR) и пр.
планирование и непосредственное воплощение мероприятий «Клуба неформального общения». Сюда входит планирование и организация совместно отделом PR массовых совместных мероприятий.
работа по развитию представленности в регионах (совместно с отделом PR). Сюда входит методическая помощь региональным представителям, возможно, помощь становления региональных клубов, налаживание работы региональной «обратной связи».
статистическая обработка часто задаваемых вопросов и запросов. «Обратная связь».
Слайд 23ПЛАН РАБОТЫ
прописать весь необходимый стандартный набор
обращений/запросов/ответов.
совместно с другими комитетами
закончить работу над сайтом
Ассоциации.
создать ЖЖ комьюнити и/или интернет-форум.
создать и структурировать единую базу данных членов Ассоциации и
Клуба, а так же потенциальных будущих участников.
прописать с другими комитетами Ассоциации периодичность
официальных или «формальных» собраний, наладить периодичные
рассылки новостей и приглашений.
подготовить необходимый «региональный методический пакет»
документов и материалов.
совместно с другим отделами организовать массовые публичные
мероприятия Ассоциации (День Ивент Менеджера, Фестиваль Ивента
и т.д.)
ежемесячно организовывать собрания членов «Клуба неформального
общения»
Слайд 24Рабочая группа по созданию:
КОМИТЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ АССОЦИАЦИИ
Слайд 25ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
разработка информационной политики Ассоциации (PR, рекламные кампании)
разработка плана информационных кампаний
разработка
концептуальных материалов продвижения (концепция, план, стратегия и пр.)
работа над позиционными материалами для целей продвижения (заявления, пресс-релизы).
написание творческих материалов (статьи, рекл. сообщения, слоганы)
разработка дизайна и макетов рекламных сообщений
разработка стратегии коммуникации АИУ с рынком.
организация и проведение событий
организация Интернет-ресурса
организация размещения информационных материалов в СМИ
представлять АИУ на всех мероприятиях, посвященных этому рынку
Слайд 26ПЛАН РАБОТЫ
донести информацию о существовании Ассоциации до всех
игроков украинского рынка
сформировать
имидж Ассоциации, как организации, участие
в которой престижно (для ивенторов), гарантирует высокое
качество предоставленных услуг (для потребителей ивента)
обеспечить публикации в СМИ материалов, освещающей
деятельность организации.
создать концепции и совместно с другими отделами -
провести мероприятия Ассоциации
обеспечить сотрудничество с прямыми отраслевыми СМИ и
близкими им по тематике.
наладить отношения со структурами, представляющими
интересы клиентов ивент-агентств
наладить коммуникации с информационными носителями,
близкими по тематике к ивенту.
Слайд 27А ТАКЖЕ:
разработать и подать на утверждение высшего руководящего органа стратегический план
информационной политики Ассоциации
подать на утверждение высшего руководящего органа предложения по бюджету
разработать и утвердить планы рекламных кампаний, графики размещения в СМИ, проведения пресс-событий и других ивентов
разработать и подать на утверждение высшего руководства иные материалы концептуального характера (концепция, план, стратегия и пр.)
подготовить творческие материалы (статьи, рекл. сообщения, слоганы…)
разработать дизайн/макеты рекламных сообщений
организовать размещение информационных материалов в СМИ
и др.
Слайд 28ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ
Ревизионная
Комиссия
Правление
(президент,
члены правления)
Исполнительная
дирекция
Комитеты
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА АССОЦИАЦИИ ИВЕНТЕРОВ УКРАИНЫ
Региональные
дирекции
Слайд 29Что получают члены Ассоциации?
квалифицированное юридическое сопровождение;
единую систему ценообразования;
«прозрачный» тендер;
eдиную понятийную базу
участников event-рынка;
разработанные стандарты качества отрасли;
возможность специального обучения персонала;
повышение имиджа и статуса компании;
возможность неформального общения с коллегами, обмен опытом;
новые возможности для продвижения/PR;
расширения бизнес-контактов.
Слайд 30Что необходимо чтобы стать членом Ассоциации ивенторов Украины?
Определиться со статусом членства:
Действительный член АИУ
Ассоциированный член АИУ
Участник клуба АИУ
Слайд 32Контакты Ассоциации
pr@familia.com.ua
8050-2222-5-44
Контактное лицо
Сергей Уперенко