ГОД МОЛОДЕЖИЗВОРЫКИНСКИЙ ПРОЕКТ презентация

Содержание

Проблематика проекта Президент РФ Д.А. Медведев: «Наша экономика пришла в состояние движения к инновационной составляющей… и действительно впитала в себя все то, что характеризует экономику инноваций, экономику будущего». Актуальность «Зворыкинского

Слайд 1
ГОД МОЛОДЕЖИ ЗВОРЫКИНСКИЙ ПРОЕКТ

Сроки осуществления проекта: 25 мая – 25 декабря 2009 года География: Российская

Федерация





Слайд 2
Проблематика проекта
Президент РФ Д.А. Медведев: «Наша экономика пришла в состояние движения

к инновационной составляющей… и действительно впитала в себя все то, что характеризует экономику инноваций, экономику будущего».

Актуальность «Зворыкинского проекта» диктуется приоритетами государственной политики.
«Зворыкинский проект» - импульс инновационной деятельности молодежи.
Создание новых жизненных ориентиров для молодежи. Вовлечение молодежи в реализацию стратегии инновационного развития России. Формирование общероссийской системы стимулирования инновационной активности.


Слайд 3
Цели и задачи проекта
Добиться роста инновационной активности молодежи путем информационной поддержки

значимых для технологической модернизации России достижений молодых ученых и изобретателей, создания системных механизмов, стимулирующих техническое творчество, и участия молодежи в разработке и реализации инновационных проектов.

ЗАДАЧИ:

ЦЕЛЬ:


Слайд 4Целевая аудитория

Молодежь, ориентированная на инновации, изобретательскую и научно- исследовательскую деятельность;
Инвестиционный и

венчурный капитал; Руководители инновационных и промышленных компаний; Педагоги-организаторы НТТМ, образовательных учреждений.
Представители органов исполнительной власти, курирующие вопросы инновационного развития; Представители государственных и муниципальных органов по делам молодежи

Слайд 5
Коммуникационная стратегия
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ:

Продвижение бренда «Зворыкинский проект» как символа

технологичности, изобретательности и
коммерческой успешности. Привязка к необходимости инновационного развития России.
Популяризация образов Героев-Зворыкинцев — победителей Инновационного Конвента-2008 и лидеров Конвента-2009. Создание реальных примеров превращения идеи в капитал.
Медийное оформление и поддержка заинтересованности государства и крупного
отечественного бизнеса в развитии и продвижении инноваций. Акцент на фактическом содействии и конкретных результатах.


Слайд 6Линии стратегии
ЛИНИЯ 1: PR бренда «Зворыкинский проект»
ЛИНИЯ 3: Поддержка плановых

активностей «Зворыкинского проекта»

ЛИНИЯ 2: Продвижение в СМИ Героев-Зворыкинцев

ЛИНИЯ 4: Инновационный Конвент-2009

СПЕЦПРОЕКТ: Продвижение активностей Года молодежи в New Media (интерактив в Рунете)


Слайд 7Линии стратегии
ЛИНИЯ 1:
PR бренда «Зворыкинский проект»,
формирование инновационного
тренда среди

молодёжи

ЛИНИЯ 2:
Продвижение в СМИ
Героев-Зворыкинцев


Слайд 8ЛИНИЯ 3:
Поддержка плановых активностей
«Зворыкинского проекта»
ЛИНИЯ 4:
Инновационный Конвент-2009
Линии стратегии


Слайд 9Тактические решения
Продвижение тематики Года Молодежи в New Media (интерактивные ресурсы Рунета)

было выделено в отдельное направление.
Главными площадками реализации кампании стали:
1. Сайт Года молодежи Golmol.ru
2. Подсайты направлений ГМ
3. Блоги направлений в ЖЖ
4. Популярные видео-хостинги

По направлению New Media был разработан отдельный коммуникационный план, интегрированный в концепцию продвижения Года молодежи на правах специального проекта.
Повысить эффективность работы в New Media помогло стимулирование интернет-активности рядовых участников Года Молодежи

5. Персональные аккаунты активистов Года молодежи в блогах и форумах и социальных сетях


Слайд 10Тактические решения
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА ГОДА МОЛОДЕЖИ
Принято решение о комплексной информационной поддержке

всех восьми его направлений.
В рамках данной работы организована работа единого пресс-центра Года молодежи под управлением группы INSIDERS, активности которого были направлены на коммуникационную поддержку всех 8 направлений Года молодежи:

По каждому направлению был разработан отдельный коммуникационный план-программа продвижения, объединенный в системную концепцию
продвижения Года молодежи
в России-2009.

Расширение функционала не привело к увеличению бюджета проекта.


Слайд 11Тактические решения
Пресс-центр года молодежи и «Зворыкинского проекта» выполнял три основные функции:


PR-обеспечение
всех
мероприятий ГМ

Оценка
эффективности
коммуникаций

Планирование,
управление
и координация
информационных
активностей

Функции
пресс-центра
Года
молодежи

Создание пресс-центра привело к значительному повышению
эффективности коммуникаций:

ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:


Слайд 12
Практические действия
28 мая 2009 года состоялась неофициальная презентация молодежного форума «Селигер-2009»

на васильевском спуске в Москве. Специалистами INSIDERS был организован мобильный штаб по координации работы с прессой на площадке мероприятия.
9 июня 2009 года в книжном магазине «Республика» торгового центра Лотте-Плаза было проведено закрытое пресс-мероприятие, посвященное представлению проектов Года молодежи.
16 июня в пресс-центре ИА Интерфакс на пресс-конференции, организованной специалистами КГ INSIDERS и пресс-службой ФАДМ, руководитель Росмолодежи Василий Якеменко официально проанонсировал ключевые события Года молодежи — Форум «Селигер-2009» и Форум победителей «Прорыв».



Слайд 13
Практические действия
В рамках Молодежного инновационного Форума «Селигер-2009», проходившего с 1

июля по 15 августа 2009, сотрудниками INSIDERS был организован полевой пресс-офис мероприятия.
В течение полутора месяцев более 15 специалистов INSIDERS и волонтеров ежедневно обеспечивали освещение Форума.
Проводилась работа со СМИ по освещению телемоста участников форума Селигер с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым.
В ходе визита Председателя Правительства России Владимира Путина в тесном взаимодействии с пресс-службой главы правительства была организована безупречная логистика оперативной и комфортной работы пула СМИ на территории форума, проведена встреча гостя с участниками «Селигера-2009».



«Селигер-2009»




Слайд 14
Практические действия
8 сентября 2009 года на пресс-конференции в РИА Новости Руководитель

Росмолодежи Василий Якеменко и Министр спорта Виталий Мутко представили лучшие проекты Форума «Селигер-2009».
Параллельно шла отработка информационных поводов остальных семи направлений
В конце октября в федеральных округах стартовали региональные Инновационные Конвенты. Руководитель пресс-центра принял участие в оказании консалтинговой поддержки пресс-службам Конвентов в столицах федеральных округов (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Владивосток, Дубна).
Итогом работы специалистов пресс-офиса на окружных конвентах стали сотни выходов в СМИ






Слайд 15
Практические действия
Кульминацией года работы Зворыкинского проекта стал II Всероссийский инновационный конвент

в Санкт-Петербурге.
Журналистский конкурс «Журналист года. Инновации».

Постоянно действующий пресс-клуб Года молодежи. Итоговое заседание пресс-клуба прошло в рамках Инновационного конвента в Санкт-Петербурге. В период существования пресс-клуба было проведено более 20 заседаний и тематических встреч.





Слайд 16Практические действия
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ – NEW MEDIA
Интернет-портал Года молодежи Godmol.ru вместе с

подсайтами направлений стал «точкой сборки» молодежной аудитории, заинтересованной в участии в проекте
Для привлечения новых участников и популяризации темы инноваций в LiveJournal был создан тематический блог «Зворыкинского проекта».
Кампания по размещению на популярных бесплатных видео-хостингах (YouTube, RuTube и др.) серии тизерных видеоклипов под общей темой «Запрещенная реклама Года Молодежи»





Слайд 17Результаты работы
Число зарегистрированных участников всех проектов года молодежи превысило 200 000 человек

Число

просмотров тизерных видео-роликов на видео-хостингах рунета превысило 3 млн. посещений.

Индекс цитируемости сайта www.godmol.ru и www.projects.godmol.ru - 800

По запросу «молодежь» сайт www.godmol.ru - на 44-м месте по популярности.

Общее количество участников групп, посвященных году молодежи в социальных сетях – более 150 000 человек (зарегистрированных)

Слайд 18Результаты работы
Количество участников Зворыкинского проекта с мая по ноябрь 2009 г.

увеличилось с 4000 до 9000 человек.
По итогам работы пресс-центра общее количество пресс-мероприятий по всем восьми направлениям Года молодежи составило 127.
В рамках проекта были достигнуты договоренности об информационном партнерстве с 17 ведущими общественно- политическими и деловыми СМИ.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика