Корпоративная газета для персонала (business – to – personnel)
Формирование имиджа градообразующего предприятия и его руководителя
Информирование работников предприятия о деятельности ГХК и ГК «Росатом»,
формирование корпоративного единства
Работа с общественным мнением накануне акционирования предприятия
Такой состав редакции позволяет строить работу так, чтобы оперативно освещались производственные события и «человеческий фактор» не был забыт
В 2012 году начато использование
QR-кодов в дизайне газеты
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУБРИКИ
РАССКАЗЫВАЮТ ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»,
А ТАКЖЕ РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЙ
«инструмент»
отраслевые проекты, работающие на ГХК: Единая система оплаты труда, Производственная система Росатома, «Люди Росатома», проект по повышению вовлеченности
«технологии»
статьи об изобретениях работников ГХК, технических новшествах, которые будут применяться на создаваемых заводах
цикл статей о подготовке и проведении реорганизации предприятия,
выделении из состава ГХК дочерних предприятий и последующем акционировании в 2013 году
ФОРМИРУЕТСЯ КОНТЕНТ,
РАБОТАЮЩИЙ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ,
СТОЯЩИХ ПЕРЕД «ВЕСТНИКОМ ГХК»
В ЛЁГКОЙ ФОРМЕ РАСКРЫВАЕТ ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ С НОВОЙ, НЕФОРМАЛЬНОЙ СТОРОНЫ
★ Декабрь 2011 года
вошли в шорт-лист
регионального конкурса достижений в сфере связей
с общественностью
«Белое крыло»
★ Январь 2012 года
победитель краевого
творческого конкурса «Красноярские перья»
в номинации
«Лучшая корпоративная
газета»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть