Первый канал Первый канал вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании Останкино. Програмная политика канала. презентация

«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена на удовлетворение интересов не только массовой зрительской аудитории, но и

Слайд 2
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место

программ государственной телерадиокомпании «Останкино».

Програмная политика канала направлена на удовлетворение интересов не только массовой зрительской аудитории, но и зрителей с нестандартными эстетическими вкусами.

Это канал для всех, но в первую очередь – для взрослых, состоявшихся людей, принимающих решения.

Сегодня «Первый канал» имеет самый широкий охват и самую высокую популярность в стране.



Слайд 3Первый канал имеют возможность смотреть 98,7% населения РФ*

КУЛЬТУРА
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
НОВОСТИ
«Орбита-0» - Европейская часть

России (московское время)
«Орбита-1» - Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин
(часовые пояса +7, +8)
«Орбита-2» - Дальний Восток, Восточная Сибирь
(часовые пояса +6, +7)
«Орбита-3» - Центральная Сибирь (часовые пояса +3, +4, +5)
«Орбита-4» - Западная Сибирь (часовые пояса +2, +3)

Где?

*Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010).


Слайд 4КУЛЬТУРА
Распределение аудитории «Первого канала» по демографическим группам
Доля в аудитории канала (%)*
Профиль

(%)**

*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2009 гг. 06:00-26:00.
**Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демографической группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2009 гг. 06:00-26:00.


Кто?


Слайд 5Жанры
* % суммарного времени вещания


Слайд 6Лучшие сериалы
детектив
«След»
телесезон 2010-11
Успешный сериал - это стабильный интерес зрителей на

протяжении долгого времени.

Реклама в сериале будет ассоциироваться с фундаментальными человеческими ценностями, которые содержатся в любом сериале: Дружбой, Любовью, Добротой и тп.

мировой хит
«Обмани меня»

мелодрама
«Семейный дом»

драма
«Побег»

драма
«Доктор Тырса»


Слайд 7Лучшие развлекательные программы
ПО ВЫХОДНЫМ - ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ ШОУ
телесезон 2010-11
Ожидаемое, яркое, запоминающееся

событие будет хорошим окружением для рекламы.

НОВИНКИ СЕЗОНА

Средняя доля (Share) по данным TV Index TNS Russia, сентябрь 2010 – февраль 2011

«Жестокие игры»

«ДОстояние РЕспублики»

«Фабрика звезд»



22%

16%

14%

20%

18%

16%

14%

17%

18%

21%

19%


Слайд 8Всенародная популярность
на экране
и в жизни
играет вся страна..
п
о
л
е

ч
у
д
е
с
м
и
н
у
т
а

с
л
а
в
ы


Слайд 9Почему?
 жанровое и тематическое многообразие: возможность выбрать нужную целевую аудиторию и

подходящее окружение для вашего рекламного сообщения

 общечеловеческие ценности: позитивный контекст вашего рекламного сообщения

 путь в каждый дом: возможность за короткий срок охватить огромную аудиторию

 репутация: «Первый» - канал, которому доверяют!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика