История Издательского дома Коммерсантъ началась в 1989 году. В Москве появилось первое частное деловое издание - еженедельная газета Коммерсантъ. презентация

Слайд 2 История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось

первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ». Сегодня ежедневная газета «Коммерсантъ» это общенациональная деловая газета, ее можно увидеть в 20 городах России и на Украине: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Киев. Газета распространяется по 54 областям РФ.
Общий тираж в России и Украине – 127 - 135 тыс. экземпляров.

Со страниц «Коммерсантъ» читатели узнают новости объективные и достоверные. События про мировую, российскую политику, бизнес, экономику, финансы, культуру, спорт.

Сегодня среди продуктов Издательского Дома «Коммерсантъ» еженедельный экономический журнал «Деньги», еженедельный аналитический журнал «Власть», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ Автопилот», еженедельный деловой журнал «Секрет фирмы», новостной сайт www.kommersant.ru, новостной сайт «Газета.Ru».
С 1994 года газета «Коммерсантъ» издается в Санкт-Петербурге. Петербургский тираж – 12,5 – 15 тыс. экземпляров.

ИД «КОММЕРСАНТЪ»


Слайд 3ИД «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Ежедневно читатели Санкт-Петербурга узнают со страниц «Коммерсантъ» новости

о политике, бизнесе, финансах, культуре и спорте. Газета имеет удобную структуру: 24 страницы новостей поданы в двух тетрадях. Основные рубрики – экономическая политика, новости, деловые новости, мировая практика, рынки, первые лица, культура и спорт. Последние 4 полосы посвящены петербургским новостям.
Корреспонденты и фотожурналисты редакции оперативно реагируют на все происходящее в жизни региона. Газета «Коммерсантъ» является официальным информационным партнером таких событий, как Санкт-Петербургский ипотечный форум, Петербургский Международный Экономический форум, Ярмарка Недвижимости, Международный инвестиционный форум, Форум Microsoft и других крупных городских мероприятий.

Редакция выпускает цветные тематические приложения «Дом», «Туризм», «Авто», «Банк», «Страхование», «Телеком», «Стиль», «Компании», «Рождество», «Итоги года», Business Guide. Приложения рассказывают об основных тенденциях развития конкретных отраслей.

С сентября 2007 года – каждую пятницу в газете «Коммерсантъ» можно найти новое цветное приложение «Коммерсантъ Weekend». Как потратить свободное время, как провести выходные. Современные выставки, рестораны, магазины, музыка, кино – и как от всего этого получить удовольствие.

Слайд 4Газета «Коммерсантъ»
в Санкт-Петербурге
Периодичность: ежедневно
Дни выхода: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,

суббота
Формат/ Цветность: А2, полноцветная офсетная печать, газетная бумага
Тираж: 12,5 – 15 тыс. экземпляров

Распространение:
Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия.
Материалы газеты «Коммерсантъ» можно увидеть on-line на www.kommersant.ru, петербургские
новости на www.kommersant.ru/region/spb

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ


Слайд 5РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИРАЖА (12 500 – 15 000 экз.) ПЕТЕРБУРГСКОГО
ВЫПУСКА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»
ТИРАЖ

ИЗДАНИЯ

* Отели, рестораны, кафе


Слайд 6БАЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ HoReCa
БОЛЕЕ 100 МЕСТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СРЕДИ

КОТОРЫХ:

Сеть ресторанов «Якитория»
Сеть кофеен «Идеальная чашка»
Ресторан «Гинза»
Ресторан «Академия»
«Ренессанс Балтик Отель»
Hotel Moika 22 Kempinski
«Аничков Отель»
Hotels on Nevskiy Association
Golden Garden
«Гарсон»
«Фасоль»
Dickens Pub
James Cook pub & cafe

Слайд 7ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»:
Возраст: 24-54 года
Собственник бизнеса, руководитель предприятия или

департамента, специалист
Работает в коммерческой сфере
Имеет высшее образование
Имеет доход выше среднего и может покупать дорогие вещи
Имеет автомобиль.



АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»:
AIR – 34,2 тыс. человек
Мужчины – 20,4 тыс. человек (60%)
Женщины – 13,8 тыс. человек (40%).

Слайд 8ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Структура целевой аудитории по возрасту*
*Данные TNS Gallup Media, 2007 год


Слайд 9РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ «КОММЕРСАНТЪ»
Преимущества, по которым реклама «Коммерсантъ» эффективна:
Бренд «Коммерсантъ»
За годы

работы «Коммерсантъ» завоевал доверие и устойчивую репутацию серьезного делового издания. Сегодня газета занимает лидирующие позиции на рынке ежедневных деловых СМИ России.
Формат «Коммерсантъ»
Редакционная политика газеты и размещение рекламы четко разделены. Читатели считают газету не только источником достоверной оперативной информации, но также качественным носителем коммерческой информации. Исследования доказывают, что при добавлении газетной рекламы к кампаниям происходит существенное увеличение брендовой осведомленности населения и показателя готовности купить рекламируемый продукт.
Особая целевая аудитория «Коммерсантъ»
Ее составляют мужчины и женщины, принимающие решения, состоятельные потребители, формирующие отношение к товарам, брендам и рекламируемым услугам.
Индивидуальный подход
Широкая линейка продуктов ИД «Коммерсантъ», их формат, тематика и периодичность позволит предложить рекламодателю наиболее оптимальные условия размещения рекламы.

Слайд 10ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РА «МИР он-лайн»
Размещение Вашей рекламы на флайерсе, прикрепленном на

скрепку к первой обложке, рядом с логотипом «Коммерсантъ»

Характеристики флайерса:
Размер: 100х100 мм.
Тираж: 5 500 копий
Цена за копию: 8 руб.
Итого: 44 000 + 7 920 (НДС) = 51 920 руб.
Производство флайерса: 3 500 руб.

Получателями будут все подписчики,
а также все кто возьмут издания в ресторанах (база распространения НoReCa).


Слайд 11ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РА «МИР он-лайн»
* стоимость брошюры форматом А3 и меньше

– 5.00 руб., тираж не менее 500 экземпляров.

Размещение Вашей рекламы на флайерсе, прикрепленном на скрепку к первой обложке, рядом с логотипом «Коммерсантъ»


Слайд 12СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЛОЖЕНИЙ
УСЛОВИЯ И СРОКИ РАССЫЛКИ ПОДПИСЧИКАМ
Минимальное количество заказываемого тиража для

рекламной рассылки – 500 экземпляров.

Заказываемый тираж для рекламной рассылки должен быть кратен 100.
Брошюры, каталоги и издания газетного формата доставляются подписчикам по их почтовым адресам вместе с Изданиями.

Рекламные листовки (буклеты, проспекты общей площадью не более А3)
вкладываются в Издания. Рассылка осуществляется через 5 рабочих дней после предоставления Документа об оплате и рекламных материалов.

Тираж рекламных материалов должен быть упакован в пачки (по 100-500),
перевязанные бечевкой (т. е. пачки, удобные для погрузки и транспортировки).

Слайд 13КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн“
Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки д.78,

офис 3.
www.mir-on-line.com e-mail: laseev@mir-on-line.com
моб. тел.: (812) 642-8885 раб. тел.: (812) 642-6888 icq: 417-552-717


Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика