Слайд 1О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Опыт города
Красноярска
Администрация города Красноярска
Управление информатизации связи
Слайд 2Центры
«одного окна»
ИНФОМАТЫ
Call-центр
Ключевые элементы электронного правительства (ЭП)
Слайд 3
Федеральная СМЭВ
Устройства доступа
Единый личный кабинет
Федеральные
органы власти
Региональные
органы власти
Региональная СМЭВ
Органы местного
самоуправления
МФЦ
Единое пространство предоставления
государственных и муниципальных услуг
Слайд 4
Информационно-коммуникационная инфраструктура администрации города Красноярска
Информационный киоск
Официальный сайт администрации города
WEB-портал администрации
города
Информационно-коммуникационная
сеть
Слайд 5 Формирование реестра муниципальных услуг
Приложение
к постановлению
Главы города
от 04.04.2008
№ 188
ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре муниципальных услуг города Красноярска
(наименование в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Красноярска (далее – реестр).
(пункт 1.1 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Реестр – официальный документ, содержащий регулярно обновляемые сведения об услугах;
(абз. 2 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23абз. 2 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
Исключен.
(абз. 3 пункта 1.2 в исключен постановлением администрации города от 31.01.2011 №23)
Формирование реестра – составление совокупности записей об услугах;
(абз. 4 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
Ведение реестра – регулярное обновление сведений об услугах.
Орган по формированию и ведению реестра – уполномоченный на формирование и ведение реестра орган администрации города.
Исключен.
(абз. 7 пункта 1.2 в исключен постановлением администрации города от 31.01.2011 №23)
Ответственный исполнитель – орган или территориальное подразделение администрации города, муниципальное учреждение и иная организация, предоставляющая услугу.
(абз. 8 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
Слайд 6 II. Цели формирования и ведения реестра
2.1. Целями формирования и ведения реестра
услуг являются:
учет, анализ и систематизация данных об услугах;
информирование заинтересованных лиц об услугах;
оптимизация состава услуг;
повышение качества оказания услуг.
III. Принципы формирования и ведения реестра
3.1. Формирование и ведение реестра услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства требований к определению и включению услуг в реестр;
нормативной обоснованности всех изменений, вносимых в реестр;
актуальности и полноты реестра;
открытости и доступности реестра.
IV. Порядок формирования и ведения реестра
(раздел раздел IVраздел IV в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
4.1. Реестр состоит из трех разделов:
4.1.1. Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города.
4.1.2. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города (далее также – муниципальное учреждение и иная организация).
4.1.3. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
4.2. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит следующие сведения:
а) реестровый номер услуги;
б) сфера и направление деятельности, в которой оказывается услуга;
в) наименование услуги, содержащее:
формулировку из нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги;
формулировку, данную ответственным исполнителем, если в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги, прямо не указано ее наименование. В этом случае наименование формулируется исходя из сведений о содержании процесса предоставления услуги и результатах;
г) перечень нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия и порядок предоставления услуги;
д) наименование ответственного исполнителя.
Слайд 7
4.3. Разделы реестра, указанные в подпунктах 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Положения,
утверждаются распоряжением администрации города, подписываемым первым заместителем Главы города.
Раздел реестра, указанный в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Положения, содержит перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и утверждается в порядке, установленном законодательством.
4.4. Услуга учитывается в реестре только один раз. Действия, выполняемые для предоставления услуги, не являются самостоятельными услугами и включению в реестр не подлежат (за исключением услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включенных в раздел реестра, указанный в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Положения).
4.5. Каждой услуге органом по формированию и ведению реестра присваивается самостоятельный реестровый номер.
4.6. Ответственность за актуальность сведений, содержащихся в реестре, возлагается на руководителей органов и территориальных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные услуги и (или) курирующих деятельность муниципальных учреждений и иных организаций.
V. Порядок внесения изменений в реестр
(раздел раздел Vраздел V в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
5.1. Органы и территориальные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги и (или) курирующие деятельность муниципальных учреждений и иных организаций, при изменении сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней официально информируют об этом орган по формированию и ведению реестра».
5.2. Внесение изменений в реестр осуществляется органом по формированию и ведению реестра на основании данных, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.
5.3. Орган по формированию и ведению реестра вправе:
запрашивать у ответственных исполнителей сведения об услугах для формирования, уточнения, внесения изменений и дополнений в реестр;
инициировать внесение изменений в реестр.
VI. Информирование физических и юридических лиц об услугах
Информирование физических и юридических лиц об услугах, включенных в реестр осуществляется посредством:
(абз. 1 пункта 6.1 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
а) размещения реестра на официальном сайте администрации города;
б) публикации реестра в официальном печатном издании администрации города – газете «Городские новости»;
в) Исключен.
(подпункт «в» пункта 6.1 в исключен постановлением администрации города от 31.01.2011 №23)
Начальник управления
информатизации и связи А.В. Карасев
Слайд 9Приложение
к распоряжению
администрации города
от _________ №_____
Реестр услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и
иными организациями,
в которых размещается муниципальное задание (заказ),
выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города
__
Слайд 10Перечень необходимых и обязательных услуг
Слайд 11Перечень необходимых и обязательных услуг
Слайд 12Перечень необходимых и обязательных услуг
Слайд 19Разработка регламентов
Информация на 24.05.2012
Слайд 20Разработка ТКМВ
Согласованы ТКМВ:
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
2. Выдача разрешения на строительство объекта
3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Слайд 21Муниципальные услуги, предоставляемые на базе КГБУ «МФЦ»
Слайд 22Задачи текущего года
Завершение в полном объеме разработки и утверждения административных регламентов
Актуализация
сведений в краевом реестре государственных и муниципальных услуг
Разработка и внедрение электронных форм заявлений
Реализация ГЦП «Информатизация города Красноярска на 2012-2014 годы»
Объем финансирования: 114,8 млн. рублей
Направления и объем финансирования на 2012 г.:
Создание инфраструктуры, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме – 19,7 млн. рублей
Разработка базовых информационных ресурсов – 69,5 млн. рублей
5. Расширение спектра муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
6. Совершенствование нормативно-правового обеспечения формирования электронного муниципалитета
Слайд 23Спасибо за внимание!
Маркина Людмила Николаевна,
заместитель руководителя управления информатизации и связи
администрации г.Красноярска
(3912)26-19-47
marlyni@admkrsk.ru