«ОСОБЕННОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ»
«Особенности формирования компаний мирового класса в России»
13 октября 2011г., Ростов-на- Дону
«ОСОБЕННОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ»
«Особенности формирования компаний мирового класса в России»
13 октября 2011г., Ростов-на- Дону
Концерн основан в 1991 году.
В состав концерна входят 5 ведущих электромашиностроительных предприятия:
«Владимирский электромоторный завод» (г. Владимир)
«Ленинградский электромашиностроительный завод» (г.Санкт-Петербург)
«Сафоновский электромашиностроительный завод» (г.Сафоново Смоленской области)
НПП «РУСЭЛПРОМ-Электромаш» (г. Санкт-Петербург)
«НИПТИЭМ» (г.Владимир)
и 6 научно-исследовательских и конструкторских центров:
«Русэлпром – Электропривод» (г. Москва)
«РУСЭЛПРОМ – Мехатроника» (Москва-Владимир)
«РУСЭЛПРОМ-Инжиниринг» (г.Екатеринбург)
«РУСЭЛПРОМ-Лифт» (Москва)
«Русэлпром-Остастка» (г. Москва)
«Русэлпром-Трансформатор» (г. Москва)
Генераторы и крупные
электрические машины:
Общепромышленные
асинхронные двигатели:
Другие производители
40%
Другие производители
65%
РУСЭЛПРОМ
35%
РУСЭЛПРОМ
60%
В 2010 году концерн «РУСЭЛПРОМ» стал лауреатом премии «Компания года» в номинации «Инновационный лидер года» за разработку серии энергосберегающих инновационных решений и продуктов.
Концерн «РУСЭЛПРОМ» входит в число крупнейших компаний России согласно рейтингу ТОП-400 РА «Эксперт».
Проект по созданию линейки гибридных автобусов концерн «РУСЭЛПРОМ» реализует с 2006 года.
В 2008 году был представлен 12-метровый гибридный автобус в рамках Московского Международного автосалона.
Совместная работа был приостановлена в кризис.
В настоящий момент совместный проект возобновляется.
Перспектива:
1. Создание 18-ти метрового гибридного автобуса.
2. Разработка полной линейки гибридных автобусов различной пассажировместимости.
3. Начало серийного производства 12-ти метровых гибридных автобусов.
Белкоммунмаш (на базе модели 33302)
Белкоммунмаш (на базе модели 42003А)
Совместный проект концерна «РУСЭЛПРОМ» и «Минского тракторного завода»: энергонасыщенный пропашной колесный трактор мощностью 300 л.с. «Беларус 3023»
Серебряная медаль выставки Agritechnica 2009 (Ганновер, ФРГ, ноябрь 2009).
КТЭО фронтальный погрузчик, Амкодор-371
КТЭО, специальное колесное шасси
КТЭО, многоосный тягач
КТЭО, гибридный маневровый тепловоз
КТЭО электрической трансмиссии гусеничного промышленного трактора Беларус-1502Э
Источник: «Миссия возможного, или как стать компанией мирового класса», Челябинск «Урал LTD», 1998
Источник: «Миссия возможного, или как стать компанией мирового класса», Челябинск «Урал LTD», 1998
Такой двуединый процесс, включающий в себя разработку как улучшений, так и новшеств, позволяет компании адаптироваться к изменениям окружающей среды еще до развития кризиса.
Сравнение кривых
Источник: «Миссия возможного, или как стать компанией мирового класса», Челябинск «Урал LTD», 1998
Три подхода к определению
компаний мирового класса
Три подхода к определению
компаний мирового класса
Marriott International
Johnson & Johnson
IBM
Hewlett-Packard
Blue Cross Blue Shield of MA
Dell Computer
EDS
Novartis
Level 3 Communications
Southern Company
British American Tobacco
NOL/APL
De Beers
Schneider National
Microsoft
Deutsche Bank
Southern California Edison
Gold Fields
ING
Anheuser-Busch
Bank of America
Clearfield Energy
Stratus Technologies
Citigroup
Statoil
KeyCorp
Goodyear Tire and Rubber Company
Aker Kvaerner
The Gap
Pepsi Bottling
Lucent Technologies
Genentech
Telesure
Juniper Networks
Royal Bank of Canada
Ecolab
5. Менеджер бизнес-единицы
6. Менеджер группы бизнес-единиц
7. Руководитель компании
Первый переход: от управления собой к управлению другими сотрудниками
Изменения:
Второй переход: от управления другими
сотрудниками к управлению менеджерами
Третий переход: от управления менеджерами функциональному руководству
Четвертый переход: от руководства функцией к руководству бизнес-подразделением
Пятый переход: от руководства одним бизнес -подразделением к руководству группой бизнес-единиц
Шестой переход: от руководства группой
бизнес-единиц к руководству предприятием
Достоинства:
Мнение 1
на данном этапе развития концерн не готов к реализации системы, в первую очередь из-за отсутствия необходимой инфраструктуры
Мнение 2
Это самое значительное изменение в развитии теории лидерства за последние 10 лет!
Мировой опыт показывает: такая позиция в условиях кризиса является наиболее опасной.
Вывод 1.
Hewlett - Packard
Chevron
(продолжение)
Continental -
гигант мировой шинной индустрии , немецкий концерн, обладающий выдающейся историей, инновационными технологиями и мощным потенциалом.
Вывод 2.
Создание обучающейся организации – процесс, который запускается руководством и результаты которого проявятся далеко не сразу.
Вывод 3.
Вывод 4.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть