ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
G o l d e n P y t h o n I n c o r p o r a t e d
Мобильный телефон – это прямой эффективный двусторонний канал коммуникации с потребителем товаров или услуг.
Преимущества мобильного телефона:
Массовость – более 105 миллионов абонентов, что составляет 72% населения России, самый большой охват целевой аудитории.
Интерактивность – получение обратной связи с потребителем, мгновенный отклик и оперативность получения информации (не надо отправлять по почте этикетки и крышки).
Персонализация – возможность определения уникального потребителя, продолжительная коммуникация.
Мультимедийность – текст, звук, графика, анимация, видео.
Всегда с собой – 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Возможности мобильного телефона:
Хорош для импульсных решений потребителей.
Работает на труднодоступные аудитории.
Один хозяин - точность измерений, гарантия доставки сообщения, формирование баз данных потребителей.
Детальная оценка эффективности рекламных мероприятий.
Низкий порог входа для рекламодателя (часто интегрируется в уже запланированную программу продвижения).
Низкие затраты на призовой фонд в формате мобильного контента.
Организация игрового взаимодействия или построение виртуальных сообществ.
Мобильные технологии, которые можно применить в маркетинговых решениях:
SMS (Short Message Service) – стандарт обмена сообщениями, являющийся наиболее привычным способом текстового (не голосового) общения абонентов.
MMS (Multimedia Messaging System) – общепринятый стандарт, позволяющий отправлять и получать сообщения с форматированным текстом, графическими изображениями, фотографиями, аудио- и видеоклипами.
IVR (Interactive Voice Response) – система интерактивного речевого взаимодействия.
WAP (Wireless Application Protocol) – открытый стандарт для беспроводной передачи данных.
Мобильный контент и java-приложения - картинки, мелодии, java-игры, темы, рингтоны, реалтоны, видеоклипы, сервисные приложения.
LBS (Location Based Services) – информационные и развлекательные приложения или сервисы (прогноз погоды, курсы валют, анекдоты, гороскопы и.т.д.).
Текстовые сообщения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни:
Высокие темпы роста популярности SMS.
Широкое проникновение во все слои населения.
70% владельцев мобильных телефонов пользуются SMS.
23% пользователей мобильных телефонов в мире пользуются SMS чаще одного раза в день, из них 55% - в возрасте до 18 лет.
44% дохода мобильных операторов в РФ – за счет SMS.
94% населения в возрасте от 18 до 24 лет пользуются SMS, из них 34% отправляют более 36 сообщений в неделю.
14% населения используют SMS для работы.
51% женщин предпочли бы SMS открытке на праздник.
Одновременно можно послать SMS группе до 50 человек.
Multimedia Messaging System – общепринятый стандарт, позволяющий отправлять и получать сообщения с форматированным текстом, графическими изображениями, фотографиями, аудио- и видеоклипами.
Новые технологии MMS снимают существующие ограничения
возможностей SMS:
Объем и содержание мобильных сообщений теперь практически не ограничен (до 100 кБ – MTC).
MMS поддерживается операторами и другими игроками рынка.
Сообщения MMS могут отправляться с/на e-mail-адреса, что способствует уменьшению проблемы ограниченных возможностей мобильных телефонов.
Получать ММS сообщения возможно даже на обычный телефон, не поддерживающий MMS. В этом случае пользователь получает уведомление (через SMS) на свой телефон с адресом и паролем доступа, чтобы просмотреть полученное сообщение в сети Интернет.
MMS позволяет создавать более разнообразные и качественные приложения (по сравнению с доступными на 160 символов SMS).
MMS поддерживает форматы GIF и JPEG, MPEG4, MP3 и MIDI.
Звонок – самый эффективный способ коммуникации.
Для коммуникации с абонентом используются современные системы телефонной связи – контакт-центры.
Система IVR является одной из составляющих «телефонной» части контакт-центра.
Система IVR позволяет решать более широкий круг задач, выходящих за рамки контакт-центров:
Информационные услуги.
Развлекательные услуги.
Справочные и маркетинговые системы.
Телемагазины.
Системы межличностных коммуникаций.
Прочие интерактивные голосовые системы.
Преимущества системы IVR
«Естественный» сервис:
- с точки зрения пользователя - телефон используется по своему прямому назначению;
- не нужно никаких дополнительных настроек со стороны пользователя.
Аудитория:
- 100% абонентов мобильных операторов;
- большая часть абонентов фиксированных операторов;
- захватывает аудиторию, которая не пользуется другими мобильными сервисами, например, пенсионеры, дети.
Интерактивность:
- значительно выше вовлеченность – голос гораздо лучше передает эмоции;
- возможность не только ввести свою информацию с клавиатуры, но и надиктовать ее своим голосом.
WAP создавался для широкого круга технологий и стандартов беспроводной мобильной связи.
WAP был задуман как открытый стандарт для беспроводной передачи данных, не зависящий от поставщиков устройств и услуг, оптимизированный для мобильного телефона с крошечным дисплеем, ограниченной памятью и невысокой производительностью.
Стартовав в 1999 году, WAP потерпел фиаско во всем мире, но спустя 4 года, ситуация коренным образом изменилась:
Ежедневная аудитория в России – 2 500 000 человек (примерно половина аудитории Internet).
Ежемесячная аудитория – 5 000 000 человек.
Темпы прироста – 10% в месяц.
Важно: аудитория WAP и Internet практически не пересекаются.
Мобильный контент:
Картинки - черно-белые и цветные.
Мелодии - монофонические и полифонические.
Реалтоны – реальные звуки окружающего мира.
Видеоклипы.
Java-приложения:
Java-игры – абсолютный лидер среди скачиваемых приложений (более 90%). Могут быть призом в любой акции.
Бизнес приложения – это всевозможные органайзеры, хранители паролей, калькуляторы.
Сервисные программы – справочники, связь с Internet, менеджеры файлов и т.д.
Информационные сервисы:
прогноз погоды; ближайшие праздники;
новости по различным тематикам;
состояние финансовых рынков, биржевые сводки;
курсы валют, обмен валют в банках;
разговорники и переводчики с иностранных языков;
прочие информационные услуги.
Развлекательные сервисы:
шутки и анекдоты;
народные приметы, сонник;
общий, эротический, индивидуальный гороскопы;
тосты, именины;
прочие информационные услуги.
Маркетинговые задачи, решаемые с использованием мобильных технологий:
Продвижение продуктов и услуг – интерактивная реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса), мобильное медиа.
Стимулирование продаж, информационная поддержка.
Коммуникация с целевыми группами, организация обратной связи.
Осуществление продаж (m-commerce).
Поддержка клиентов, создание сообществ потребителей, повышение лояльности.
Новые услуги и новые рынки.
Интерактивная реклама – дополнительный маркетинговый канал, работающий в связке с другими медиа, второе активное звено, расширяющее функции традиционного рекламного канала.
Возможности интерактивной рекламы:
Предварительный заказ, анонсы распродаж и новых поступлений.
Участие в лотерее, конкурсе или викторине, опросы.
Получение дополнительной информации.
Подписка на новостной канал.
Получение купона на скидку.
Вовлечение в игровое взаимодействие.
Предложение брендированного контента.
Мобильное медиа – медийное пространство, основу которого составляют современные форматы передачи информации в сетях сотовой связи.
В настоящий момент мобильное медиа активно развивается – аудитория составляет более 86 млн. потребителей.
Составляющие мобильного медийного пространства:
ivr – sms – mms spam (массовые рассылки рекламных объявлений без/с ведома получателя) – проводятся самими операторами сотовой связи или с их разрешения;
ivr – sms – mms игры и информационные сервисы (opt-in);
предустановки на телефон - SMS-шаблоны, темы, закладки;
скачиваемый мобильный контент - мелодии, картинки, java-игры, рингтоны, реалтоны;
динамическое меню (STK);
wap-пространство – контактная карточка (телефоны, адреса, схемы проезда), информатор, диалог с потребителем, стимуляция продаж, аудиторные проекты, В2В проекты;
сопутствующие средства – сайты операторов, пополнение счета и т.д.
Мощность мобильного медиа заключается не только в его охвате, но и в качестве контакта и возможностях по взаимодействию.
SMS-реклама на 50% более успешна для построения бренда, чем на TV и на 130% более успешна. Чем реклама на радио.
Стимулирование продаж – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, ускорения процесса товародвижения и реализации самого товара.
Мероприятия:
Media Promotion (со специальным кодом и без него), лотереи на удачу, викторины, мобильные купоны для покупки продукта.
On-pack Promotion (со специальным кодом и без него – дают продукту дополнительный value), лотереи на удачу, викторины, мобильные купоны для повторной покупки продукта.
Программы лояльности (регистрация потребителей, накопление бонусов при очередной покупке), переводы и конвертация бонусов.
Бесплатное приложение к продукту – предложение покупателям брендированного контента или доступа к premium сервисам (additional values – покупаем нечто большее).
Призовой фонд – от простой сувенирной продукции до путешествий и автомобиля. Кроме того, в качестве приза может выступать мобильный контент или доступ к premium мобильному сервису.
Критерии определения победителей: – номер посетителю, клиенту или участнику; викторина на знание продукта, компании или сайта; конкурс на лучший ответ или вопрос; сбор определенных медиа элементов (коллекция).
Мобильные технологии позволяют сделать каждое событие более интересным, увлекательным и интерактивным, а главное, позволяет собирать базу лояльных потребителей для дальнейшей коммуникации.
Варианты интерактивной поддержки событий:
Голосование за героев события.
Чаты, викторины, конкурсы, голосования опросы и другое интерактивное взаимодействие между аудиторией, в том числе с выводом на экраны.
Предложение специализированного мобильного контента.
Механизмы поощрения участников конкурсов, викторин, опросов, голосований.
Маркетинговые коммуникации с брендом или торговой маркой.
Обратная связь с потребителем
1. Опросы, получение информации от потребителя:
- выявление предпочтений потребителей;
- отношение к бренду, оценки сервиса;
- информирование о покупках и потреблении;
- анкетирование;
- формирование баз данных пользователей, работа с ними.
2. Комментарии, опросы, жалобы.
3. Размещение заказов.
4. Регистрация продукта.
Сбор информации
Возможный вариант сценария коммуникации:
Заполните анкету, рассчитайте набранное количество баллов и пришлите полученные результаты по SMS, отправив одно сообщение.
Вы получите результаты теста, а также возможность использовать полезную программу.
Информационная поддержка
Более подробная информация, чем на рекламном щите или ролике.
Оперативный доступ в момент возникновения потребности в дополнительной информации.
Возможность реализовать сложносоставную услугу. К примеру, реализовать на базе SMS калькулятор стоимости страховки.
Notificator /Reminder – напоминает о сервисе, оповещает о новых предложениях, специальных условиях и т.д.
Оперативная оценка эффективности проводимых акций, что дает возможность, при необходимости, в короткие сроки внести корректировки и изменения. Это позволит сэкономить рекламные средства и повысить эффективность проводимых мероприятий.
Интерактивный канал коммуникаций – обратная связь с потенциальным клиентом при помощи SMS-сообщений, что позволяет определить качественные и количественные показатели продвигаемых товаров и услуг.
Точное попадание в целевую аудиторию, так как SMS-сообщение отправит только тот клиент, который действительно заинтересован в тех или иных товарах и услугах.
Возрастающая популярность данного способа продвижения товаров и услуг. По мнению экспертов, рынок мобильного маркетинга растет огромными темпами и в ближайшее время может обогнать рынок интернет-рекламы не только по динамике (намного выше), но и по объему.
Простота интерфейса и круглосуточная доступность потенциального клиента.
В рамках мобильного маркетинга можно организовать и провести следующие SMS-акции и SMS-мероприятия:
SMS-викторины
SMS-конкурсы
SMS-розыгрыши
SMS-голосование
SMS-опросы
SMS-реклама
Данный Сервис является удобным механизмом выстраивания интерактивных коммуникаций компании с Вашей целевой аудиторией. Он позволяет участникам SMS-акции отвечать на предоставленные вопросы от организатора по мобильному телефону при помощи SMS-сообщений.
Темой викторины может стать опубликованная на медиа-канале информация об истории компании, продукте, культурных и спортивных мероприятиях, исторических событиях и т. д. в зависимости от варианта использования сервиса. Викторина может проходить в несколько этапов. В этом случае игроку задается несколько вопросов с возрастающей сложностью, что позволит исключить случаи с несколькими победителями. Вопросы викторины должны подталкивать потенциального потребителя (зрителя, слушателя, читателя) к детальному изучению предлагаемой медиа-каналом информации или повторному обращению к нему за дополнительной информацией.
Условия проведения описываются на упаковке (этикетке) продукта, в СМИ или POS-материалах.
В качестве приза могут выступать сувениры с фирменной символикой, сам продукт компании и другие призы.
Маркетинговые цели:
1. Рост и стимулирование продаж.
2. Продвижение и поддержка брендов и торговых марок (имиджевая реклама).
3. Повышение лояльности потребителей к товарам и услугам.
4. Осуществление обратной связи с конечным потребителем.
С помощью данного Сервиса можно проводить SMS-акции, в которых необходимо либо выбирать правильные ответы из предложенных и отправлять получившуюся комбинацию цифр, либо указать ответ на заданный вопрос. Для участия в конкурсе необходимо отправить SMS-сообщение с правильным ответом на короткий номер.
Темой конкурса могут стать создание слоганов для компании, торговых марок, придумывание девизов на различную тематику, коротких стихотворений о компании или продукте, которую выбирает сам организатор с последующей публикацией творчества победителей на медиа-канале.
Печатные СМИ, например, могут провести конкурс среди самых внимательных читателей. Условия конкурса: найди слово с ошибкой в статье, пришли SMS-сообщение c названием статьи на короткий номер и получи приз.
В качестве приза может выступать сувениры с фирменной символикой, продукт компании и другие призы.
Условия проведения описываются на упаковке (этикетке) продукта, в СМИ или P.O.S.-материалах.
В качестве приза может выступать сувениры с фирменной символикой, сам продукт компании и другие призы.
Маркетинговые цели:
1. Рост и стимулирование продаж.
2. Продвижение и поддержка брендов и торговых марок (имиджевая реклама).
3. Повышение лояльности потребителей к товарам и услугам.
4. Осуществление обратной связи с конечным потребителем.
Для участия в розыгрыше призов покупателю товара необходимо отправить со своего мобильного телефона SMS-сообщение на короткий номер с штрих-кодом или уникальным кодом внутри упаковки товара. В ответ он получает SMS-сообщение с вопросом и вариантами ответа. При правильном ответе игрока, ему на мобильный телефон приходит SMS-сообщение со следующим вопросом. Если ответ неверный, игрок может начать игру сначала, сделав следующую покупку, содержащую другой уникальный код. Игроки, ответившие правильно на все вопросы, получают призы.
Можно просто отправлять SMS-сообщение с определенными словами, цифрами на короткий номер организатора. Ни один участник не останется в проигрыше. Всем участникам предоставляется бесплатно WAP-ссылка, по которой они могут скачать на свой мобильный телефон новую мелодию или картинку.
При проведении данных SMS-акций Вы можете отслеживать, какие товары продаются лучше, а какие хуже.
В качестве призов могут выступать сувениры с символикой компании, туристические путевки, мобильный контент и т.д.
Условия проведения описываются на упаковке (этикетке) продукта, в СМИ или P.O.S.-материалах.
Маркетинговые цели:
1. Рост и стимулирование продаж.
2. Продвижение и поддержка брендов и торговых марок (имиджевая реклама).
3. Осуществление обратной связи с конечным потребителем.
Сервис SMS-голосование дает потенциальному потребителю возможность принимать участие в различных интерактивных проектах радиостанций, телеканалов, газет и журналов: голосовать за свои любимые композиции в хит-парадах на радио и телевидении, высказать свое мнение о статье в печатных СМИ и т.п.
С помощью данного сервиса Вы можете определить отношение покупателей к вашей продукции. Например, пивоваренная компания может организовать оценку рейтингов пива по своему ассортименту. В данном случае абонента просят прислать оценку (например, от 1 до 5 балла) товара на короткий сервисный номер.
Для участия в голосовании необходимо отправить определенное SMS-сообщение на короткий номер. Участники голосования участвуют в розыгрыше призов, предоставляемых компанией.
Сервис SMS-голосование можно объединить с сервисом SMS-розыгрыш, когда участники голосования принимают участие и в розыгрыше призов от организатора.
Маркетинговые цели:
1. Осуществление обратной связи с конечным потребителем.
2. Оперативное и экономичное получение статистических маркетинговых данных.
3. Выявление предпочтений потребителей.
4. Определение рейтинга торговых марок или брэндов.
5. Повышение лояльности потребителей к товарам и услугам.
Сервис SMS-опрос предоставляет абонентам удобную возможность коллективного обсуждения любых вопросов, принятия групповых решений, проведения совещаний и, наконец, просто общения.
Сервис SMS-опрос позволяет организовывать опросы целевой аудитории на всевозможные темы. Для проведения SMS-опроса готовятся специальные материалы: буклеты, рекламные открытки с «опросником», анкета на упаковке с описанием правил принятия участия в опросе и мотивационных предложений участникам опроса - скидки, призы и т.п. Все пришедшие сообщения сохраняются в специальной базе данных системы, которая позволяет подготовить всевозможные статистические отчеты.
Сервис SMS-опрос может быть очень продуктивно использован печатными СМИ. С помощью данного сервиса СМИ могут выяснять мнения по различным вопросам у своих читателей из сферы политики, культуры, спорта и т.д. Для опроса, как правило, готовятся закрытые вопросы с вариантами ответов. Читателю Вашей газеты или журнала для участия в опросе достаточно отправить варианты ответов на короткий номер организатора.
Маркетинговые цели:
1. Осуществление обратной связи с конечным потребителем.
2. Оперативное и экономичное получение статистических маркетинговых данных.
3. Выявление предпочтений потребителей.
4. Определение рейтинга торговых марок или брэндов.
5. Повышение лояльности потребителей к товарам и услугам.
Номера телефонов участников различных SMS-акций (потребителей) заносятся в
специальную базу данных, которую подготовит для Вас наша компания. Вы можете
воспользоваться рассылкой информации о Вашей компании по каналу мобильной связи,
предварительно получив согласие от абонента (потребителя) с помощью SMS-запроса.
Адресный канал коммуникаций с целевой аудиторией позволит Вам реализовать программу
повышения лояльности к торговой марке. Это может быть распространение SMS-купонов на
скидку (текст, уникальный набор цифр), розыгрыш призов среди абонентов, новости и акции
компании и т.д.
Маркетинговые цели:
1. Осуществление обратной связи с конечным потребителем.
2. Информирование клиентов о компании.
3. Выявление предпочтений потребителей.
4. Стимуляция пробных и повторных покупок.
5. Повышение лояльности потребителей к торговой марке.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть