Основы ФГОС
Национальный воспитательный идеал
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Духовно-нравственное развитие и воспитание
Базовые национальные ценности
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно-методических пособий.
Его основное назначение в системе нормативного сопровождения ФГОС – определить:
1 – систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;
2 – состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов действий, адекватных требованиям стандарта
к результатам образования.
Стандарт как совокупность
трех систем требований
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
моральных норм;
способность к решению
моральных проблем на
основе децентрации;
оценка своих поступков
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
Символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
ПРЕДМЕТНЫЕ
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и
метапредметные
действия
с учебным
материалом
Серия «Стандарты второго поколения»
Планируемые результаты начального общего образования.
Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
ЧАСТЬ 2 – система заданий по предметам:
Литературное чтение
Иностранный язык (английский)
Окружающий мир
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 ч.
Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой
Регулятивные
целеполагание
планирование и прогнозирование
контроль и коррекция, оценка
волевая саморегуляция
Личностные
самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы)
смыслообразование, смыслопорождение
морально-этическая ориентация и нравственная оценка
Познавательные
общеучебные
логические
постановка и решение проблем
Формирование УУД
Теория обучения в информационном обществе
Иванова Е.О., Осмоловская И.М.
Программа
здорового
образа жизни
Требования к структуре основной
образовательной программы
Внеурочная деятельность в школе
Адресат
Руководители и учителя общеобразовательных учреждений
Ученики
Родители
Информационно - публицистический бюллетень «Просвещение»
Объявления
Информация о проектах
Издательства
Важные собщения
Новости издательства:
Конференции
Семинары
Выставки
События
Новые издания
Тема - актуальные статьи, интервью,
комментарии по вопросам образования и учебного книгоиздания
Первая страница
www.prosv.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть