Несмотря на прогнозируемый существенный спад рынка рекламы среди всех медианосителей
(в некоторых отраслях до 50%),
Интернет остается единственным медианосителем, объем рекламы которого в 2009 году не уменьшится по сравнению с уровнем 2008 года
В 2009 году объем рынка Интернет – рекламы составит 100-105 млн гривен*
Независимое интернет-издание, которое освещает политические и экономические события Украины
Издательский дом «Коммерсантъ-Украина»
Возможности ресурса UTRO.ua
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть