Источник: Google Россия
Пользователи быстро привыкают к тому, что использовать одновременно сразу несколько медийных инструментов - нормально. Таким образом, доля внимания, уделяемого пользователями традиционным СМИ, сокращается еще больше".
Фил Рист, вице-президент по стратегическим исследованиям BIGresearch
Источник: Fleishman-Hillard и Harris Interactive
Данные IMHO VI, 2009
Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году
Данные IMHO VI, 2009
Особенности для разных отраслей: изменения бюджетов на работу с Интернет в 2009 году
Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году
Данные IMHO VI, 2009
Источник: Advertiser perceptions
Источник: Advertiser Perceptions
Рекламная кампания McDonald”s : 40 лет Big Mac.
Использовались:
телереклама (ролики с участием известных певцов, которые записали свою версию джингла)
в печатных изданиях
соц. сеть MySpace
Результат коммуникации: 1 млн человек
Использование интернета в медиамиксе:
При этом расходы компании на медийную рекламу выросли более чем на 200%.
TNS Media Intelligence
ПОЧЕМУ?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть