Кейсы Инсайдерс презентация

Профессиональный опыт: Команда Написание текстов, статей пресс-релизов Работа с ключевыми журналистами Координация отдела по работе со СМИ Сергей Авакян-Ржевский Руководитель отдела по работе со СМИ Опыт: Написание текстов

Слайд 1Э н е р г и я с о з

и д а ю щ и х и с т и н

Кейсы Инсайдерс



Слайд 2

Профессиональный опыт: Команда

Написание текстов, статей пресс-релизов
Работа с ключевыми журналистами
Координация отдела по

работе со СМИ

Сергей Авакян-Ржевский
Руководитель отдела по работе со СМИ
Опыт:
Написание текстов для компании «Система-Галс»
Продвижение в Интернет
Реализация антикризисных коммуникаций


Личный PR руководителей компаний
программы по позиционированию брендов на российском рынке,
международные коммуникационные программы, построение репутации бренда,
спонсоринг,

Мария Ворожцова Руководитель департемента корпоративных и
маркетинговых коммуникаций

Опыт:Система-Галс, Десткий мир антикризис, ТРК Детский МИР

Клиенты: Nemiroff, «Система-Галс», Est-a-Tet, РЖД и другие

корпоративный менеджмент и проектный консалтинг, телекоммуникационные и hi-tech-каналы связей с общественностью


Артем Лазарев
Директор по специальным проектам INSIDERS

В 2005 – 2008 году эксперт-аналитик Фонда эффективной политики.
Участвовал в разработке и реализации ряда политических проектов.

Клиенты: Росмолодежь, Sky link, Comstar и другие.

Реализация межотраслевых проектов
Разработка GR и PR-кампаний
Комплексное продвижение в New media
Взаимодействие с гос.структурами и некоммерческими организациями.
Проведение социальных и политических исследований.


Елена Санарова, генеральный директор КГ «Инсайдерс»
Опыт работы с коммерческой недвижимостью:
Работа над продвижением сети торговых центров «Торговый Квартал» в Красноярске, Омске, Подмосковье

Компетенции
Разработка регламента взаимодействия PR-структур в рамках холдинга
Разработка подходов социальной отчетности
Сопровождение выхода компаний на IPO
Антикризисные коммуникации
Консолидация корпоративной благотворительной деятельности
Запуск корпоративных медиа и сайтов


Слайд 3Кейс: «Система-Галс»
Предпосылки
Компания "Система-Галс" была учреждена в 1994 году для консолидации и

управления активами АФК "Система" в сфере недвижимости и строительства. C начала своей деятельности «Система-Галс» успешно завершила более 30 крупнейших проектов проектов
Предпосылкой к формированию коммуникационной стратегии стала низкая информационная активность «Система-Галс» по сравнению с основными конкурентами (Mirax Group, ПИК).
Задачи
Основными задачами PR-кампании стали: формирование управляемого информационного поля вокруг Компании, повышение экспертного статуса спикеров «Система-Галс» и цитируемости Компании в общественно-политических СМИ, а также формирование имиджа «Системы-Галс», как Компании с масштабными и важными для общества проектами.
Решение
Проведение исследования медиа-ландшафта Компании позволило выявить низкую информационную активность «Системы-Галс» (примерное соотношение с конкурентами - ПИК, Mirax Group, Система-Галс– 6:2:1 соответственно). Для решения поставленной задачи и выравнивания диспропорции Агентство рекомендовало ведение PR-кампании в двух направлениях: общественно-политическом и деловом. В структуре информационного поля были выделены информационные поводы связанные с профильным направлением деятельности Компании, обнародованием финансовых показателей, новостями компании, а также социальной деятельности.
Для повышения качества упоминаемости Компании Агентство предложило увеличить количество прямой речи спикеров в текстах публикаций. Также стоит обратить внимание на привлечение в качестве ньюсмейкеров «Системы-Галс» (особенно по экспертно-аналитическим вопросам) представителей среднего звена Компании.
Кроме того Агентство разработало программу антикризисных коммуникаций, которая предшествовала закрытию «Детского мира» на Лубянке. Кампания включала в себя организацию мероприятий и работу агентов влияния в сети интернет.
Результат
В результате сотрудничества с Агентством за год «Система-Галс» вошла в тройку наиболее упоминаемых в СМИ компаний-девелоперов.
Благодаря реализации выбранной коммуникационной стратегии удалось повысить упоминаемость «Системы-Галс» наиболее авторитетными СМИ, лидируя в газете «Ведомости», «Коммерсант» и «РБК daily».
Сегодня «Система-Галс» занимает 2 место по комментарийной активности ньюсмейкеров компании (376 комментариев), уступая лишь «Mirax Group» (523 комментария), но опережая ближайших конкурентов –ПИК (234 комментария).

Слайд 4Кейс Антикризис Детский Мир
Цель:
Сформировать управляемое информационное поле вокруг реконструкции здания «Детского

Мира».
Основная задача:
Продвинуть тезис о том, что существующий Центральный Детский Мир не нужен современным детям

Инструментальные задачи
Сформировать информационное поле вокруг проблематики закрытия магазина на реконструкцию в соответствии с принятой идеологией
Определить наиболее эффективные инструменты для достижения цели
Нейтрализовать или минимизировать существующие информационные угрозу от основных заинтересантов проекта и широкой общественности


Слайд 5Целевые аудитории
Основные целевые аудитории
Акционеры и инвесторы;
Широкая общественность;
Представители государственных органов власти
Арендаторы

и сотрудники Детского Мира
Бизнес-сообщество,
Специализированное профессиональное сообщество.

Инструментальные целевые аудитории
Экспертное сообщество, аналитики рынка.
Федеральные общественно- политические и деловые СМИ;
Специализированных СМИ


Слайд 6Идеология антикризисной программы
В данной ситуации необходимо избежать навязываемой роли «ответчика» по

реконструкции «Детского Мира» и сформировать собственную информационную политику.
Идеология:
Детский Мир сегодня - аварийное, нефункциональное, морально устаревшее здание Объект настолько устарел по отношению ко всем иным находящимся в центре торговым комплексам, что без реконструкции мог бы вскоре просто превратиться в грандиозный памятник советской эпохе, куда надо водить экскурсии.
Детский Мир завтра - гордость Москвы. Реконструкция Детского Мира - один из многих шагов программы комплексной реконструкции центра Москвы. Магазин откроется после реконструкции и будет радовать горожан светлым, просторным интерьером, современными панорамными лифтами и оборудованием. Внешний фасад здания не изменится, изменится только внутренняя планировка здания. Архитектурный ансамбль будет по-прежнему радовать глаз. Он снова станет гордостью столицы России.

План реализации кампании:
1 этап – Подготовка общественного мнения к закрытию «Детского Мира» на Лубянке
2 этап – День закрытия «Детского Мира»
3 этап – Завершение кризиса, смещение акцента к execution проекта



Слайд 7Схема проведения антикризисной кампании: 1 этап
1 этап: Начало кризиса.
Инструменты:
Рассылка пресс-релиза
Создание

контактного офиса в компании «Система-Галс», все звонки по вопросу «Детского Мира» поступают сотруднику КГ INSIDERS, находящемуся в офисе компании, который отвечает на звонки, согласно утвержденному алгоритму по программе Q&A. В случае особо сложных вопросов, касающихся реализации проекта сотрудник переводит звонки на технических специалистов компании «Система-Галс».
«Горячая линия» в одном из общественно-политических СМИ
Индивидуальная работа (не инициирование) по выбранному пулу СМИ (включая телевизионные каналы)
Создание управляемого обсуждения события в блогосфере Интернета с помощью агентов влияния.
6. Мониторинг СМИ по вопросу закрытия «Детского Мира». Данный мониторинг будет проводиться по расширенной базе СМИ, при необходимости будет проводиться мониторинг ТВ и радио.


Слайд 8Схема проведения антикризисной кампании: 2 этап
2 этап: Развитие кризиса. День закрытия

«Детского Мира»
Инструменты:
Проведение Пресс-конференции с участием Ф. Евтушенкова, М. Ентякова, архитекторов проекта реконструкции, статусного городского чиновника. Основной информационный повод– необходимость закрытия для реконструкции в связи с аварийным состоянием. Главный месседж– безопасность покупателей, реконструкция в связи с угрозой обрушения, нарушением правил противопожарной безопасности, отсутствием современной вентиляции, предупреждения несчастных случаев. На мероприятие приглашаются журналисты общественно-политических, деловых, специализированных СМИ, корреспонденты телевизионных каналов и радиожурналисты. Место проведения пресс-конференции – одно из помещений Детского Мира
Размещение публикаций в общественно-политических СМИ, с обоснованием необходимости закрытия на реконструкцию здания.

Слайд 9Схема проведения антикризисной кампании: 3 этап
3 этап: Завершение кризиса. Закрепление результата
Инструменты:
Размещение

публикаций в общественно-политических СМИ.
Продолжение точечной работы со СМИ
Продолжение работы «горячей линии»
Информирование об execution проекта, с помощью сайта, публикаций в СМИ.
Мониторинг СМИ по вопросу закрытия «Детского Мира». Данный мониторинг будет проводиться по расширенной базе СМИ, при необходимости будет проводиться мониторинг ТВ и радио.

Слайд 10Кейс: ТРЦ Детский мир, Казань
Предпосылки
В 2007 году компания Система-Галс столкнулась с

тем, что конкуренция за арендаторов не позволила наполнить новый торговый центр

Задачи
Задачей коммуникационной стратегии стало усиление информационного присутствия Компании в Российских СМИ, информирование о преимуществах проекта для арендаторов.

Решение
Для решения поставленных задач агентство провело серию мероприятий для журналистов специализированных СМИ
Журналистам предоставлялся отчет о ходе проекта
Был подготовлен аналитический отчет о рынке ТРЦ в Казани


Результат
В результате сотрудничества было создано благоприятное информационное поле о компании и проекте с Казани
Арендаторы получили качественную информацию о преимуществах проекта
Был создан специальный пул лояльных журналистов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика