2. Приоритеты образовательной политики
2.1. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования
Для повышения объективности итоговой аттестации выпускников ОУ и обеспечения равных возможностей на получение СПО и ВПО предстоит осуществить изменение системы выпускных экзаменов в ОУ и вступительных испытаний в высшие и средние специальные учебные заведения с учетом результатов эксперимента по введению единого государственного экзамена
Достижение выпускниками уровня требований государственного образовательного стандарта по базовым общеобразовательным и профильным предметам определяется по результатам единого государственного экзамена.
Профилизация обучения в старшей школе должна быть прямо соотнесена с вводимым единым государственным экзаменом.
Контрольно измерительные материалы ЕГЭ
кодификатор
спецификация
демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов.
3. Структура экзаменационной работы
Какие части?
Какое число заданий в каждой части экзаменационной работы?
5.Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности.
Какие типы заданий? Как они распределяются в % отношении в экзаменационной работе?
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Как подсчитываются баллы работы? По какой шкале фиксируются баллы? И т.д.
9. План экзаменационной работы.
9. План экзаменационной работы.
9. План экзаменационной работы.
10. Дополнительные материалы и оборудование.
11. Условия проведения экзамена. Требования к специалистам.
10. Дополнительные материалы и оборудование.
Кодификатор - перечень элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников за курс среднего общего образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания и требования присвоен собственный код. (толковый словарь терминов ЕГЭ, http://4ege.ru)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть