Слайд 2О компании
«Hushly Communications Advertising Agency» разрабатывает и реализует полномасштабные проекты
по прямой
коммуникации с целевой аудиторией применяя новейшие технологии и инструменты продвижения на
рекламном рынке.
Мы не признаем стандарты и штампы поэтому в работе с партнерами придерживаемся правила, что только
инновационные решения приведут к желаемому результату и вера в то, что нет ничего невозможного!
Нам нравиться то, что мы делаем и наша компания имеет 3 важнейших фактора влияющих на успешность
проектов наших партнеров-человеческие, информационные и организационные ресурсы.
ПРИНЦИП НАШЕЙ КОМПАНИИ
Не важно, что значит ваша идея и продукт. Важно, что они позволяют делать. Успех зависит от того, насколько
мощно вы сможете заставить вашу идею работать на благо вашей аудитории. Удача в сегодняшнем рыночном
пространстве идей приходит от того, что вы смелы, креативны и способны внести значимый вклад в жизнь
людей, вклад, находящийся за рамками продукта. ( ТОМ АСАКЕР)
Слайд 3Проекты
Образовательный благотворительный форум «ONLY TOGETHER»
В результате наших исследований, мы пришли к
выводу, что в данный момент наблюдается рост интереса среди наших
партнеров к теме филантропии. Ежегодно увеличивается количество благотворительных акций и кампаний, растет количество
фондов. К сожалению, данный вопрос редко становится темой крупных общественных обсуждений, несмотря на то, что
благотворительность можно назвать существенным социальным явлением. Подробно исследовав благотворительную
деятельность в России и проведя ряд переговоров с благотворительными фондами в РФ и за рубежом, мы пришли к выводу
об актуальности организации Благотворительного Форума.
Место проведения: Россия, г.Москва Высшая Школа Управления Сколково
Дата проведения: 6-7 июня 2012 год
Цели и задачи:
Обсуждение технологий организации и проведения благотворительных кампаний;
Место встречи и развитие личных контактов между Благотворительными Фондами и организациями, донорами и нуждающимися;
Привлечение внимания общественности к острым социальным проблемам, и способам их решения, за счет частных инициатив;
Развитие культуры помощи и добрых дел в России;
Участники:
Благотворительные фонды России, иностранные благотворительные фонды;
Представители бизнеса;
СМИ;
Заинтересованные в этой проблеме частные лица;
Политики;
Представители посольств в России;
Медийные лица/селебрити.
Слайд 4Партнерский пакет
Анонсирование:
Интернет порталы и сайты (банеры, новости)
Cоциальные сети: Facebook, Vkontakte, Linked
in, Twitter, Livejournal
Директ-мейл (персонифицированные письма) с лого партнеров
E-mail рассылка (персонифицированная) с лого партнеров
Печатные издания (издательский дом Sanoma In depended Media)
По запросу дополнительные рекламные возможности pre и post PR:
Радио JAZZ (по запросу)
Наружная реклама (по запросу)
Приложения на iРhone (по запросу)
Приложения на iPad (по запросу)
Слайд 5Интеграция партнера в мероприятие:
Индивидуальный press-wall
Общий press-wall
Печатные материалы мероприятия (каталог участников, программа
и т.д)
Спикер от компании
VIP пакет билетов на мероприятие (10 шт.)
Трансляция ролика на плазменных панелях во время мероприятия
Участие в пресс-конференции
BTL на площадке (активность согласовывается с организатором)
Прямая трансляция в интернете
Интеграция в POST материалы (наклейки, указатели, магниты, диски с интервью и т.п)
Пост-отчет:
Репортажи на эфирных телеканалах
Репортажи на неэфирных телеканалах
Интернет порталы и сайты
Социальные сети: Facebook, Vkontakte, Linked in, Twitter, Livejournal
Лого партнера или текстовое упоминание в пост-релизах, рассылке
Печатные издания (Издательский дом Sanoma In depended Media)
Слайд 6Sport in Life& Life in Sport (в рамках SOCHI 2014 )
Сегодня
на спортивных площадках и стадионах открываются новые горизонты для эффективного продвижения
брендов. Крупнейшие мировые бренды уже связали свой имидж и коммуникационную стратегию со здоровым
образом жизни, духом соревнований и спортивными победами. В нашей стране это направление маркетинга
только начинает развиваться. Именно поэтому мы решили организовать ежегодный форум, который позволит
оценить все преимущества этого направления и поможет привлечь еще больше внимания к направлению
Wellness в России.
Место проведения: г.Москва, г. Сочи
Формат мероприятия: Ежегодно
Дата проведения: октябрь 2012 год (2 дня)-2018 год
Цели и задачи:
Обсуждение технологий организации и проведения спортивных мероприятий;
Познакомить участников со свежими идеями, мировыми трендами и примерами эффективных проектов в области спортивного маркетинга;
Место встречи и развитие личных контактов между брендами и спортивными организациями;
Развитие спортивного маркетинга и культуры «Здорового Образа Жизни» в России;
Участники:
Спортивные учреждения и организации России и Запада;
Западные эксперты по спортивному маркетингу
представители бизнеса (бренды, бизнесмены, рекламные и PR агентства;
СМИ
заинтересованные в этой проблеме частные лица
политики
медийные лица/спортсмены
Слайд 7Проекты
Пункт 1
Пункт 2
Пункт 3