О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Опыт города Красноярска презентация

Содержание

Центры «одного окна» ИНФОМАТЫ Call-центр Ключевые элементы электронного правительства (ЭП)

Слайд 1О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Опыт города

Красноярска

Администрация города Красноярска
Управление информатизации связи


Слайд 2Центры
«одного окна»
ИНФОМАТЫ
Call-центр
Ключевые элементы электронного правительства (ЭП)





Слайд 3
Федеральная СМЭВ
Устройства доступа
Единый личный кабинет
Федеральные
органы власти
Региональные
органы власти
Региональная СМЭВ
Органы местного

самоуправления

МФЦ

Единое пространство предоставления
государственных и муниципальных услуг


Слайд 4
Информационно-коммуникационная инфраструктура администрации города Красноярска
Информационный киоск
Официальный сайт администрации города
WEB-портал администрации города
Информационно-коммуникационная

сеть

Слайд 5 Формирование реестра муниципальных услуг
Приложение
к постановлению
Главы города
от 04.04.2008

№ 188
 
 ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре муниципальных услуг города Красноярска
(наименование в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
 
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Красноярска (далее – реестр).
(пункт 1.1 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Реестр – официальный документ, содержащий регулярно обновляемые сведения об услугах;
(абз. 2 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23абз. 2 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
Исключен.
(абз. 3 пункта 1.2 в исключен постановлением администрации города от 31.01.2011 №23)
Формирование реестра – составление совокупности записей об услугах;
(абз. 4 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
Ведение реестра – регулярное обновление сведений об услугах.
Орган по формированию и ведению реестра – уполномоченный на формирование и ведение реестра орган администрации города.
Исключен.
(абз. 7 пункта 1.2 в исключен постановлением администрации города от 31.01.2011 №23)
Ответственный исполнитель – орган или территориальное подразделение администрации города, муниципальное учреждение и иная организация, предоставляющая услугу.
(абз. 8 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)

 


Слайд 6 II. Цели формирования и ведения реестра
 2.1. Целями формирования и ведения реестра

услуг являются:
учет, анализ и систематизация данных об услугах;
информирование заинтересованных лиц об услугах;
оптимизация состава услуг;
повышение качества оказания услуг.
 III. Принципы формирования и ведения реестра
 3.1. Формирование и ведение реестра услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства требований к определению и включению услуг в реестр;
нормативной обоснованности всех изменений, вносимых в реестр;
актуальности и полноты реестра;
открытости и доступности реестра.
IV. Порядок формирования и ведения реестра
(раздел раздел IVраздел IV в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
 4.1. Реестр состоит из трех разделов:
4.1.1. Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города.
4.1.2. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города (далее также – муниципальное учреждение и иная организация).
4.1.3. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
4.2. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит следующие сведения:
а) реестровый номер услуги;
б) сфера и направление деятельности, в которой оказывается услуга;
в) наименование услуги, содержащее:
формулировку из нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги;
формулировку, данную ответственным исполнителем, если в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги, прямо не указано ее наименование. В этом случае наименование формулируется исходя из сведений о содержании процесса предоставления услуги и результатах;
г) перечень нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия и порядок предоставления услуги;
д) наименование ответственного исполнителя.

 

Слайд 7 
4.3. Разделы реестра, указанные в подпунктах 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Положения,

утверждаются распоряжением администрации города, подписываемым первым заместителем Главы города.
Раздел реестра, указанный в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Положения, содержит перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и утверждается в порядке, установленном законодательством.
4.4. Услуга учитывается в реестре только один раз. Действия, выполняемые для предоставления услуги, не являются самостоятельными услугами и включению в реестр не подлежат (за исключением услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включенных в раздел реестра, указанный в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Положения).
4.5. Каждой услуге органом по формированию и ведению реестра присваивается самостоятельный реестровый номер.
4.6. Ответственность за актуальность сведений, содержащихся в реестре, возлагается на руководителей органов и территориальных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные услуги и (или) курирующих деятельность муниципальных учреждений и иных организаций.
V. Порядок внесения изменений в реестр
(раздел раздел Vраздел V в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
 5.1. Органы и территориальные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги и (или) курирующие деятельность муниципальных учреждений и иных организаций, при изменении сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней официально информируют об этом орган по формированию и ведению реестра».
5.2. Внесение изменений в реестр осуществляется органом по формированию и ведению реестра на основании данных, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.
5.3. Орган по формированию и ведению реестра вправе:
запрашивать у ответственных исполнителей сведения об услугах для формирования, уточнения, внесения изменений и дополнений в реестр;
инициировать внесение изменений в реестр. 
VI. Информирование физических и юридических лиц об услугах
 Информирование физических и юридических лиц об услугах, включенных в реестр осуществляется посредством:
(абз. 1 пункта 6.1 в ред. постановления администрации города от 31.01.2011 №23)
а) размещения реестра на официальном сайте администрации города;
б) публикации реестра в официальном печатном издании администрации города – газете «Городские новости»;
в) Исключен.
(подпункт «в» пункта 6.1 в исключен постановлением администрации города от 31.01.2011 №23)
 
Начальник управления
информатизации и связи А.В. Карасев

Слайд 9Приложение к распоряжению администрации города от _________ №_____
Реестр услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и

иными организациями,
в которых размещается муниципальное задание (заказ),
выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города

__
 
 


Слайд 10Перечень необходимых и обязательных услуг


Слайд 11Перечень необходимых и обязательных услуг


Слайд 12Перечень необходимых и обязательных услуг


Слайд 13Реестр муниципальных услуг


Слайд 14Реестр муниципальных услуг


Слайд 15Реестр муниципальных услуг


Слайд 16Электронные формы заявлений


Слайд 18Количество электронных заявок


Слайд 19Разработка регламентов Информация на 24.05.2012


Слайд 20Разработка ТКМВ
Согласованы ТКМВ:
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

2. Выдача разрешения на строительство объекта

3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию


Слайд 21Муниципальные услуги, предоставляемые на базе КГБУ «МФЦ»


Слайд 22Задачи текущего года
Завершение в полном объеме разработки и утверждения административных регламентов
Актуализация

сведений в краевом реестре государственных и муниципальных услуг
Разработка и внедрение электронных форм заявлений
Реализация ГЦП «Информатизация города Красноярска на 2012-2014 годы»
Объем финансирования: 114,8 млн. рублей
Направления и объем финансирования на 2012 г.:
Создание инфраструктуры, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме – 19,7 млн. рублей
Разработка базовых информационных ресурсов – 69,5 млн. рублей
5. Расширение спектра муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
6. Совершенствование нормативно-правового обеспечения формирования электронного муниципалитета


Слайд 23Спасибо за внимание!

Маркина Людмила Николаевна,
заместитель руководителя управления информатизации и связи
администрации г.Красноярска
(3912)26-19-47
marlyni@admkrsk.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика