Конкурентное преимущество в вашем бизнесе презентация

[ Содержание ] Проект…………...………………………..3 Сервисы проекта: Мониторинг СМИ…………………..……4 Обзоры рынков…………………………...7 Маркетинговые исследования……..……8 Финансовые показатели компаний….....11 Экономический анализ регионов……....11 Уровень жизни населения…...………....12 Менталитет……………………....……12 Социология……………………....……13 Практический опыт……………...…...13 Для кого предназначен проект….....14

Слайд 1
Конкурентное преимущество в вашем бизнесе


Слайд 2[ Содержание ]
Проект…………...………………………..3
Сервисы проекта:
Мониторинг СМИ…………………..……4
Обзоры рынков…………………………...7
Маркетинговые исследования……..……8
Финансовые показатели компаний….....11
Экономический анализ регионов……....11
Уровень

жизни населения…...………....12


Менталитет……………………....……12
Социология……………………....……13
Практический опыт……………...…...13
Для кого предназначен проект….....14
Пользователи (клиенты)…..…...…..16
Отзывы пользователей…….…...…..17
Стоимость…...…………………...…...18
Контактная информация….…...…..19



MarketingBase.ru


Слайд 3Проект "Marketing Online System" (MarketingBase.ru) работает на рынке с 1999 года,

занимаясь организацией услуг по мониторингу информации для своих пользователей, а также выполняя роль эффективного широкопрофильного информационно - аналитического центра.

Первыми пользователями проекта "Marketing Online System" (MarketingBase.ru) на территории СНГ стали крупные международные компании: Procter&Gamble, McDonald's, Tetra Pak.
Взыскательность первых клиентов определила стиль обслуживания и высокое качество предоставляемых услуг: объективная аналитика, проверенная статистическая информация, консультации грамотных специалистов, рекомендации гарантированно-надежных компаний, организация сложных услуг.

Гарантия качества нашего сервиса выражается не на словах – мы предлагаем пользователям заключать официальные договора на обслуживание, которые документально гарантируют высокое качество оказания услуг.
Свидетельством высокой оценки многолетней деятельности проекта "Marketing Online System" (MarketingBase.ru) является тот факт, что 87% пользователей стали нашими постоянными клиентами, а 72% заключили долгосрочные контракты (на год и более).

Владение информацией - важнейшее и обязательное условие современного бизнеса. Для того чтобы принять правильное решение, нужно постоянно быть в курсе событий, в эпицентре самых последних новостей. Жестокие правила конкуренции зачастую приводят к тому, что выигрывает тот, в чьих руках оказалась в нужное время необходимая информация.

[ Проект ]

MarketingBase.ru


Слайд 4 Отчет Market Media Monitoring

Объем еженедельных отчетов:  150 - 600 страниц информации по рынку (новости, аналитика, технологии)

Market Media Monitoring – это поиск статей заданной тематики среди большого числа изданий СМИ и доставка заказчику. Выполняется с определенной периодичностью. Выгодно отличается от дайджестов тем, что предоставляются полные тексты материалов, а не их сокращенные варианты.

Каждый отчет Market Media Monitoring готовый информационный продукт, созданный на основе оперативного мониторинга более 2000 источников средств массовой информации (бумажные и электронные версии периодических изданий, сообщения информационных агентств). При условии соблюдения качества информации (критерии - достоверность, полнота и актуальность) огромное значение имеет объем собранных информационных ресурсов. Именно этот показатель, гарантирует получение пользователем доступа к актуальной для него информации, так как информационные ресурсы большого объема, в среднем, значительно эффективнее малых при условии соблюдения качества.
Большое количество информационных источников позволяет, при применении аналитического подхода, получить достоверную, полную и актуальную информацию, не смотря на то, что каждый отдельно взятый источник может и не соответствовать этим качествам. В процессе сбора и интеграции информации, мы не производим никаких изменений, информация становится доступной заказчику в оригинальном виде. Такой подход является дополнительной гарантией качества информации (достоверности и полноты). 

[ Сервисы для пользователей ]

MarketingBase.ru


Слайд 5 Еженедельно наши пользователи получают отчеты Market Media

Monitoring по одному из восьми направлений:
Продукты питания
Напитки
Розничная торговля и общественное питание
Бытовая техника и электроника
Реклама, маркетинг, PR, медиа
Недвижимость и строительные материалы
Телекоммуникации и средства связи
Металлургия и изделия из металла

Характеристики отчета Market Media Monitoring 

Разделы:
Информация группируется по товарным категориям и географическому
принципу
Оформление публикаций (поля):
·    название издания ·    номер издания ·    дата выхода ·    страница ·    автор публикации ·    название публикации
Периодичность: раз в неделю (понедельник до 12-00)
Вид: электронный (в формате Word)
Доставка: по электронной почте
Количество электронных адресов: в пределах одной компании – максимум 5

[ Сервисы для пользователей ]

MarketingBase.ru


Слайд 6Отчет по мониторингу СМИ

С помощью этого инструмента Вы эффективно сможете
осуществлять постоянный

мониторинг публикаций в
электронных версиях центральной, региональной
прессы и сети интернет:
по вашей компании / организации и ее руководителям;
по конкурентам и партнерам;
по проблемам и перспективам отрасли;
по новым направлениям бизнеса;
по любым заданным ключевым словам
 


MarketingBase.ru

[ Сервисы для пользователей ]


Слайд 7Обзоры рынков

Объем информации: 11628 аналитических обзора

Информация из нашей базы аналитических материалов

охватывает все отрасли экономики. В данном разделе содержатся обзоры как мировых рынков, так и по странам и регионам в частности. Вся информация группируется по отраслям / категориям товаров и услуг, по которым предоставлен обзор. Для наглядности и удобства пользователя, обзоры содержат графики, диаграммы, схемы и таблицы.

Источники информации:
Исследовательские компании: AC Nielsen; GfK; Taylor Nelsen Sofres (TNS); Pulse Research; Comcon; МEMRB; Tebodin; Auto Consulting; KMK/AMAR Marketing; InMind и др.
Отраслевые ассоциации
Операторы рынка и авторитетные СМИ.
Государственные органы статистики и учета.

MarketingBase.ru

[ Сервисы для пользователей ]


Слайд 8Маркетинговые исследования

Объем информации:  348 маркетинговых исследования

Специализированный раздел, в котором размещены результаты

маркетинговых исследований проведенных авторитетными исследовательскими компаниями.
При создании данной базы маркетинговых исследований мы опирались на анализ потребностей специалистов и возможности современных компьютерных технологий.
В результате был создан универсальный, регулярно обновляющийся информационно-аналитический ресурс, обеспечивающий информационные потребности всех процессов маркетинговой деятельности, который позволяет оперативно находить, выбирать и оценивать актуальные данные, получать их своевременно, в удобной для пользования форме.

MarketingBase.ru

[ Сервисы для пользователей ]


Слайд 9[ Сервисы для пользователей ]





Экономический анализ регионов

Объем информации:  142 материала

Анализ экономической

ситуации, оценка
инновационной активности, конкурентоспособности
и инвестиционной привлекательности страны и
ее регионов.

MarketingBase.ru


Слайд 10[ Сервисы для пользователей ]
Уровень жизни населения

В  разделе представлены отчеты и доклады

о региональном
человеческом развитии: условия жизни; доходы, расходы, ресурсы
населения; уровень развития рынка труда, материального
благополучия, демографического развития, уровня образования,
социальной среды, экологической ситуации и т.д.

Менталитет

Объем информации:  19 материалов

Раздел посвящен анализу потребителя и его поведения:
Какой он, потребитель?
Чем потребитель одной страны отличается от потребителей других
стран?
Чем потребитель руководствуется при выборе товаров и услуг?
Как потребитель воспринимает рекламу и стимулирующие акции?
На эти, и на многие другие вопросы, касающиеся потребителей и их
менталитета Вы найдете в этом разделе.

MarketingBase.ru


Слайд 11[ Сервисы для пользователей ]
Социология

В разделе представлены материалы на темы: социальное

действие, социальное взаимодействие,
элементы культуры (язык, ценности, нормы) и социальная коммуникация


Практический опыт

Раздел содержит практический и теоретический материал по рекламе, маркетингу, менеджменту,
коммуникациям, продажам и розничной торговле: тренинги, рекомендации, анализ основных
ошибок, обучающая информация. Материал поставлен на основе реального практического
опыта (многие материалы содержат кейсы реальных проектов и компаний). Все приемы и
рекомендации адаптированы к рыночным условиям стран СНГ и успешно применяются на
практике многими ведущими компаниями.

MarketingBase.ru


Слайд 12Сервисы, предоставляемые "Marketing Online System“ (MarketingBase.ru)
дают возможность:
 
Руководителям
быть в курсе

всех событий, происходящих на рынке;
отслеживать тенденции отрасли и проблемные области;
анализировать изменения в области государственного регулирования бизнеса
 
Специалистам отдела маркетинга и рекламы
отслеживать результаты брендинга;
проводить анализ конкурентоспособности и информационного присутствия компании;
отслеживать информацию о конкурентах;
отслеживать динамику изменения восприятия объектов потребителями во времени с учетом регионов, категорий источников
 
Аналитикам
пользоваться единой базой аналитических материалов и исследований, накапливать информационный материал относящийся к интересующей отрасли / продукту;
эффективно управлять наработанными компанией знаниями, будучи постоянно в курсе тенденций отрасли

MarketingBase.ru

[ Для кого предназначен проект ]


Слайд 13Бренд-менеджерам и менеджерам продукта
отслеживать конкурентные преимущества и недостатки продуктов;
исследовать потребительские

мнения и предпочтения собственных и конкурирующих продуктов
 
Специалистам PR-отдела и пресс-службы
отслеживать результаты PR кампаний;
проводить мониторинг упоминаний о компании в СМИ;
отслеживать ложную информацию;
генерировать статистические отчеты на базе собранной информации и проводить качественную оценку публикаций
 
Специалистам по продажам
определять новые возможности сотрудничества;
отслеживать информацию о существующих клиентах и конкурентах;
искать и привлекать новых клиентов

MarketingBase.ru

[ Для кого предназначен проект ]


Слайд 14MarketingBase.ru
[ Пользователи ]
Пользователями нашего сервиса уже стали многие известные компании, среди

которых: рекламные агентства, исследовательские группы, банки, посольства различных стран, инвестиционные фонды, производственные и торговые компании.

Слайд 15 [ Отзывы пользователей ]
Tetra Pak
Компания "Alliance

Capital Management" оказывает мониторинговые услуги для "Tetra Pak Ukraine" начиная с
января 2004 года.
За время нашего сотрудничества компания "Alliance Capital Management" показала себя как профессиональная
компания, способная оказать мониторинговые и сопутствующие услуги на высоком качественном уровне.
Применение результатов оказанных услуг положительным образом отразилось на эффективности
маркетинговой политики компании.
Мы рады сотрудничеству с компанией "Alliance Capital Management" и рекомендуем ее в качестве надежного
партнера.

Mенеджер молочной категории
Константин Шевченко


Северсталь-групп
Компания "Alliance Capital Management" была привлечена компанией "Северсталь-групп" для оказания
мониторинговых услуг.
Все задачи, поставленные в ходе совместной работы, были выполнены компанией «Alliance Capital Management»
на высоком профессиональном уровне с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Рекомендую компанию "Alliance Capital Management" для решения задач Вашего бизнеса.
Руководитель информационно-аналитического
отдела "Северсталь-групп"
Прокопенко Н.Н.


MarketingBase.ru


Слайд 16Стоимость обслуживания "Marketing Online System" (MarketingBase.ru)*
составляет:
 
для резидентов России - 8973

руб./мес.
для резидентов других стран (в ЕВРО) – 198 EURO/мес.
для резидентов других стран (в долларах США) - 294 $/мес.

* в обслуживание включены все предоставляемые сервисы

Минимальный срок обслуживания – 3 месяца

Порядок регистрации:

После отправки нам заявки, Заказчик получает по электронной почте договор на обслуживание и соответствующий счет, который нужно оплатить через банк.

Заполненный договор Заказчик отправляет нам.

После поступления денежных средств от Заказчика, его логин / пароль активизируется для полного доступа ко всем информационным материалам “Базы маркетинговой информации Marketing Online System”.

Налоговая документация и акт выполненных работ отправляется Заказчику курьером или рекомендованным письмом.

[ Стоимость ]

MarketingBase.ru


Слайд 17



Адрес: г. Москва, Кожевнический пр-д, 4, стр.4
Телефон: +7 495 640

11 98
Web: www.marketingbase.ru



[ Контактная информация ]

MarketingBase.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика