ИДЕАЛЬНОЕ презентация

Содержание

Повестка дня Корпоративные СМИ как феномен бизнеса (место в системе корпоративных коммуникаций и системе управления знаниями, корпоративная медиаэкономика) Корпоративная журналистика: общее и особенное Оценка эффективности корпоративных СМИ

Слайд 1КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
Елена Деревянко, управляющий партнер и

креативный директор PR-Service

ИДЕАЛЬНОЕ

КОРПОРАТИВНОЕ

ИЗДАНИЕ


Слайд 2Повестка дня
Корпоративные СМИ как феномен бизнеса (место в системе корпоративных

коммуникаций и системе управления знаниями, корпоративная медиаэкономика)
Корпоративная журналистика: общее и особенное
Оценка эффективности корпоративных СМИ

Слайд 3Добро пожаловать!
Что сегодня здесь будет:
Авторское видение логики создания идеального корпоративного СМИ

...

и чего не будет:
Лекций по экономике, теории управления и журналистике



Слайд 4Корпоративные СМИ как феномен бизнеса

Корпоративные СМИ


Слайд 5"Проклятые вопросы" бизнеса
Смысл и цель существования?
Чистый прагматизм или социальная ответственность?
Процесс ради

процесса или ради результата?
Что считать результатом?
Прибыль сегодня или завтра?
Cash или стоимость бизнеса?

Слайд 6Феномен (термин философии Канта) - та изменчивая часть бытия, которая воспринимается

в ощущениях, в противоположность тому, что может мыслиться о предмете по отвлечении всех признаков, воспринятых через ощущения

Слайд 7К определению понятия
Корпоративные СМИ (широкая трактовка понятия) –
масс-медиа, деятельность которых

способствует достижению
реализации экономических и политических интересов собственников
определенного бизнеса и которые интегрированы в соответствующую
бизнес-систему тем или иным образом

Псевдонезависимые общенациональные
и региональные СМИ всех типов,
входящие в определенную группу
компаний на правах одной из бизнес-единиц и
опосредованно способствующие реализации
всех указанных выше интересов

Корпоративные СМИ (узкая трактовка
понятия), используемые для
реализации экономических интересов
и интегрированные как

Явно: формат интеграции – участие
конечного бенефициара в капитале СМИ

Латентно: формат интеграции –
другие формы корпоративного контроля

ВНЕШНИЕ СМИ

ВНЕШНИЕ&ВНУТРЕННИЕ СМИ

Отдельное структурное
подразделение (редакция)

Один из проектов PR- ,
HR-подразделения или
службы маркетинга

GR, IR, PR

PR, HRМ, маркетинг, IR


Слайд 8Корпоративные СМИ (узкая трактовка) и функции управления
Внешние КСМИ – инструмент репутационного,

продуктового PR и персонального PR "первых лиц" (внешняя коммуникативная политика), а также инструмент маркетинговых коммуникаций
Внутренние КСМИ – инструмент внутреннего PR (внутренняя коммуникативная политика), HR-менеджмента (мотивация) и Knowledge Management (иформационный обмен)
Гибридные КСМИ – тяготеют к одной из охарактеризованных выше групп и имеют соответствующий своему целевому назначению функционал

Слайд 9Внешние КСМИ – типовый функционал
Бизнес
Потреби-
тели
Внешние КСМИ 1
Обеспечение узнаваемости и лояльности, поддержание

отношений

Внешние КСМИ 2

Инвесторы
-аутсайдеры

Внешние КСМИ 3

Группы
особых
интересов

IR

Антикризисный PR


Слайд 10Внутренние КСМИ в системе VBM
Мотивация – одна из 4-х ключевых функций

управления (планирование, организация, мотивация, контроль)

Коммуникация – связующий процесс информационного обмена, «встроенный» во все виды управленческой деятельности

VBM – Value Based Management


Слайд 11Внутренние КСМИ и информационная безопасность
Невербализуемая Vision
Формализованные миссия, стратегия, ценности корпоративной культуры
Документирование
СОБСТВЕННИКИ
МЕНЕДЖМЕНТ
Система

messages
внутреннего PR

Работа PR и HR-подразделения

PR, HR

Мнение внутренней общественности,
фактическая корпоративная культура

Внутренние КСМИ

РЯДОВОЙ ПЕРСОНАЛ


Каскадирование информации, нейтрализация нежелательных НФК


Слайд 12КСМИ как обоюдоострое оружие
КСМИ

Изменение поведения целевой аудитории
Желаемое (+)
Нежелаемое (- или 0)
Достижение


целей

Недостижение
целей, препятствие
на пути достижения




Слайд 13Ресурсное обеспечение КСМИ


Слайд 14Никогда не печатай в газете того, что не может понять твоя

прислуга.
Джозеф Пулитцер, американский издатель

Слайд 15КСМИ должно быть:
Как минимум – результативным (достигать поставленных целей путем осуществления

правильных действий)
Как максимум – эффективным (достигать поставленных целей при наименьшем расходовании ресурсов)

Слайд 16"Сцилла" и "Харибда"

Чрезмерный
"журнализм":
бесполезно
для бизнеса
Чрезмерная
бизнес-
ориентирован-
ность:
неинтересно
читателям
"Срединный

путь" "КСМИ-мейкера":
аручиться поддержкой "первых лиц" и попытаться идентифицировать vision
получить доступ к стратегическим планам и готовящимся управленческим решениям
сформировать концепцию КСМИ с учетом этих факторов
"выбить" достаточный бюджет
работать с профессионалами, постоянно сверяя результаты с бизнес-целями!

Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Тел./факс (044) 235-49-51
y.derevyanko@pr-service.com.ua
www.pr-service.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика