yanz@1c.ru
Новый закон об образовании и ФГОС – аспекты применения информационных технологий
Новый закон об образовании и ФГОС – аспекты применения информационных технологий
Информационная открытость
ст. 29. «Информационная открытость
образовательной организации»
ст. 98. «Информационные системы в системе образования»
Образовательные услуги
ст. 54. «Договор об образовании»
ст. 99. «Особенности финансового обеспечения
оказания государственных и муниципальных
услуг в сфере образования»
Нормативная база по дошкольному образованию
Интегративные качества дошкольника
любознательный, активный
овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками
способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
ФГОС
начального
общего
образования
ФГОС
начального
общего
образования
ФГОС
дошкольного
образования
ФГОС
дошкольного
образования
ФГОС
начального
общего
образования
ФГОС
дошкольного
образования
учебники и ЦОР, учебное оборудование,
педобразование, …
педагоги-ческие технологии
педагоги-ческие технологии
учебные модули, порталы …
ФГОС основного общего образования
Учебно-методическое, информационное, финансовое обеспечение
проектирование и организацию индивидуальной и групповой деятельности;
мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
мониторинг здоровья обучающихся;
современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
…
Само обсуждение закона показало принципиально новый уровень развития информационного общества в России
Сегодняшние школьники должны стать полноценными гражданами этого информационного общества и высокоэффективными кадрами инновационной экономики.
«Оффлайн» – отдельные компьютеры
«Онлайн» – сетевые технологии
CD-ROM – электронная издательская деятельность и дистрибьюция
Интернет – электронная дистрибьюция, обратная связь
Международный опыт. Информатизация образования
Что могут сделать технологии для обучения:
распространить обучение гораздо шире, чем раньше
предоставить новые педагогические возможности, такие как адаптивное обучение, виртуальные лаборатории и проч.
«беспрецедентные возможности для оценки».
Сосредоточимся на обучении учителей.
Исключим существующий курс по ИКТ из школьной программы и сосредоточиться на обучении 1) «строгой информатике» 2) ИКТ – на основе открытых источников Интернета, чтобы учителя смогли успевать обучать тому, что реально существует.
…и для директора
Организация образовательного процесса в соответствии с новыми ФГОС
Внеучебная и воспитательная деятельность
Сопоставление данных об успеваемости с результатами психодиагностики
(оценке тревожности, интеллекта, адаптации в коллективе)
Изучение взаимосвязей данных социального педагога (особенностей семейного
положения, правонарушений) и данных психодиагностики
Мониторинг социально-психологического климата в школах региона с целью профилактики наркомании, подростковой преступности, самоубийств
Ценности личности
Профилактика наркотической, алкогольной и игровой зависимости
Оценка толераности
Профориентация
Органы управления образованием
ДОУ
ОУ
Паспорт здоровья ребенка
Система управления образовательного учреждения
Психодиагностика
Конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса. Дополнительная сертификация прикладных решений, не являющихся средствами защиты информации, действующим законодательством не предусмотрена
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть