Краткая информация о ГИПП
Краткая информация о ГИПП
Лоббирование интересов издателей, законотворчество
Разработка отраслевых стандартов и терминов
Создание единого отраслевого классификатора печатных СМИ
Создание системы сбора, обработки и представления отраслевой статистической информации об участниках рынка печатных СМИ
Содействие становлению в России эффективной службы тиражного аудита
Создание медиапланировочной системы, охватывающей все категории печатных СМИ
Разработка и внедрение формы статистической отчетности печатных СМИ
Развитие рынка печатных СМИ: проекты ГИПП
Созданы методики оценки московского и регионального рынков
Впервые издательским сообществом предложена собственная оценка объемов рекламы рынка прессы
Впредь АКАР будет опираться при оценке рынка прессы на данные ГИПП
Прозрачность отрасли - как первый этап проекта повышения эффективности печатных СМИ как рекламоносителя.
Развитие рынка печатных СМИ: проекты ГИПП
Формирование единой позиции внутри издательского сообщества по ключевым вопросам взаимодействия с участниками рынка распространения
Создание НП Издательская инициатива
Отраслевая Программа по развитию рынка распространения прессы НП «Издательская инициатива» - стр. 77 (последний вариант - на сайте ГИПП)
Документы, заявления, письма по теме – стр. 111
Концепция развития системы распространения периодических изданий по подписке через сеть федеральной почтовой связи РФ – стр. 147
Работа в сотрудничестве с АРПП, НАИ, АНРИ
Развитие рынка печатных СМИ: проекты ГИПП
Развитие рынка печатных СМИ: проекты ГИПП
Партнерские программы
Партнерские программы
Услуги и сервисы ГИПП: Информационный сервис
Сайт ГИПП
Услуги и сервисы ГИПП: Информационный сервис
Сайт WAN
на русском языке
Услуги и сервисы ГИПП: Информационный сервис
Услуги и сервисы ГИПП: Информационный сервис
Услуги и сервисы ГИПП: Книжная программа
Издательская компания: стратегии развития,
бизнес-модели и менеджмент в новых рыночных условиях
Маркетинговые решения для издателей
Реклама в прессе
Журнальный бизнес в современном мире: редакционная политика, реклама, новые технологии и возможности
Новые медиа в современном газетно-журнальном бизнесе
Как привлечь молодых читателей
Ре-дизайн как способ улучшить рыночные позиции издания
CD ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
Услуги и сервисы ГИПП: Книжная программа
Услуги и сервисы ГИПП: Книжная программа
Услуги и сервисы ГИПП: Книжная программа
Услуги и сервисы ГИПП: Книжная программа
Корпорация «Федоров», Самара
Услуги и сервисы ГИПП: Книжная программа
Услуги и сервисы ГИПП: Книжная программа
Услуги и сервисы ГИПП: Отраслевые мероприятия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть