Затраты на работу над документами составляют до 10% затрат организации
Это больше чем затраты на содержание IT
Source – Jupiter Research
7.5% документов теряется безвозвратно
Руководители тратят в среднем 4 недели в году на поиск и ожидание неправильно заполненных, не пересланых либо ‘потерянных’ документов”
В больших организациях документы теряются каждые 12 секунд
Источник – Cuadra Associates
90%
Остается неизмененной
20%
Структурированная
ECM Overview/Market Trends
Недостаточный контроль за действиями сотрудников
Принятие общих решений не эффективно
Сотрудники не ориентируются в текущем положении дел в организации
Низкая эффективность принятия решений
Средство совместной работы над проектами, документами, принятием решений
Отображение финансовой, отчетной и
прочей информации из различных источников
Поддержку бизнес-процессов
организации
Иерархия сайтов региональных подразделений, департаментов, групп, отражающая структуру организации
Сайты создаются и редактируются уполномоченными сотрудниками
Настраиваемые категории сайтов
Сайт можно настроить под свои нужды
Сотрудники видят свои задачи и планы на портале
Участники работают и хранят информацию на сайте собрания
Назначение, контроль выполнения работ прямо с сайта
Руководитель может одобрять и отклонять внесение изменений в задачи
Участники могут просматривать «ленты новостей» проектов
Перекрытие календарей позволяет оценить оптимизировать график работы
Уведомления о ближайших задачах и встречах доступна через панель To-Do
С документами можно работать из Outlook, даже будучи в командировке
Новости, документы, почта, коллеги, календарь – все на одном сайте
Позволяет получить информацию о сотруднике
Управление личными настройками
Ведется сохранение версий документов, отсутствуют дубликаты
Информация сохраняется и архивируется, минимизируется потеря данных
Маршрутизация и утверждение
Аудит приложений
Управление списками
Жизненный цикл документа
Разработчик Пользователь
Настраиваиваемый аудит
Движение документов
Пользовательские действия
LOB
интеграция
Корпоративные процесы
Взаимо-
действие
Business
Intelligence
Портал
Шаблон портала организации, Site
Directory, персональные сайты, взаим. сотрудников, конфиденциальность
Масштабируемость, релевантный поиск, мощный поиск людей и бизнес информации
Мощные веб-формы, интеграция с LOB
Серверные Excel таблицы, визуализация, отчеты, BI веб компоненты, KPI/инструм. панели
Интегрированный документооборот, управление архивами, управление веб публикациями с политиками и workflow
Бизнес формы
Поиск
Управление контентом
Рабочие обл.,
управление,безопа-
сность, хранение,
структуризация,
сайты
Office Sharepoint Server 2007
Области применения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть