Отчет о работе Комиссии по работе с общественностью и СМИ за 2006 год презентация

Содержание

Содержание План работы Комиссии по работе с общественностью и СМИ на 2006 год Состав Комиссии Социальные отчеты пивоваренной отрасли Меры по предотвращению розничной продажи пива несовершеннолетним (кампания «После 18») Информационная политика

Слайд 1Отчет о работе Комиссии по работе с общественностью и СМИ за

2006 год

Кедрин А. Л. заместитель руководителя Комиссии Москва, 5 апреля 2007 года


Слайд 2Содержание
План работы Комиссии по работе с общественностью и СМИ на 2006

год
Состав Комиссии
Социальные отчеты пивоваренной отрасли
Меры по предотвращению розничной продажи пива несовершеннолетним (кампания «После 18»)
Информационная политика пивоваренных компаний
Всероссийский конкурс журналистов «Пиво и общество»
Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли


Слайд 3План работы Комиссии по работе с общественностью и СМИ на 2006

год


* План работы Комиссии был утвержден 21 февраля 2006 года


Слайд 4Состав Комиссии
Председатель Комиссии
В.И. Мамонтов – Председатель Исполнительного Комитета Союза

Заместитель председателя

Комиссии
А.Л. Кедрин - Заместитель директора по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Члены Комиссии:
А.А. Любин - Директор по корпоративным связям ОАО «САН ИнБев»
А.Ю. Мелешина - Директор группы коммуникаций группы компании Хейнекен в России;
Е.В. Петлина – Руководитель пресс-службы ЗАО МПБК «Очаково»;
П.Н. Стешин – PR-менеджер, ОАО «Пикра»;
Тугрул Агырбаш – генеральный директор ЗАО «Москва-Эфес»;
К.Н. Устинов – PR-менеджер ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»;
Н.Б. Хотина - менеджер по связям с общественностью ООО «Калужская Пивоваренная Компания»;
В.В. Кузнецов - ответственный секретарь комиссии

Слайд 5Представление общественности социальных отчетов за 2000-2004 гг. и за 2005 год
6

февраля 2006 года состоялась пресс-конференция для СМИ в пресс-центре «РИА новости», посвященная презентации первого социального отчета пивоваренной отрасли

13 декабря 2006 года в рамках делового практикума в РСПП был представлен второй социальный отчет пивоваренной отрасли


Основные тезисы освещения:

СРП подготовил первый в международной практике социальный отчет отдельной индустрии

Пивоваренные компании – ответственные работодатели и активные участники социальных процессов в регионах

Слайд 6Меры по предотвращению розничной продажи пива несовершеннолетним («После 18»)
Цели акции:

Напомнить продавцам

и покупателям о запрете продажи пива несовершеннолетним


Привлечь внимание общества к социальной ответственности пивоваров


Слайд 7Этапы проведения акции «После 18»
6 февраля 2006 года анонсирование акции в

пресс-центре «РИА новости»

Использование знака в наружной и
телевизионной рекламе пивоваренных
компаний «САН ИнБев», «Балтика»,
«Хейнекен», «Ярпиво», «Эфес», «Калужская пивоваренная компания»

Расклейка стикеров «После 18» компаниями Союза

Слайд 8Итоги проведения акции «После 18»

Широкое освещение акции в СМИ:

Коммерсант, Жизнь,

Российская газета, Эхо Москвы, Труд, РИА «Новости», Парламентская газета, СКРИН «Эмитент», РИА «Прима-Медиа», ИА Новости, Пищевая промышленность, Вслух.ру, Взгляд, Альянс Медиа, RosInvest.com, Крестьянские ведомости, www.product.ru, www.agronews.ru, www.propivo.ru, www.asi.org.ru, www.dp.ru, www.sostav.ru




Слайд 9Итоги проведения акции

Распространено 373 367 стикеров!


Слайд 10Итоги проведения акции

В течение 2006 года активно использовали знак

в наружной и телевизионной рекламе пивоваренные компании «Балтика», «Ярпиво», «Сан Инбев», «Хейнекен», «Эфес», «Калужская пивоваренная компания»

Слайд 11Координация коммуникационной политики компаний Союза
Сформированы основные принципы информационного взаимодействия участников

СРП - разработан проект положения об информационной политике
В 2006 году Союз проводил активную информационную политику, информируя общество о своих инициативах:

Участие в работе по подготовке новой редакции ФЗ «О рекламе»
Совершенствование правоприменительной практики рекламного законодательства
Гармонизация государственной акцизной политики в отношении пивоваренной отрасли
Совершенствование таможенно-тарифного законодательства
Актуализация работы по формированию концепции государственной алкогольной политики
Снятие административных барьеров во внешнеторговых взаимоотношениях со странами СНГ в части импорта и оборота российского пива
Развитие международного сотрудничества


Всего в течение года Союз выпустил 56 пресс-релизов


Слайд 12Информационная активность пивоваренных компаний в 2006 году
* Данные по информационной активности

пивоваренных компаний приведены на основе пресс-релизов за 2006 гг.

Слайд 13Всероссийский конкурс журналистов «Пиво и общество» совместно с Союзом журналистов России

Критерии отбора

материалов

оригинальность идеи и профессиональное качество выполнения материалов
соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса
общественно-социальная значимость материалов
точность и доходчивость изложения, выразительность
актуальность представленных материалов

Поступило 57 материалов
представленных журналистами федеральных и региональных СМИ, стран ближнего зарубежья

Тематика материалов
история и культура потребления пива
экономика
социальная ответственность пивоваренного бизнеса
законодательное регулирование отрасли

Награждение призеров конкурса состоится в рамках Четвертой торжественной церемонии награждения лучших предприятий и специалистов пивоваренной отрасли
6 апреля 2007 года

Слайд 14Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли

Цель конкурса:
стимулирование развития корпоративных СМИ
содействие

формированию корпоративной культуры на предприятиях отрасли
укрепление внутриотраслевой коммуникации

В конкурсе приняли участие 8 изданий:

«ProПиво» - ООО «Калужская пивоваренная компания»
«Байкальский пивовар» - ООО «Пивоварня «Хейнекен Байкал»
«Балтика ОК!» - пивоваренная компания «Балтика»
«Вятич» - ОАО «Вятич»
«Наша Волга» - ООО Пивоваренная компания «Волга»
«Очаково пресс» - ЗАО МПБК «Очаково»
«Пивное дело» - ОАО «Томское пиво»
«Пиво Ньюс» - ООО «Пивоварня Хейнекен»

Слайд 15Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли

Тематика материалов:

история и культура потребления

пива
экономика
социальная ответственность
пивоваренного бизнеса
законодательное регулирование отрасли

Награждение призеров конкурса состоится в рамках Четвертой торжественной церемонии награждения лучших предприятий и специалистов пивоваренной отрасли 6 апреля 2007 года


Слайд 16

СПАСИБО!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика