Идеальный PR-сотрудник. Каков он? Задачи PR-специалиста в международном масштабе презентация

Образование PR-специалистов за рубежом Диплом в сфере связей с общественностью – маркетинг или связи? Дебаты относительно того, это необходимо или даже желательно Журнал «PR Week» (июнь 2009): 43

Слайд 1ДЖОН МАНН
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
ООО «МИЛЛХАУС»
«Идеальный PR-сотрудник.

Каков он?» Задачи PR-специалиста в международном масштабе

Слайд 2Образование PR-специалистов за рубежом
Диплом в сфере связей с общественностью – маркетинг

или связи?
Дебаты относительно того, это необходимо или даже желательно
Журнал «PR Week» (июнь 2009):
43 процента руководителей PR-агентств в Великобритании говорят, что диплом в PR не имеет значения при наборе персонала.
34 процента полагают, что диплом фактически делает выпускников менее привлекательными.
Преимущества:
Студенты PR изучают историю коммуникаций, маркетинг, рекламу
Лучший PR-диплом – это образование с углубленным практическим элементом

«Если у вас нет опыта работы, то количество академических квалификаций не поможет»,
- Юлия Хобсбаум, профессор PR в Лондонском колледже связи.

Слайд 3Образование PR специалистов за рубежом
Поскольку PR требует знакомства с большим разнообразием

тем, многие считают, что широкое образование является лучшей подготовкой.
Журналистика
Политология
Социология
Психология
Бизнес и финансы


«В конце концов речь идет о человеке, а не о курсе, который он изучал»,
- Майкл Прескотт, директор по связям BT и бывший управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Weber Shandwick

Слайд 4 PR - быстро растущая индустрия
США – 275 000 PR специалистов
Около 0,9

на 1000 человек

Великобритания - 50000 PR специалистов
Около 0,8 на 1000 человек

Министерство труда Соединенных Штатов причислило PR к наиболее динамично развивающимся отраслям ближайших 10 лет
Вырастет на 24% к 2018


Слайд 5Основные требования к работе на международном уровне
Креативность, инициативность и интеллект
Понимание

того, как работает СМИ
Критическое мышление
Знание языков
Культурное взаимопонимание
Умение писать

Слайд 6Задачи в области международного PR
В процессе роста и развития PR-индустрия сталкивается

с рядом мировых проблем:
Изменение ландшафта СМИ
цикл 24-х новостей, Интернет, жесткая конкуренция
Недоверие к специалистам PR
Необходимо укреплять доверие

Имидж России и российского бизнеса за рубежом:
Культурные предубеждения
Отсутствие полной информации
Плохая работа по разъяснению реальности и нахождению общего языка

Мы должны обучать друг друга

Слайд 7Задачи PR-специалиста в международном масштабе
Быть честным
Действовать быстро
Проявлять инициативу
Прозрачность
Развивать здоровые отношения
Создавать

информационный контекст

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика