Слайд 2“
Я извиняюсь, что пишу такие длинные письма, но у
меня нет времени писать короткие.
Слайд 3Вступление
Вступление должно состоять, в основном, из трех предложений. В тяжелых новостях
оно чаще всего представлено одним предложением. Большинство тяжелых вступлений описываются формулой:
Кто, что, время, дата или день и место.
Слайд 4Джон Макклейн, 43-летний отставной полицейский, был арестован вчера утром в Нью-Йорке
по обвинению в нападении.
Барак Обама огласил свой новый оздоровительный план в четверг утром в городе Вашингтоне.
Трое людей попали в больницу вчера после ДТП на улице Ларк в центре Албании, говорит полиция.
Слайд 5Кто
Если человек не очень известен, вы должны рассказать о нем больше.
Смотрите первый пример.
Иногда имя не должно быть в начале. Но оно должно появиться позже.
Слайд 6Что
Это – самая важная вещь, которая произошла. По сути, это глагол
в предложении. Он говорит, что сделал человек.
Тяжелые новости имеют тенденцию быть «сухими» и четко сформулированными, но постарайтесь заманить читателя сильными глаголами.
Слайд 7Время
Точное время может быть указано, если оно важно и указываться после
даты.
Слайд 8Дата
Если событие произошло на той же неделе, что и выпуск издания,
достаточно указать день недели (см. пример 2).
Если событие произошло более недели до печати издания, дата должна быть полнее. Например:
Александр Баттон начал свою работу на посту директора школы №34 в понедельник, 1 января.
Не говорите, «на (дне или неделе)».
Слайд 9Место
То, какое внимание вы уделяете месту, зависит от истории. Если это
местное собрание, укажите название здание (Городской Зал) или же адрес.
Если это что-то, что случилось в другом городе, то названия этого города достаточно. Вообще, чем ближе событие к вашим читателям, тем точнее вы должны быть.
Слайд 11Приписывание
Все факты в тяжелых новостях должны быть приписаны какими-то источниками. Они
должны быть указаны в конце предложения или конце абзаца. Перечитайте свою историю и, увидев приписанный факт, спросите себя «Сказал кто?»
Новая политика оценивания стремится награждать разные учебные стили и поощрять вне учебные занятия среди учеников средней школы, говорит Ханк Ханкович, директор школы.
Слайд 12Цитаты
Цитата – это когда вы пишете в точности то, что сказал
человек. Вы не можете изменять слова в цитатах, кроме исправления НЕБОЛЬШИХ грамматических ошибок.
Вы не можете менять порядок слов в цитате, или порядок цитат, для того, чтобы переосмыслить то, что сказал человек.
Избегайте использование круглых скоб (…) в цитатах. Это выглядит так, как будто вы удалили часть важной информации и изменили утверждение человека.
Слайд 13Используйте цитаты, когда слова человека очень сильны или вызывающие.
Цитаты должны
быть разбиты при первой же паузе цитируемого, чтобы сказать читателю, кто говорит. Например:
« У этого города проблемы с преступностью», говорит Бетмэн. «И моя работа – решить их».
НЕ:
« У этого города проблемы с преступностью. И моя работа – решить их», говорит Бетмэн.
Слайд 14Перефразирование
Часто, вы можете сказать то, что сказал человек лучше, чем он
это сделал. Это называется перефразированием. Например:
«Мы играли очень тяжело и, вы знаете, мы тренировались недели за неделями и эти ребята, они работали так тяжело, чтобы добыть эту победу. Это были реальные тренировки и подготовка, которые дали нам преимущества в игре, я думаю. Тренер тренировал нас, как собак, но это того стоило».
Слайд 15Это не очень хорошая цитата. Вы можете перефразировать ее так:
Сеньор Джеффри Бриджес сказал, что его команда выиграла благодаря интенсивным тренировкам за несколько недель до игры.
«Тренер тренировал нас, как собак», говорит Бриджес. «Но это того стоило».
Слайд 16Стиль
Весь журнализм, но особенно тяжелые новости, должны быть написаны чистым, коротким
способом. Вы должны использовать как можно меньше слов, чтобы сказать то, что вы хотите сказать. Это ваша работа, делать длинные и непонятные истории прозрачными для читателя.
Слайд 17Конец истории
Существует два основных способа закончить тяжелые новости:
«Скандальная» цитата. Это цитата,
которая суммирует всю историю, пророчит будущее развитие, или другие раздумья по теме истории.
Закончите историю. Это просто окончание истории по ходу окончания информации.
Не предлагайте свои собственные размышления, выводы, советы или утверждения в конце истории!