ЭКОПСИ Консалтинг
* По данным журнала «Карьера»
«Чемпионы» различны, следовательно, дело не в наборе универсальных характеристик, подходящих любому хорошему работодателю, а в уникальной комбинации – ценностном предложении конкретной компании для конкретной группы людей (потенциальных и действующих сотрудников).
* Исследование ЭКОПСИ
Чем выше когнитивная сложность и опыт трудоустройства человека, тем больше групп и факторов задействованы в оценке
* Исследование ЭКОПСИ
* Исследование ЭКОПСИ и РосЭксперт
90% потенциальных работников перед тем, как пойти на интервью, пытаются собрать сведения о будущем работодателе
Ищут инсайдерскую информацию
используют прессу
и внешние СМИ
расспрашивают кадровые агентства
используют Интернет
Другие источники
Бренд компании,
как работодателя живет
по законам давно существующего продукта. Ценностное предложение есть всегда, даже, если менеджмент не прикладывает специальных усилий к его формулированию
и донесению до аудитории
Важнейшим фактором успеха в процессе формирования восприятия бренда является согласованная работа всех этих источников (последовательно «проводятся» одинаковые ценности)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть