Имидж – то, что ты говоришь о себе
Социальные
медиа
Репутация – интегральная оценка,
общее
мнение
о
человеке, организации
«Независимые
мнения»
стейкхолдеров (ЦА)
Вклад новых медиа
в репутационный капитал *
* Исследование 100 крупнейших мировых брендов (Wetpaint и Altimeter Group, 2009)
Специфика Интернета как канала коммуникаций: дело техники или новая идеология общения?
Составляющие информационного поля –
Типы площадок и каналов 2.0:
Сетевые дневники (блоги)
Сетевые клубы (форумы)
Сетевые сообщества (community)
Социальные сети
RSS-агрегаторы новостей
Фотохостинги
Подкаст-площадки (аудио, видео)
СМИ 2.0
Базы знаний, основанные на технологии Wiki (сетевые энциклопедии)
Корпоративные web-ресурсы (сайты, блоги, форумы)
Особенности распространения информации в Интернете:
Отсутствие централизованной организационной структуры – «живая» среда со множеством «точек входа» и «точек выхода» и информации
Высокая скорость распространения информации – real-time-менеджмент, «вирусы»
Интерактивность – двусторонняя коммуникация
Сегментация аудитории – сумма «голосов» потребителей нишевых продуктов и пользователей узких сегментов может превышать число «голосов» потребителей хитовой продукции
Протестная субкультура – о компании/ бренде/ продукте напишут скорее плохо или ничего, чем хорошо; слышеее всего голоса протеста активистов.
Web 2.0 – новая среда коммуникаций: большая доля активных интернет-пользователей создает собственный контент (новости, отзывы, дискуссии, фото, видео) на различных интерактивных ресурсах .
Вес общественного мнения в современной Глобальной сети возрастает за счет возможности публикации мнения каждого пользователя при помощи большого набора технических средств (UGC).
PR
Реклама
Р
Е
П
У
Т
А
Ц
И
Я
Телекоммуникации – одна из центральных тем в дискуссиях блоггеров
Образ телекома в блогосфере и социальных сетях складывается из восприятия основных игроков рынка и, в свою очередь, оказывает влияние на имидж и репутацию компаний отрасли.
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Планирование:
Определение бизнес-целей компании (2007 г.) – формирование коммуникационной стратегии– выработка ключевых сообщений – тактический PR-план (2008 г.)
Аудит и мониторинг:
Аудит информационного поля компании по всем видам интернет-площадок (поисковые системы, социальные сети, блоги, СМИ 2.0, форумы, тематические онлайн-СМИ, видео- и аудиохостинги) – ноябрь-декабрь 2008 г.
Регулярный мониторинг социальный сетей, Web 2.0
Проактивная работа в социальных медиа:
онлайн-мероприятия по продвижению бренда, продуктов и услуг,
антикризисные мероприятия в социальных сетях.
организация собственного представительства в социальных сетях,
оффлайн-мероприятия для блоггеров.
2007-08
2008-2009
Что сделано:
1) Комплексная программа позиционирования в блогосфере в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009» - акцент на внедрении новой услуги WiMAX и концепции бесшовного инфокоммуникационного пространства в Москве:
организован блог-центр на стенде,
создана виртуальная блог-площадка (blogcomstar.livejournal.com)
проведен блог-саммит (семинар) для целевых блоггеров и журналистов по теме «Бесшовного Интернета».
2) Поддержка корпоративного блога в ЖЖ и робота блог-секретаря.
Бренды и услуги Группы КОМСТАР-ОТС достаточно активно обсуждаются в социальных сетях.
Наблюдается возрастающая динамика упоминаемости в блогах: за период с 1 января по 30 сентября 2009 г. – более 9 тыс. релевантных записей, чаще всего в ЖЖ (более 40%) .
Рост по КОМСТАР – 200% (с 505 до 1014), СТРИМ – 162% (с 1120 до 1820), МГТС – 121% (с 599 до 728)
Кол-во упоминаний в блогосфере за 01.01.08-01.08.08:
Компании, занимающиеся передовыми технологиями, в т.ч. Интернет и телекоммуникациями, попадают под пристальное внимание значительной части продвинутых пользователей Сети, в т.ч. – своих собственных абонентов.
Упоминаемость брендов группа «КОМСТАР-ОТС»
за 9 мес. 2009 г.
Чаще всего в блогосфере упоминался СТРИМ - 4515 публикаций (50,1%), далее КОМСТАР-ОТС – 2252 поста (24,9%) и МГТС – 1902 (21,1%), персоналии – 341 (3,8%).
На информационное поле Группы влияют негативно окрашенные отзывы о СТРИМ и МГТС. По сравнению с продуктовыми брендами Группы образ ключевой единицы «КОМСТАР» отличается существенной долей позитивных записей.
Что о нас говорят: глас Сети – глас народа?
создание блога на площадке LiveJournal.com (регистрация и настройка страницы, первичный дизайн)
анонс в online-сообществах
первичное контентное наполнение – написание и размещение постов (12)
поддержка блога на протяжение работы выставки (анонсы, новости, репортажи)
За начальный период функционирования блога «КОМСТАР» (c 3 апреля – 20 мая):
страницу посели 2104 авторизированных пользователя ЖЖ,
френд-лента – 28 пользователей.
комментариев в блоге – 143 (в т.ч. 50 – по блог-саммиту).
Дата проведения: 13 мая.
Тема: Запуск сети WiMAX, создание
бесшовного инфокоммуникационного пространства в Москве.
Формат:
Встреча на стенде
Презентации (PR, технарь, маркетолог, стратег)
Вопросы – ответы
Неформальное общение (пицца и витамины от 009 ☺)
Аудитория:
Приглашено – 82 блоггера.
Аккредитовано – 24.
Посетило – 16.
В основном – журналисты и эксперты рынка.
Ну, зачем мы вам – понятно, а вот зачем вы нам?
Время работы: 12-15 мая.
Формат: инновационное, концептуальное пространство на стенде компании. Гости стенда смогли оценить новую инициативу компании по продвижению в on-line среде, а так же бесплатно протестировать возможности беспроводного Интернета по технологии WIMAX:
постоянная работа с гостями блог-центра,
анкетирование блоггеров,
систематическое пополнение базы блоггеров,
ведение «on-line трансляции» событий стенда в ЖЖ (фото отчеты)
Главный итог: «Трудности перевода» (с блоггерами надо говорить на их языке и о том, что им интересно, но так, чтобы это было интересно тебе!
Выводы:
Будь проще и люди к тебе потянуться (с блоггером
нельзя говорить языком пресс-релиза, даже если этот блоггер – журналист) ☺
Займи свое место и возделывай свою поляну (Что посеешь, то и пожнешь! )
Иногда лучше молчать, чем
говорить, но если уверен –
отвечай без обиняков.
Дальнейшие шаги:
Аккумулируй
Анализируй
Сегментируй
Завоюй доверие
«КОМСТАР» выдвинулся в Интернет
О блогах, блогунстве и блогистике
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть