Корпоративная газета презентация

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРЕДПРИЯТИИ КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ Федеральное государственное унитарное предприятие «Горно-химический комбинат» входит в состав Государственной корпорации «Росатом». Задача ГХК сегодня – создание полного технологического комплекса в области

Слайд 1КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА
Вас приветствует
Учредители
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ»
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ГХК

Слайд 2ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРЕДПРИЯТИИ
КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ
Федеральное государственное унитарное предприятие

«Горно-химический комбинат» входит в состав Государственной корпорации «Росатом».
Задача ГХК сегодня – создание полного технологического комплекса в области цивилизованного обращения с отработанным ядерным топливом (ОЯТ) энергетических реакторов и замыканию ядерного топливного цикла.
На предприятии работают более 7000 человек.

Корпоративная газета для персонала (business – to – personnel)
Формирование имиджа градообразующего предприятия и его руководителя
Информирование работников предприятия о деятельности ГХК и ГК «Росатом», формирование корпоративного единства
Работа с общественным мнением накануне акционирования предприятия


Слайд 3ЧТО ТАКОЕ «ВЕСТНИК ГХК»?
Издается с 1990 года
Периодичность – 2

раза в месяц
Тираж – 3500 экземпляров
Формат – В6 (245х340 мм), полноцвет
Количество полос – 16-24
Читательская аудитория – работники и ветераны Горно-химического комбината, жители Железногорска.

Слайд 4РЕДАКЦИЯ: МНОГО НАС ИЛИ МАЛО
главный редактор
технический редактор
зам.главного редактора
корреспондент
корреспондент
фото-корреспондент
Редакция входит в структуру отдела по

связям с общественностью Горно-химического комбината

Такой состав редакции позволяет строить работу так, чтобы оперативно освещались производственные события и «человеческий фактор» не был забыт


Слайд 5КАК МЫ ДЕЛАЕМ ГАЗЕТУ
Мы придерживаемся принципов визуальной журналистики: наиболее важные для

понимания материалы создаются в виде инфографики и текстографики.
Активно используются пояснительные врезки
(«давайте разбираться», «вопрос-ответ», «эксперт», люди говорят»), работающие на имидж газеты как эксперта корпоративной жизни и создающие эффект доверия к материалам издания и открытости предприятия.

В 2012 году начато использование QR-кодов в дизайне газеты


Слайд 6ЧТО НАС ВДОХНОВЛЯЕТ ИЛИ ОТКУДА МЫ БЕРЁМ ТЕМЫ
Помимо заранее сформированного плана

газеты на год (составляется
в декабре-январе),
мы вдохновляемся темами, которые активно обсуждаются внутри коллектива. Источником для заданий журналистов становятся, например, топики, созданные на внутреннем форуме предприятия
и вопросы, заданные генеральному директору предприятия на внешнем сайте в рубрике «задай вопрос генеральному директору».

Слайд 7КАК МЫ СТРУКТУРИРУЕМ НОМЕР
В КАЖДОМ НОМЕРЕ
новостной блок решения и деловые

поездки руководителя, новости предприятия, профсоюзной организации, новости Росатома
«крупным планом» рассказ о деятельности одного из основных подразделений комбината
новости совета ветеранов
спортивные новости

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУБРИКИ

РАССКАЗЫВАЮТ ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ», А ТАКЖЕ РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЙ
«инструмент» отраслевые проекты, работающие на ГХК: Единая система оплаты труда, Производственная система Росатома, «Люди Росатома», проект по повышению вовлеченности
«технологии» статьи об изобретениях работников ГХК, технических новшествах, которые будут применяться на создаваемых заводах
цикл статей о подготовке и проведении реорганизации предприятия, выделении из состава ГХК дочерних предприятий и последующем акционировании в 2013 году

ФОРМИРУЕТСЯ КОНТЕНТ, РАБОТАЮЩИЙ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД «ВЕСТНИКОМ ГХК»


Слайд 8А ВОТ КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ


Слайд 9О ЧЁМ ЕЩЁ ПИСАЛИ НАШИ ЖУРНАЛИСТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
«Молодёжка» ежемесячное приложение

к газете, создается силами молодежной организации ГХК и редакции «Вестника ГХК».

«Итоги года» анализ результатов производственной деятельности основных подразделений предприятия, выходит в декабрьском номере

Специальные приложения посвященные Дню работника атомной промышленности, Дню эколога, социальной политике предприятия

Слайд 10О ЧЁМ ЕЩЁ ПИСАЛИ НАШИ ЖУРНАЛИСТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
«Народная книга ГХК» проект, где

работники комбината рассказывают о предприятии и себе, выходит в каждом номере


«Проверено на себе» ежемесячная рубрика: журналисты делятся впечатлениями о лечебных процедурах профилактория предприятия


«Лицо фирмы» конкурс среди работниц ГХК на право стать лицом календаря «Вестника ГХК» на 2013 год, длился с марта по сентябрь

В ЛЁГКОЙ ФОРМЕ РАСКРЫВАЕТ ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ С НОВОЙ, НЕФОРМАЛЬНОЙ СТОРОНЫ


Слайд 11ЗВЁЗДОЧКИ НА ФЮЗЕЛЯЖЕ
★ Ноябрь 2011 года
На Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные

нити-2011»
были отмечены в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент»



★ Декабрь 2011 года
вошли в шорт-лист Международного конкурса профессиональных достижений «Золотой соболь»

★ Декабрь 2011 года вошли в шорт-лист
регионального конкурса достижений в  сфере связей
с общественностью
«Белое крыло»
 



★ Январь 2012 года
победитель краевого
творческого конкурса «Красноярские перья» в номинации
«Лучшая корпоративная
газета»


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика