Определение и Понимание Вашей Целевой Аудитории презентация

Очень важно знать Прежде чем писать, всегда думайте о вашей Целевой Аудитории Они находятся в центре ваших действий по коммуникации – письменной и устной

Слайд 1Определение и Понимание Вашей Целевой Аудитории


Слайд 2Очень важно знать
Прежде чем писать, всегда думайте о вашей Целевой Аудитории


Они находятся в центре ваших действий по коммуникации – письменной и устной

Слайд 3Для Кого Вы Пишете?
Потенциальные партнеры
Общественность
Доноры
Медиа
Лица, ответственные за разработку политики
Клиенты
Посредники
Уделите несколько минут,

чтобы обсудить нужную вам аудиторию…


Слайд 4Что такое посредничество?
Когда вы не можете достичь своей аудитории, вам нужно

найти человека, который будет способствовать в этом вопросе. Он или она и есть посредник.

Например, вы не можете напрямую попасть к высокопоставленным чиновникам. Но, так или иначе, вы знаете, что она смотрит новости по ТВ. Таким образом, вы можете связаться с медиа-специалистами, которые помогут вам донести ваш вопрос. .

Слайд 5Анализ Вашей Аудитории
Развернутые категории - не достаточно – будьте конкретнее, насколько

возможно!





Слайд 6Работа в Группе
Каждая группа выбирает вопрос с которым работает ваш проект

(ы)
Разработайте список категорий аудитории
Отчистить этот список путем определения СПЕЦЕФИЧНЫХ членов аудитории



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика