Презентация на тему КоммерсантъFM КоммерсантъFM – это весь спектр информации для аудитории, которую принято называть премиальной. Успешных людей и активных потребителей интересуют.

Презентация на тему Презентация на тему КоммерсантъFM КоммерсантъFM – это весь спектр информации для аудитории, которую принято называть премиальной. Успешных людей и активных потребителей интересуют., предмет презентации: Государство. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
КоммерсантъFM – это весь спектр информации для аудитории, которую принято называть
Текст слайда:

КоммерсантъFM – это весь спектр информации для аудитории, которую принято называть премиальной. Успешных людей и активных потребителей интересуют не только бизнес-новости, но и политическая и общественная информация, потребительские новости, культура и спорт.

Весь спектр информации востребованной премиальной аудиторией в московском эфире представляет КоммерсантъFM.

КоммерсантъFM – самое оперативное радио. Именно здесь главные новости появляются первыми. 20-тилетняя традиция бренда Ъ подтверждает безупречное качество и точность той информации, которую мы сообщаем нашей аудитории.


Слайд 3
Все новости для премиальной аудиторииКоммерсантъFM - 24 часа в сутки, 7
Текст слайда:

Все новости для премиальной аудитории

КоммерсантъFM - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в каждый момент времени мы сообщаем нашему слушателю самую важную информацию, касающуюся его интересов.

КоммерсантъFM - Политика, бизнес, общество, спорт, культура и потребительские новости – самый широкий охват событий, самый интенсивный поток информации.


Слайд 4
До сих пор на рынке информационных станций не было радиостанции, которая
Текст слайда:

До сих пор на рынке информационных станций не было радиостанции, которая адресовала премиальной аудитории весь информационный поток, а не сфокусированный на какой-то определенной тематике.
Отметим, что на западных развитых рынках формат ALL NEWS RADIO является одним из самых востребованных среди высококачественной аудитории.

Позиционное отличие

Business FM

КоммерсантъFM



Вести FM


Эхо Москвы


Сити FM


All news radio

Высокодоходная аудитория

Тематические станции

Низкодоходная аудитория


Слайд 5
Формат станцииЭфир КоммерсантъFM – это непрерывный поток новостей, news time, который
Текст слайда:

Формат станции

Эфир КоммерсантъFM – это непрерывный поток новостей, news time, который прерывается лишь сервисными информационными элементами:

Главные новости;
Биржевая информация;
Трафик, погода – каждые 10 минут;
Спортивная информация – каждые 20 минут;
Потребительские программы – каждые 20 минут

Уникальная сетка вещания позволяет удерживать внимание аудитории максимально длительное время, при этом оставляя возможность «включиться» в эфир станции в любой момент и узнать главное, не дожидаясь «старомодного» выпуска новостей.

Основная задача радиостанции – дать премиальной аудитории возможность узнать в любой момент качественную информацию, которая касается ВСЕХ его интересов.

КоммерсантъFM использует в своем эфире все ресурсы ИД «КоммерсантЪ»: надежные источники, информационные технологии, эксклюзивную информацию. В эфире радиостанции звучат известные авторы печатных изданий ИД «КоммерсантЪ».


Слайд 6
Аудитория100% новостной формат гарантирует интерес активной высокодоходной аудитории. Точная и оперативная
Текст слайда:

Аудитория

100% новостной формат гарантирует интерес активной высокодоходной аудитории. Точная и оперативная информация нужна тем, кто принимает решения.

Ядро нашей аудитории – это чиновники высшего ранга, политическая элита, бизнес-сообщество, творческая общественность. Это активные, обеспеченные люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг.

Аудитория КоммерсантъFM полностью совпадает с премиальной аудиторией печатных изданий бренда Ъ.


Слайд 7
КоммерсантъFM – это радиостанция непрерывного информационного потока. Сама природа слушанья информации
Текст слайда:

КоммерсантъFM – это радиостанция непрерывного информационного потока. Сама природа слушанья информации дает нашим рекламодателям преимущество – их рекламу не просто слышат, а слушают. Рекламное сообщение, размещенное в контексте информационного потока воспринимается во много раз внимательнее, чем в контексте музыки. А значит, эффективность вложенных в рекламу денег возрастает.
Формат КоммерсантъFM, обилие рубрик предоставляет уникальные возможности спонсорства. Еще одно преимущество работы с нашей радиостанции – длительность рекламных блоков. Максимальная продолжительность рекламного блока – одна минута. Это значит, что Ваш рекламный ролик не окажется в «болоте» чужих рекламных сообщений.
Общеновостная направленность радиостанции и большое количество тематических рубрик обеспечивает нашим партнерам возможность размещения рекламы в релевантном информационном поле.

Уникальные рекламные возможности


Слайд 8
Информационный  формат – один из самых сложных  жанров радио. Успех и удовлетворение самых высоких требований слушателя  обеспечивает
Текст слайда:

Информационный  формат – один из самых сложных  жанров радио. Успех и удовлетворение
самых высоких требований слушателя  обеспечивает команда КоммерсантЪ  ФМ. Это настоящие профессионалы радио, которые уже реализовали самые успешные и сложные информационные проекты в российских медиа. 
Солопов Дмитрий  – главный редактор. В 2006 по 2007 г. – коммерческий директор радиостанции «Сити ФМ».
Один из создателей холдинга «Объединенные медиа» (ключевой проект холдинга – радиостанция Business FM, с
2007 по 2009 – креативный директор «Объединенных медиа», затем главный редактор Business FM. Лауреат
премии «Медиаменеджер года - 2008». 
Воробьев  Алексей – первый заместитель  главного редактора. С 1993 г. – работа в агентстве «Интерфакс»,
являлся  одним из руководителей отдела финансовой информации. С 1996 г – на телевидении, работал на НТВ,
затем возглавил утреннее информационное вещание на ТВ-6 (ТВС). В 2003 г. перешел на радиостанцию «Эхо
Москвы», стал одним из самых рейтинговых ведущих информационных и дискуссионных программ. С 2006 г. –
заместитель главного редактора «Эха Москвы». Автор и руководитель совместного телевизионного проекта
«Окно в Европу» Еврокомиссии и RTVI. Лауреат Всероссийского конкурса работников электронных СМИ.

Ревзин Евгений  – генеральный продюсер. С 2000 по 2007 гг. – в группе компаний РБК, работал начальником
службы новостей, заместителем генерального директора по информационной политике, один из создателей РБК
ТВ, газеты РБК-Дейли.В 2007 г. вместе с  Дмитрием Солоповым создал радио  Business FM, являлся главным
редактором и креативным директором радиостанции. Номинант премии «Медиаменеджер года - 2009». 

Команда


Слайд 9
Богданов  Олег – руководитель отдела экономики. Известный профессиональный трейдер,  успешно работающий на основных
Текст слайда:

Богданов  Олег – руководитель отдела экономики. Известный профессиональный трейдер,  успешно работающий на основных российских площадках. В 1998-2002 годах возглавлял инвестиционный фонд в Европе. В 2002 гг. возглавил первое в России информационное биржевое вещание на телеканале РБК.  В 2007 г. создал биржевое вещание на радио Business FM, руководил изданием газеты BFM. На Business FM работал до 2009 года, став одним из самых авторитетных финансовых экспертов в российской журналистике. 
Кучер Станислав – политический обозреватель. 2000 по 2001 – руководитель студии «Обозреватель» ВГТРК.С 2002 по 2005 г. – автор и ведущий информационно-аналитической программы «25 час» на ТВЦ. В 2005 – 2007 – первый главный редактор русского National Geographic Traveler. С 2006 года – ведущий разговорного ток-шоу «Час Кучера» на ТК «Совершенно секретно», автор и ведущий радиопрограмм «Большое путешествие» и «Формула счастья» на Русской Службе Новостей (2006-2007), авторской программы «Большое путешествие со Станиславом Кучером» («Авторадио»). Консультант, член попечительского совета PR-агентства ProActMedia.

Буткевич Дмитрий – руководитель отдела культуры. Один из ведущих экспертов в области антиквариата и рынка искусства. Известный арт-антик - критик. В разное время работал в газетах «Коммерсант-Daily», «Московские новости», «Ведомости», журналах «Итоги», «Деньги», «Компания», «Pulse UK» (Великобритания) и др. Создатель авторской радиопрограммы «Сити-Коллекция» на радиостанции Сити FM (2006). С 1996 - 2007гг. – ответственный редактор отдела «Антиквариат/Коллекция» в «Независимой газете».В 2007-2010 – автор и ведущий рубрики «Арт-галерея» на радиостанции Business FM, эксперт по рынку искусства.Лауреат премии Московского союза журналистов за лучшую программу о культуре в радиоэфире (2007).

Родионов  Андрей – руководитель отдела спорта. Один из ведущих российских спортивных экспертов. С 1998 года – основной спортивный обозреватель радио «Эхо Москвы», с 2005 г – популярный футбольный комментатор телеканала НТВ плюс. Лауреат премии Москомспорта.  

Команда

За более подробной информацией
Обращайтесь в ООО «Аллен-Медиа»
Тел.: +7 (495) 223 89 93
 


Слайд 10
123367, Москва,ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495)
Текст слайда:


123367, Москва,
ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) 778 92 94,
979 69 15, (499) 720 45 28
тел./факс: (499) 720 45 29
e-mail: info@allenmedia.ru
http:// www.allenmedia.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика