Специализация: Финансовый менеджмент финансового сектора
Мирошниченко Оксаны А.
Научный руководитель:
к.э.н., доцент, Яндиев М.И.
Московский государственный университет
им. М.В. Ломоносова
Экономический факультет
Кафедра «Финансы и кредит»
Московский государственный университет
им. М.В. Ломоносова
Экономический факультет
Кафедра «Финансы и кредит»
5. Практические расчеты
6. Выводы
Подход апробирован, оценена стоимость брэнда компании ВБД
Методика расчета стоимости брэнда
Подготовка
Расчет
Анализ
Определить инструменты и источники данных для расчетов: акции компании, рыночный индекс (или иные факторы влияния рынка на данную конкретную компанию), деятельность компании и информация об этой деятельности
Определить период и промежуточные периоды оценки
Получить чистую доходность акций компании (портфеля)(без влияния рынка)
Идентифицировать информацию о маркетинговой / немаркетинговой деятельности
Рассчитать коэффициент м/нм детерминации доходности акций
Рассчитать удельный вес акции на брэнд в портфеле акции, рассчитать стоимость с исп. Рыночной цены акции и общего объема выпущенных акций
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть