ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
«СЕМЬ ДНЕЙ»
КИНОКОМПАНИЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Частота:
102,5 FM (Москва и Московская область)
Формат:
русский ТОР-40
Основные составляющие формата:
самая модная отечественная музыка, on-line новости, масштабные интерактивные акции, энергичные ведущие, звездные гости.
• Мы задаем ритм жизни для тех, кто умеет хорошо работать, качественно отдыхать, ведет активный «городской» образ жизни и ориентирован на успех.
• Человек живущий в сумасшедшем ритме большого города должен уметь расслабляться и нам есть что предложить этому человеку.
• Наш слушатель воспринимает жизнь с оптимизмом.
ПопСа – ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕСЕЛО!
По данным TNS Gallup Media, аудитория станции
стабильно растет, в настоящее время число наших
слушателей в Москве составляет:
- 982,4 тыс. человек в неделю
340,9 тыс.человек в день
Каждый десятый житель Москвы хотя бы раз
в неделю настраивает приемник на 102,5 FM!
Аудитория радио станции в 2006г.
Эксклюзивная и лояльная аудитория радиостанции
Портрет аудитории радио «Первого Популярного радио»
Наша аудитория - одна из самых благополучных с точки зрения личных доходов: почти 60% аудитории станции составляют обеспеченные и высокообеспеченные люди, численность которых среди наших слушателей постоянно растет.
Все больше социально активных жителей Москвы выбирают «Первое Популярное радио»
Рекламная кампания на «Первом Популярном радио» позволит не только достичь высокого охвата обеспеченной
аудитории, но и сделать это с максимально низкими затратами. Стоимость рекламного сообщения в расчете на
1000 слушателей в данной целевой группе (CPT) является одной из самых низких среди московских станций.
По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006), Marketing Index 2-е полугодие 2006
Ядро аудитории «Первого Популярного радио» - люди 25-40 лет - именно та возрастная группа, когда появление и наличие детей наиболее вероятно. Это подтверждают данные исследования Marketing Index, проведенного компанией TNS-Gallup: по доле слушателей с детьми, в том числе, по доле
женщин (которые являются основными покупателями детских товаров и потребителями информации на эту тему) в аудитории, «Первое Популярное радио» занимает первое место среди станций Москвы.
Реклама детских товаров
на «Первом Популярном радио»:
высокий охват целевой аудитории
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
92% наших слушателей посещают рестораны хотя бы раз в месяц, при этом 29% (почти каждый третий!) –
раз в неделю и чаще.
Среднесуточный охват данной аудитории в ходе Вашей рекламной кампании на станции составит
255,9 тыс.человек.
В том числе, ежедневно информацию о Вашей компании услышат
80.4 тыс. – активных потребителей услуг ресторанов (посещающих раз в неделю и чаще).
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
Следует отметить, что для большинства ресторанов и кафе, которые посещают слушатели станции, доля
лояльных клиентов в аудитории является не очень высокой. То есть большинство наших слушателей открыты для
выбора новых мест и восприимчивы к информации о них. Это также означает, что одной из целей рекламной кампании
может быть повышение лояльности и частоты посещения нашей аудиторией Ваших ресторанов.
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
* Под «Лояльными клиентами ресторана» подразумеваются те, кто посещает данный ресторан чаще других ресторанов
* Под «Лояльными клиентами ресторана» подразумеваются те, кто посещает данный ресторан чаще других ресторанов
По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006)
Размещая рекламу центров красоты и медицинских центров на
«Первом Популярном радио» , Вы максимально попадаете в женскую
целевую аудиторию:
Реклама салонов красоты и медицинских центров на
«Первом Популярном радио»: точное попадание
в целевую аудиторию
Ежедневно «Первое Популярное радио» слушают 59,3 тыс. регулярных посетителей центров красоты (бывают раз в
месяц и чаще). За неделю их число в аудитории достигает 166 тыс.человек. При этом, 36% (21 тыс.человек ежедневно)
из них – это лояльная аудитория (слушают дольше других станций).
Стоит также обратить внимание на сегмент наиболее активных клиентов салонов красоты (посещают каждую неделю)
в аудитории «Первого Популярного радио»–это 28 тыс. за неделю, реакция которых на Вашу рекламную информацию
будет наиболее оперативной.
По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006)
По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006)
Рекламная кампания супермаркетов на «Первом Популярном радио» позволит достичь высокого охвата аудитории:
ежедневно радиостанцию слушают 161,4 тыс.человек, для которых основным местом покупки продуктов являются
супермаркеты,
за неделю охват данной аудитории достигает 504,5 тыс.слушателей.
Сочетание таких характеристик аудитории как: высока доля женщин, преимущественно средний возраст, преимущество
представителей среднего класса и обеспеченных групп населения в рядах наших слушателей, дает следующий результат:
доля аудитории «Первого Популярного радио», для которой супермаркеты и магазины являются основным местом, где
они покупают продукты, составляет 80%.
Реклама супермаркетов на «Первом Популярном радио»:
высокий охват целевой аудитории
Популярность сетей супермаркетов среди
слушателей «Первого Популярного радио»
По данным TNS – Gallup:
Marketing Index
( 2-е полугодие 2006)
* Affinity Index показывает, насколько та или иная группа является типичной для радиостанции. Значение Affinity 150% по аудитории «Первого Популярного радио» для супермаркетов «Седьмой континент» говорит о том, что доля покупателей данной сети среди наших слушателей на 150% (в полтора раза) выше, чем доля этой целевой группы среди населения Москвы в целом.
По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( октябрь – декабрь 2006)
Всего лишь за одну неделю станцию слушают 272,1 тыс. москвичей, которые являются достаточно
активными посетителями кинотеатров (ходят в кино как минимум 1 раз в месяц и чаще).
Особо следует обратить внимание на тот сегмент наших слушателей, которые посещают кинотеатры каждую неделю.
Их численность в недельной аудитории станции составляет 22,2 тыс.человек – это тот сегмент аудитории,
отклик которого на Ваше рекламное сообщение будет наиболее активным.
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
* Под «лояльными посетителями кинотеатра» подразумеваются те, кто посещает данный кинотеатр чаще других кинотеатров
Основные пользователи косметики – женщины. Ежедневно «Первое Популярное радио» слушают 220.6 тыс.женщин, а за неделю
их численность достигает 654 тыс. Размещая рекламу на «Первом Популярном радио» , Вы максимально попадаете
в данную целевую аудиторию. «Первое Популярное радио» отличается самой высокой долей женщин в аудитории среди
Радиостанций Москвы:
Основное место покупки декоративной косметики и парфюмерии - косметические магазины, расположенные в крупных торговых центрах и специализированные супермаркеты. По данным исследования Marketing Index, слушатели «Первого Популярного радио» за последнее время являлись клиентами таких магазинов как:
Утреннее шоу «Блондинки на ПопСе»
По будням с 8:00 до 11:00
Самые светлые головы московского FM-а на «Первом Популярном радио»!
Утро Алисы и Марины, как у настоящих Блондинок, начинается с представлений и приветствий. Каждое утро
с понедельника по пятницу радиослушатели "Первого Популярного радио" проводят в обществе двух красивых,
и, по-своему, умных материалисток - без претензий на знание "высоких материй", но с правдивыми
представлениями о жизни, с настроением "брать от жизни все".
Алиса – активная, самостоятельная, с богатым жизненным опытом. Марина – наивная хищница, немного
оторванная от жизни, поражающая своей "легкостью бытия". Они действительно самые светлые головы в
радиоэфире, совершающие поступки не от большого ума, но от чистого сердца. Их простой, но от этого не
менее чувственный девиз – «Мы Любим Вас…» - говорит сам за себя.
Программа по заявкам "Можно Все!”
Ежедневно, с 12 до 13.00
Программа по заявкам, в которой слушатели могут
заказать любимую песню, передать приветы и
поздравления друзьям.
Программа по заявкам "Можно Все… со звездой”
Понедельник – пятница с 19.00 до 20.00
Такого еще не было! Вечернюю программу по заявкам ведут ЗВЕЗДЫ.
Самые популярные люди страны в прямом эфире принимают звонки,
передают приветы и выполняют музыкальные пожелания.
Как правило, любое появление звезды в эфире обусловлено каким-то
событием, ограничено темой разговора и четко модерируется ведущим.
Мы представляем новый формат: час прямого эфира, в течение
которого знаменитости сами решают, что и когда говорить, сами
выкручиваются из щекотливых ситуаций, возникающих при прямом
общении со слушателями, имеют возможность высказать свое
отношение к творчеству коллег или поддержать заданную слушателем
тему разговора. Шоу не обходится без курьезов и забавных моментов:
оставшись один на один с микрофоном, даже самые яркие звезды,
раскрываются самым неожиданным образом.
Ведущие: самые популярные люди страны: артисты,
деятели искусств, спортсмены, политики, журналисты.
Программы «Первого Популярного радио» (3)
Понедельник 22.00-24.00, среда 22:00-24:00
Певец, композитор, депутат, бизнесмен, а теперь еще и адиоведущий Андрей Ковалев представляет на «Первом Популярном радио» программу, в которой говорит с радиослушателями о самом высоком чувстве - о любви!
Неторопливое вечернее ток-шоу, посвященное вечной проблеме взаимоотношений мужчин и женщин. Ревность, измены, прощение обид и первые слова любимым – темы программы Андрея Ковалева.
Шоу Андрея Ковалева «МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА»
Коэффициент позиционирования в рекламном блоке __________________1,2
Производство музыкально-информационного ролика __________________120 – 170 у.е.
Производство игрового (постановочного) ролика __________________200 – 300 у.е.
Производство музыкального ролика (джингла) __________________от 300 у.е.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть