при реализации Программ лояльности Покупателей – Держателей Карт лояльности.
Круглосуточное функционирование Программ лояльности в режиме On-Line.
Максимальный эффект при минимальных инвестициях.
Москва 2009
Москва 2009
2
Безопасность
3
4
Состав программного комплекса
Личный кабинет Держателя карты
5
6
7
Программа «Подарочная карта»
Программа «Бонусная карта»
Программа «Дисконтная карта»
8
Дополнительный маркетинговый инструмент нашего Клиента, который дополняет «базовые» покупательские интересы – ценовую политику, качество товаров и обслуживания
Клиент – ТСП
Держатель карты
9
10
12
11
12
13
Удержание лишь 5% покупателей приводит к 25-85% увеличению получаемой от них прибыли
Расходы Компании на завоевание клиентов в 11 раз превышают расходы на укрепление уже существующей клиентской базы, а постоянный клиент стоит средств, потраченных на его привлечение
Постоянные клиенты – это 80% успеха любого бизнеса!!
14
16
Работы по регистрации Заказчика и настройке процессинга
и тестированию терминального оборудования
Разработка дизайна карт, подписание Договора с
производителем, изготовление, персонализация и поставка
карт лояльности
18
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть