Пример мотивационного профиля - сочетание в некоторых пропорциях пяти чистых мотивационных типов
© Набоков А.Б., 2012 ecrm@rambler.ru
Может ли водитель быть материально – ответственным лицом? В каких случаях эта ответственность наступает?
Водителя в этом перечне нет. Тогда какую ответственность несет водитель?
© Набоков А.Б., 2012 ecrm@rambler.ru
Может ли водитель быть материально – ответственным лицом? В каких случаях эта ответственность наступает?
© Набоков А.Б., 2012 ecrm@rambler.ru
Зачем обеспечивать конкурентоспособность системы мотивации?
Снижения показателей текучести персонала
Снижения затрат на поиск, обучение, адаптацию персонала, снижается время вхождения в должность
Определение содержания и структуры компенсационного пакета
Разработка внутренних документов , закрепляющих и регулирующих систему вознаграждения
Обучение персонала службы управления персоналом технологиям внедрения и оптимизации компенсационного пакета
Мониторинг, аудит и контроль системы вознаграждения
Разработка базовой ЗП на основе внутрифирменной ценности должностей
Разработка переменной части денежного вознаграждения
Разработка социальной политики компенсации
Медстраховка
Обеды
Транспортные компенсации
Связь
Надбавки и доплаты
Пример структуры компенсационного пакета
предоставление льготных кредитов;
расходы на негосударственное медицинское страхование;
оплачиваемое временное освобождение от работы (например, при вступлении в брак);
оплата обучения работников;
предоставление на льготных условиях мест в детских дошкольных учреждениях и их оплата;
оплата и предоставление учебных отпусков лицам, совмещающим работу с обучением в соответствии с трудовым законодательством;
денежные вознаграждения и компенсации, предоставляемые в связи с личными торжествами, круглыми датами трудовой деятельности или праздниками, смертью родственников, экстренными случаями — кражами, пожарами …;
дотации на питание в столовых организации;
оплата счетов мобильной связи при подключении по корпоративному тарифу; оплата проезда к месту работы и по городу;
предоставление в пользование служебного автомобиля…
Примерный укрупненный перечень выплат льгот и услуг социального характера - материальная не денежная форма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Название
Ед. изм.
Прошлый год
Текущий год
%
Порог (50% ПФ)
Цель (100% ПФ)
Вызов (150% ПФ)
Значение
% премии за дости-жение
Вклад в премию
план
факт
план
Корпоративные (проектные) KPI – KPIкорп
KPI подразделений – KPIподр
Личные KPI – KPIличн
© Набоков А.Б., 2011 ecrm@rambler.ru
Личные цели и KPI
Важные цели и KPI, соответствую
щие функционалу подразделения
Цели и KPI проектов развития , планов модернизации, инноваций
Разовые значимые задачи/ проекты
Установлен
ный руководите
лем период
До следующих орг. изменений
Стратеги
ческий период
Тип
Описание
Период действия
С3. ИНИЦИАТИВА (действия необходимые для достижения КПЭ)
D. ПРОФИЛЬ УСПЕХА
E. ПЛАН РАЗВИТИЯ на 20 г. (по результатам оценки компетенций)
F. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОММИССИИ по итогам 20 г.
G. КОММЕНТАРИИ СОТРУДНИКА по итогам 20 г.
H. КОММЕНТАРИИ КУРАТОРА
D2. Управленческие компетенции
D1. Корпоративные компетенции
40%
38%
45%
43%
21%
15%
12%
36%
Количество КПЭ руководителя закупок
Регулярность постановки целей по КПЭ
Уровень каскадирования КПЭ
До начальника отдела
4
до руководителя
До специалиста
Раз в год
Раз в полгода
Раз в год
Раз в квартал
Нет КПЭ
От 1 до 5 КПЭ
От 5 до 10 КПЭ
Более 10 КПЭ
0
50%
Организационная структура
Задачи и показатели руководителя
Детализация показателей
© Набоков А.Б., 2011 +7-916-7004202 ecrm@rambler.ru
Показатели премирования для механиков
Основные показатели : КТГ, соблюдение лимитов по закупаемым запчастям (по цене, по объему)
Индикативные показатели :
Личная дисциплина
Контроль за персоналом водителей
Выпуск машин на линию
Услуги по ремонту сторонним заказчикам (стоимость)
Соблюдение сроков сдачи документов в бухгалтерию
Своевременное прохождение ГТО, ТО
Актуальная база данных по запчастям и ценам
Оперативный выезд и ремонт ТС
Пример KPI водителей, механиков
При неудовлетворительной оценке хотя бы одного индикативного показателя основные показатели премирования не оцениваются
Контрольный лист для оценки вариантов KPI
Отражает ли данный показатель реализацию поставленной цели?
Возможно ли контролировать данный показатель?
Измеримый ли это показатель?
Возможно ли получить релевантную информацию по этому показателю, насколько быстро можно получать обратную связь по показателю?
Зависит ли показатель от влияния внешних факторов?
Прост ли показатель для понимания исполнителем?
Имеем ли мы базу для анализа (есть ли статистическая история)?
Разумны ли затраты на сбор и анализ информации по данному показателю?
Контрольный лист для оценки комбинации KPI
Определите приоритетность показателей.
Не дублируют ли показатели друг друга? Если да – один из них должен быть исключен.
Не противоречат ли показатели друг другу? Если да – какой из них более приоритетный.
Определите взаимное влияние показателей. Можно ли определить интегральный показатель на основе выделенных? Будет ли он соответствовать всем требованиям к KPI (см.выше)
Понимает ли исполнитель, как он сможет влиять на набор данных показателей?
АНКЕТИРОВАНИЕ: Примеры вопросов для определения KPI подразделений
KPI
КАЧЕСТВЕННЫЕ показатели
Качественные KPI – показатели производственного поведения, оценка выполнения сотрудником своих основных должностных обязанностей.
Могут быть:
Исполнительность, пунктуальность.
Безошибочность выполнения работ и заданий
Умение оперативно принимать решения
Ответственность за результаты работы
Планирование и координация работ
Контроль за делами
и т.п.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть