Действенность и эффективность рекламы на радио Эхо Москвы в Томске Эхо Москвы – уникальный радиопроект.. Эхо Москвы – это полностью информативное. презентация

Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске» «Эхо Москвы» – уникальный радиопроект.. «Эхо Москвы» – это полностью информативное радио, стиль работы редакции – интеллигентно-деловой. Главные

Слайд 2Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске»
«Эхо Москвы»

– уникальный радиопроект..
«Эхо Москвы» – это полностью информативное радио, стиль работы редакции – интеллигентно-деловой.
Главные козыри «Эха Москвы» - качественные, местные новости, подготовленные профессиональными журналистами Томска до 12 выпусков в день, включая 3 спортивных блока. А также интересные гости: живое общение в формате интервью, что всегда вызывает больше интереса у потенциальной аудитории, нежели официальная сухая информация.

При подготовке новостей, тематических программ и рубрик учитывается основополагающий фактор – полезность.
На «Эхе» звучит только полезная информация, причем полезная именно для томского слушателя.


Слайд 3Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске»
У «Эха

Москвы» существует своя специфика размещения рекламы.
Приоритетное место здесь занимает неблочная реклама.
Эхо Москвы единственная радиостанция в Томске, предоставляющая уникальные рекламные услуги до 20 минут эфирного времени в жанре интервью, круглого стола, сюжетов и обсуждений, гостевой программы.

Эхо Москвы в Томске единственная радиостанция, возможности которой позволяют полновесно и подробно рассказать о таких услугах, как жилищная ипотека, страхование, приобретение недвижимости, особенности лекарственных препаратов и медицинских услуг, тем, требующих не только имиджевого проката аудиоролика, но и консультации специалиста, мнения потребителя – клиента, а возможно и реплики конкурента.


Слайд 4Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске»
Аудитория «Эха

Москвы в Томске делится на два активных сегмента.
Первичная аудитория
Возраст 30- 45 лет

деловые активные люди, которым интересна только качественная проверенная информация, занимающие административные посты, топ менеджеры и руководители предприятий.
Доход – 25000 – 35000

Вторичная аудитория
Возраст от 50 лет.

Пенсионная часть населения, требовательно относящаяся к сферам услуг ( медицинские и фармацевтические предложения, услуги кредитования, продуктовой сферы, сферы культуры и политики)
Доход 5000 -15000

Эхо Москвы в Томске имеет четкую выверенную аудиторию, имеющую по удержанию 80%, т.е. слушатели ЭМ практически не переключаются на другие станции.


Слайд 5Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске»
«Рекламно-информационная программа»
Концепция

программы:

Интерактивная программа в формате интервью. Тема беседы согласуется с рекламодателем.
Мы приглашаем в студию авторитетного эксперта из той или иной области и беседуем на заданную тему. По желанию клиента в эфир допускаются звонки с вопросами радиослушателей.
В подготовке интервью задействованы профессиональные журналисты. Круг тем, которые могут быть затронуты в беседе, неограничен:
-история компании
-персона руководителя
-портрет профессиональной команды единомышленников
-виды и особенности услуг компании
-сотрудничество и конкуренция
-рекламные акции


Слайд 6Для участника проекта:
- 5 анонсов в день выхода программы с представлением

гостя и темы беседы

- неограниченное число саморекламы в ходе программы

Ценовая политика Эхо Москвы в Томске - предельно гибка.


Варианты коммерческих предложений всегда можно обсудить.
От спонсорства в конкретной тематической программе и проката аудиоролика до


имиджевой программы, в жанре публицистической зарисовки –актуальный портрет - интервью компании в студии с Вашим представителем, который расскажет напрямую обо всех достоинствах организации или продукции.


Мы всегда готовы создать и разместить радиопроект под конкретную задачу с учетом Вашей специфики.

Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске»


Слайд 7«Эхо Москвы в Томске» 105. FM УТП
Только «Эхо Москвы в Томске»

может предложить Вам уникальное рекламное пространство до 20 минут.

Только Эхо Москвы в Томске специализируется на проектах прямого эфира.

Жанры интервью, круглого стола, дебаты, сюжет, эссе, специальная тематическая программа с комментариями специалистов, потребителей и даже конкурентов.

Корреспонденты Эхо Москвы в Томске выедут для репортажа, сбора материала, беседы с Вашим специалистом прямо к Вам в офис.



Производство программы – бонус.

Слайд 8Награды и достижения радио «Эхо Москвы в Томске» 2007 -2008
Награды и

достижения радио «Эхо Москвы в Томске» 2007 -2008
Программа Инны Шубиной «Культурный разговор» стала победителем конкурса департамента по культуре Томской области за лучшее освещение музейной деятельности (декабрь, 2007) - Тематические программы "Детки", "Культурный разговор", "Границы дозволенного" вошли в шорт-лист Сибирского тура всероссийского фестиваля "Вместе-радио" (декабрь, 2007) - Репортаж "Флэш-моб" Сергея Леваненкова вошел в шорт-лист Сибирского тура всероссийского фестиваля "Вместе-радио" (декабрь, 2007) - Радиостанция «Эхо Москвы в Томске» стала победителем областного конкурса среди СМИ в номинации «Цикл радиопередач антинаркотической направленности», (декабрь 2007) - Радиостанция «Эхо Москвы в Томске» стала победителем областного конкурса среди СМИ в номинации «Лучший радиоматериал об административной реформе"», (декабрь 2007) - Инна Шубина стала финалистом всероссийского конкурса среди СМИ «Город женщин» (ноябрь, 2008) - Акция «Дети и водители», инициированная и проведенная редакцией «Эхо Москвы» в Томске стала победителем двух номинаций в областном конкурсе «За безопасность движения» (август, 2008) - Ольга Ковтонюк стала "Радиоведущей года". Шеф-редактор "Эхо Москвы в Томске" победила в одноименной номинации конкурса "Акулы пера-2007" (январь, 2008)
«Вместе Радио» победитель конкурса С.Леваненков с репортажем «Гроб» ( 2008)
«Акулы Пера» лауреат Анна Степцюра- «новое имя года» (2008)
«СМИ против наркотиков» победитель С.Леваненков с циклом передач антикоррупционной направленности ( 2008)
Конкурс «За лучшую журналистскую работу в освещении административной реформы» с радиопередачей С. Леваненков.

Слайд 9МЫ уверены, презентация нашей радиостанции Вас заинтересовала
Корреспонденты, шеф редактор, менеджеры, звукорежиссеры

ЭМ сделают всё, чтобы Ваша реклама прозвучала ярко, эффективно и экономично.
Телефон рекламной службы 52 -10 -01






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика