Актуальность «Зворыкинского проекта» диктуется приоритетами государственной политики.
«Зворыкинский проект» - импульс инновационной деятельности молодежи.
Создание новых жизненных ориентиров для молодежи. Вовлечение молодежи в реализацию стратегии инновационного развития России. Формирование общероссийской системы стимулирования инновационной активности.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ:
ЛИНИЯ 2: Продвижение в СМИ Героев-Зворыкинцев
ЛИНИЯ 4: Инновационный Конвент-2009
СПЕЦПРОЕКТ: Продвижение активностей Года молодежи в New Media (интерактив в Рунете)
ЛИНИЯ 2:
Продвижение в СМИ
Героев-Зворыкинцев
По направлению New Media был разработан отдельный коммуникационный план, интегрированный в концепцию продвижения Года молодежи на правах специального проекта.
Повысить эффективность работы в New Media помогло стимулирование интернет-активности рядовых участников Года Молодежи
5. Персональные аккаунты активистов Года молодежи в блогах и форумах и социальных сетях
По каждому направлению был разработан отдельный коммуникационный план-программа продвижения, объединенный в системную концепцию
продвижения Года молодежи
в России-2009.
Расширение функционала не привело к увеличению бюджета проекта.
PR-обеспечение
всех
мероприятий ГМ
Оценка
эффективности
коммуникаций
Планирование,
управление
и координация
информационных
активностей
Функции
пресс-центра
Года
молодежи
Создание пресс-центра привело к значительному повышению
эффективности коммуникаций:
ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
«Селигер-2009»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть