МИССИЯ И ЦЕЛЬ
Наша основная цель - это, прежде всего, решение задач клиента путем создания качественных инструментов повышения продаж, снижения издержек и улучшения других критически важных показателей деятельности компании.
Что мы сделаем для клиента?
Высоконагруженные сайты и сайты с уникальным функционалом, для разработки которых не подходят готовые решения и платформы;
Интернет-ресурсы, для разработки которых требуются наукоемкие исследования и работы.
Дополнительные услуги:
Аудит сайта и смежных корпоративных систем;
Полная или частичная модернизация сайтов или разделов;
Встраивание поисковых технологий;
Техническая поддержка.
Выгоды и преимущества решений, реализованных нами:
Решение сложных уникальных задач;
Высокая гибкость и расширяемость;
Высокая производительность;
Экономия при лицензировании.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
МРСК Северо-Запада
Мострансавто
Якутксэнерго
Администрация г. Иркутска
Калужский государственный университет
ВТБ 24
АФЖС
Softline
Либеральный клуб Единой России
Allsoft
Xbox 360
Salonda
DariPodarki
Microsoft
Рослесинформ
Ростсельмаш
Мегафон (Мультифон)
Что мы сделаем для клиента?
На базе WebCenter Sites мы создаем многофункциональные сайты, предназначенные для автоматизации всего жизненного цикла работы с интернет-ресурсами, в том числе в части создания контента, интеграции с социальными сетями, таргетирования и оптимизации содержимого под отдельные группы целевой аудитории.
Выгода, которую вы ощутите:
Привлечение новых клиентов и повышение лояльности за счет внедрения системы индивидуального и многоканального обслуживания покупателя.
Сокращение временных и финансовых затрат за счет централизованного управления сотнями сайтов.
Oracle WebCenter Sites дает возможности развития бизнеса благодаря гибкости и масштабируемости, а также возможностям интеграции с другими корпоративными технологиями для привлечения заказчиков.
О РЕШЕНИИ:
WebCenter Sites предназначен для создания и централизованного управления веб-сайтами. Входит в линейку Oracle Customer Experience.
Ключевые функциональные возможности:
Легкое создание и управление сайтами и контентом. Возможность управления большим числом сайтов и большими объемами информации. Современный и интуитивно понятный интерфейс.
Глубокая аналитика. Аналитическая информация для оптимизации маркетинговых активностей и повышения привлекательности сайта. Аналитика посетителей и формирование индивидуального контента в режиме реального времени. Аналитика мнений и репутации в сети.
Гибкость, мобильность и адаптивность. Централизованное управление сайтами, адаптированными под разные типы мобильных устройств. Интеграция с более чем 20 социальными сетями, аутентификация пользователей посредством социальных сетей. Интеграция с системами CRM, электронной коммерции, ECM и портальными приложениями от Oracle.
Ориентация на клиентов. Средства сегментации клиентов и представления контента, отвечающего их потребностям. Возможность для внешних пользователей создавать контент: опросы, комментарии, оценки и т.д. Возможности для пользователей формировать собственное представление сайта, отключать те или иные виджеты.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
МРСК Северо-Запада
Что мы сделаем для клиента?
Масштабные, многофункциональные, как типовые так и уникальные интернет-ресурсы, для разработки которых не подходят готовые решения и платформы;
Создание «онлайн-витрин», личных кабинетов, подключение разнообразных платежных систем, объединение в единую систему управления, модернизация верстки, встраивание поисковых технологий, настройка и адаптация под каждого клиента персонализированной продуктовой выдачи и т.д.;
Аудит имеющегося интернет-магазина, смежных корпоративных систем, а также анализ бизнес-задач и стратегии компании с целью подготовки более адресного предложения;
Полная или частичная модернизация всего ресурса или некоторых его разделов;
Техническая поддержка.
Выгоды и преимущества решений, реализованных нами:
Решение сложных уникальных задач;
Высокая гибкость и расширяемость;
Высокая производительность;
Экономия при лицензировании.
О РЕШЕНИИ:
Oracle Commerce – это решение, объединяющее различные маркетинговые инструменты и обеспечивающее индивидуальное обслуживание клиентов во всех точках взаимодействия: на сайте, с мобильного устройства, в социальной сети, в обычном магазине, через контакт-центр и т.д.
Что мы сделаем для клиента?
На базе платформы Oracle Commerce мы создадим онлайн-площадку, которая позволит увеличить число клиентов, размер прибыли и величину среднего чека.
В чем уникальность?
Oraсle позволяет комплексно управлять контентом, маркетингом и клиентским опытом, доставляя релевантные предложения нужным клиентам и в правильное время.
Решение работает по принципу омниканальности. Клиент получает доступ к информации, ассортименту товаров или услугам компании независимо от своего местонахождения. Это делает процесс покупки гибким: он может начаться в онлайн, например, в социальной сети или на сайте, а закончиться в магазине или офисе обслуживания.
В систему заложен широкий маркетинговый инструментарий и лучшие мировые практики в области онлайн-мерчендайзинга, что позволяет без лишних усилий в разы увеличивать конверсию на сайте, поднимать продажи и уровень среднего чека.
просмотров
в день
85
миллионов
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:
Поддерживает: мультисайтовость, мультиязычность, мультивалютность.
Все бизнес-модели и инструменты управления поведением потребителя уже встроены в платформу.
Платформа легко интегрируется с уже имеющимися системами.
Ключевые функциональные возможности:
Интеграция с социальными сетями.
Социальные сети – это неисчерпаемый источник данных о клиенте и его предпочтениях. Используя Oracle Commerce и предоставляя возможность клиенту регистрироваться на вашем сайте, с помощью профиля из социальной сети, вы получаете не только доступ к ценной информации, но и дополнительный инструмент продвижения своих товаров и услуг.
Улучшенный поиск.
Специализированный поисковый модуль Oracle Commerce быстро распознает желания клиента и позволяет демонстрировать не только результаты по самым популярным товарам и услугам, но и по правильным с точки зрения продавца предложениям. Так, например, клиенту может предлагаться не только каталог товаров или услуг, но и набор рекомендаций, отзывов и гидов по использованию.
Больше чем техническое решение.
Решение Oracle Commerce, как опытный продавец, разбирающийся в покупательской психологии и давно знающий клиента и его потребности, ведет клиента по онлайн-ресурсам, устанавливая еще более плотную связь клиента и компании.
25
миллионов
позиций на сайте
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Oraсle Commerce широко используется по всему миру крупнейшими компаниями из самых разных отраслей, в том числе:
электронная коммерция
финансовые организации
телеком.
О РЕШЕНИЯХ:
Внутренний корпоративный портал - это единая точка входа для сотрудников и руководства в информационную систему организации.
Выгода, которую вы ощутите:
Принцип «Одного окна». Портал позволяет собрать в одном месте все ключевые и часто используемые сотрудниками ресурсы и приложения. Достаточно открыть страницу в браузере – и все важные документы, необходимые контакты, назначенные задачи и последние новости окажутся перед глазами.
Ускорение процесса принятия решения за счет встроенных областей для совместной работы и коммуникаций.
Эффективное управление документами. Портал позволяет организовать единое структурированное хранилище информации и повысить скорость движения и согласования документов.
Безопасность данных. Функционал портала предусматривает разграничение прав доступа к внутренней информации в зависимости от должностей и ролей.
Функционал внутренних порталов позволяет оптимизировать работу всех жизненно важных областей работы организации.
Функционал внутренних порталов позволяет оптимизировать работу всех жизненно важных областей работы организации.
Ключевые блоки корпоративных порталов:
Общая информация о компании со встроенной организационной структурой, адресной книгой с карточками контрагентов, общекорпоративным календарем.
Управление документами. Функционал внутренних корпоративных порталов позволяет минимизировать ручные операции и максимально перейти на электронную форму документооборота, за счет таких возможностей как: единое хранилище документов и файлов, создание встроенных шаблонов типовых документов, электронную система подачи заявок и т.д.
Управление задачами. Портал – это удобный инструмент для постановки и контроля над исполнением поставленных задач. Данная область позволяет назначать и отслеживать задачи, сортируя их в удобном для пользователя виде: по сроку, ответственному и т.д.
Внутренние коммуникации. Широкие возможности для увеличения эффективности внутренних коммуникаций за счет встроенных блоков видеоконференцсвязи, чата и форумов.
Интеграция. Портал может быть интегрирован с рядом внутренних (почта, биллинговые системы) и внешних (сайты) систем организации, что позволит эффективнее использовать все перечисленные системы.
Безопасность. Внутренний портал обеспечивает надежное хранение информации, благодаря строгому, но гибкому разграничению прав доступа и ролей пользователей.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
МРСК Северного Кавказа
Мострансавто
Администрация Республики Саха (Якутия)
MAREVEN FOOD CENTRAL
Министерство здравоохранения Рязанской области
ПЛАТФОРМЫ:
SharePoint
Oracle
1C Bitrix
и т.д.
Что мы сделаем для клиента?
На базе WebCenter Portal мы создаем полноценную рабочую среду для взаимодействия пользователей как между собой, так с приложениями и с контентом.
Выгода, которую вы ощутите:
Повышение продуктивности бизнеса благодаря созданию интуитивно понятно рабочей среды совместной работы, обеспечивающей простой доступ к необходимой информации;
Минимизация финансовых и трудозатрат (в т.ч. ИТ-специалистов) на разворачивание портальных решений за счет набора готовых модулей и шаблонов;
Богатые интеграционные возможности, в том числе в существующую инфраструктуру.
О РЕШЕНИИ:
WebCenter Portal – это интеграционное решение,
которое решает проблемы разрозненности информации, позволяя свести ее воедино из различных источников (систем и приложений) и представить пользователю в наглядном виде.
Ключевые функциональные возможности
Быстрое создание гибко настраиваемых порталов и сайтов. Создание готовых рабочих областей для отделов, рабочих групп или всей компании, без излишних финансовых и трудозатрат. Персонализированные информационные панели с возможностью настройки «под себя» позволяют экономить время каждого сотрудника на поиск информации, повысить эффективность работы на местах.
Инструменты для внутрикорпоративного взаимодействия. Расширение стандартных возможностей приложений и систем за счет адаптированных под компанию социальных сервисов. Вики-ресурсы, блоги, RSS-каналы, форумы, теги, социальные сети и ленты активности – все эти сервисы легко встраиваются в приложения, упрощают взаимодействие.
Полный функционал для управления корпоративным контентом. Благодаря интеграции с родственным решением Oracle WebCenter Content, через WebCenter Portal обеспечивается доступ к единому хранилищу контента, появляется возможность публикации контента с любого веб-ресурса, а также возможность управления жизненным циклом документов.
О РЕШЕНИИ:
WebCenter Portal входит в комплекс продуктов Oracle WebCenter и в линейку решений Customer Experience.
Ключевые возможности, которые дают биллинговые системы:
оперативное перемещение клиентов – например, с платной на бесплатную версию продукта;
перемещение с одного тарифа на другой;
быстрый ввод новых, востребованных в текущий момент тарифов и услуг или, наоборот, возможность «заморозки» некоторых из них.
Преимущества биллинговых систем для компании в целом:
Это новый способ заботиться о своих клиентах и быть клиентоориентированной компанией. Традиционные биллинговые системы уходят в прошлое ввиду своей недостаточной гибкости.
Биллинговые системы способствует росту компании, предоставляя возможность быстро запускать новые продукты, расширять спектр предоставляемых услуг, открывать новые каналы продаж путем работы через партнеров.
Биллинговые системы интегрируются с различными используемыми в компании корпоративными системами и полностью автоматизируют весь процесс ведения взаиморасчетов с клиентами.
Предоставление аналитических данных.
Преимущества биллинговых систем для различных подразделений:
Руководство компании. Решение позволяет руководителям сосредоточиться на глобальных задачах – например, разработке стратегии развития компании и продвижения ее услуг, не беспокоясь о технической стороне вопроса, кроме того, биллинговые системы дают полную прозрачность финансовых потоков в компании в целом.
Маркетинг. Компания получает больше возможностей для разработки тарифов и внедрения гибкой системы ценообразования.
Бухгалтерия и финансы. Биллинговые системы интегрируются с 1С, способствуют оптимизации процесса взаиморасчетов и выставления счетов, снижению накладных расходов, дают возможность ведения расчетов по постоплате и предоплате, по дням, неделям и месяцам.
Продажи и поддержка клиентов. Данные интегрируются со всеми популярными CRM-системами, а также с 1С, что дает специалистам отдела продаж быстрый доступ ко всей необходимой информации.
Служба IT. Биллинговые системы интегрируются с различными корпоративными системами компании, такими как 1С, корпоративные порталы, CRM-, платежные и уже используемые решения для взаиморасчетов, а также легко встраиваются непосредственно в сам облачный сервис с помощью стандарта APS или через API.
РЕШЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ:
вендоров и операторов связи (фиксированная и мобильная связь, интернет-телефония, интернет- и телевизионные провайдеры и т.д.);
компаний-реселлеров SaaS и решений «по подписке»;
разработчиков онлайн-сервисов и приложений;
разработчиков, продающих свои облачные продукты по партнерским каналам.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Google
О РЕШЕНИИ:
Личные кабинеты пользователей (порталы самообслуживания) - это система с удобным для пользователей интерфейсом и по своей сути онлайн-пространство, в рамках которого происходит взаимодействие поставщиков и потребителей услуг.
Выгода, которую вы ощутите:
Снижение трудозатрат операционных отделов, осуществляющих прямое взаимодействие с клиентами
Снижение трудозатрат административных отделов, обеспечивающих финансовые операции и документооборот с клиентами: бухгалтерия, отдел договоров и т.д..
Повышение привлекательности организации для клиентов за счет возможности проводить операции, связанные с потреблением услуг, без взаимодействия с операторами и без необходимости приезжать в офис предприятия.
Повышение качества обслуживания клиентов.
Повышение продаж услуг и сопутствующего оборудования.
Создание дополнительного маркетингового канала для взаимодействия с клиентами.
Личные кабинеты – это востребованное решение для ускорения и оптимизации работы как с физическими, так и с юридическими лицами.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Якутскэнерго
МРСК Северного Кавказа
Через личные кабинеты осуществляется продажа, оказание и потребление услуг и даже управление ими.
Ключевые функциональные возможности:
Личный кабинет для покупки, управления (подключения, изменения, приостановки, отключения) и потребления услуг.
Автоматизация продажи и оказания услуг, а также учет потребления услуг, расчеты и документооборот с клиентами;
Автоматизация управления инцидентами: прием жалоб от клиентов, урегулирование разногласий, рассмотрение обращений и т.д.;
Автоматизация маркетинговых и др. коммуникаций: информирование клиентов о различных акциях, проведение опросов, организация программ лояльности, и т.д.;
Интеграция портальных решений c бухгалтерскими, CRM-, ERP- и другими производственными системами;
Обеспечить клиентов возможностью проводить электронные платежи по картам, через электронные кошельки и по SMS;
Автоматизировать управление продуктовым каталогом, тарифами, скидками, и управление отношениями с клиентами.
РЕШЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ (продажа электроэнергии, дополнительных услуг и товаров, хранение документов, размещение заявок в сервисную службу, коммуникации с клиентами);
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ (продажа страховок, хранение полисов, маркетинговые коммуникации, управление страховыми случаями);
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ;
ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ;
ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРЫ.
Что мы сделаем для клиента?
Создание системы документооборота «с нуля»;
Модернизация уже имеющегося документооборота;
Осуществление интеграции документооборота со смежными внутренними системами клиента, такими как корпоративный портал;
Внедрение поисковых технологий для более эффективной работы с большим массивом информации.
Выгода, которую Вы ощутите:
Увеличение скорости согласования, обработки и движения документов.
Прозрачность на каждом этапе согласования.
Исключение дублирования работы.
Поддержка версионности документов.
Увеличение производительности труда и, как следствие, снижение временных и финансовых затрат компании в целом.
Минимизация ручного труда за счет организации автоматизированного процесса сканирования, распознавания и оцифровки документов в рамках проектов по переводу бумажных материалов в электронный формат.
О РЕШЕНИИ:
Построение системы электронного документооборота – это оптимизация процесса движения и согласования документов, минимизация ручного труда и, как следствие, влияния человеческого фактора.
Разновидностью данного решения являются системы для управления архивом документов.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
МАГЭ
PHILIPS
Министерство Здравоохранения Рязанской области
ТЕХНОЛОГИИ И ПЛАТФОРМЫ:
SharePoint
Oracle
Documentum
О РЕШЕНИИ:
WebCenter Content – это решение для систематизации корпоративного контента, продукт входит в комплекс продуктов Oracle WebCenter и в линейку решений Customer Experience.
Что мы сделаем для клиента?
Мы создаем системы на базе WebCenter Content для управления информацией: электронными документами и цифровыми активами, а также доступом к этой информации на всех этапах ее жизненного цикла. WebCenter Content входит в комплекс продуктов Oracle WebCenter и в линейку решений Customer Experience.
Выгода
Увеличение скорости и эффективности работы с документами.
Упрощение совместной работы сотрудников.
Автоматизация бизнес-процессов по работе с документами (контентом), в том числе возможность построения системы документооборота.
Высокий уровень безопасности: защита данных, шифрование.
Масштабирование и отказоустойчивость.
Богатые интеграционные возможности, в том числе в существующую инфраструктуру компании.
УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В VODAFONE:
В компании реализовано:
Единая процедура управления контентом для глобального внешнего и внутреннего сайтов компании.
Приведение контента к единым форматам документов.
Построение базы знаний для call-центров.
Ключевые функциональные возможности
Поддержка версионности документов (контента).
Реализация жизненного цикла документов.
Широкие возможности поиска.
Устранение дублей документов.
Разделение на оперативный и архивный контент.
Разграничение прав доступа согласно ролям.
Возможность встраивания электронно-цифровой подписи.
Доступ с мобильных устройств, через web, из приложений.
Поддержка около 400 типов файлов, включая CAD модели, графики, pdf. Многофункциональный конвертор.
Что мы сделаем для клиента?
Разработка, развитие и сопровождение корпоративных информационных систем для автоматизации бизнес-процессов со сложной логикой;
Комплексная автоматизация целых подразделений или компаний внутри холдингов;
Доработка и сопровождение уже существующих систем, построенных, в том числе, с использованием редких технологий.
О РЕШЕНИИ:
Разработка заказного программного обеспечения – это создание уникального решения, учитывающего индивидуальные особенности и бизнес-процессы компании. Заказная разработка очень часто сравнивается с коробочными решениями на предмет целесообразности.
Необходимость в интеграции приложений - одна из наиболее часто возникающих задач любой компании. В каждой организации есть набор неких информационных систем, которые были созданы в разное время разными производителями, для автоматизации отдельно взятых бизнес-процессов.
Выгода, которую Вы ощутите:
Снижение трудозатрат сотрудников на работу с данными и увеличение производительности труда в компании в целом.
Принципиально новый уровень принятия оперативных и стратегических решений.
Порядок в операциях учета и контроля за финансовыми и материальными потоками.
Подробная аналитика для определения наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Наиболее востребованные сценарии и задачи клиентов по данному направлению:
Миграция программного обеспечения (в рамках решения задач импортозамещения);
Интеграция различных информационных систем (сайты, интернет-магазины, корпоративные порталы и т. д.) с 1С.
Интеграция внутреннего портала и внешнего сайта.
Интеграция сайта с CRM-системой.
Встраивание поисковых технологий в различные информационные системы (сайты, интернет-магазины, корпоративные порталы, решения для управления архивом документов и т. д.).
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Альфастрахование
Якутскэнерго
ТД Поиск
MAREVEN FOOD CENTRAL
Лаборатория Касперского
О РЕШЕНИЯХ:
Мобильные приложения – это возможность для компаний использовать современный, интерактивный формат взаимодействия с клиентами через мобильные и планшетные устройства.
Мы специализируемся на разработке корпоративных мобильных приложений как для коммерческих, так и для государственных организаций. В своей работе мы делаем упор на инновационность технологий и решение задач клиента.
Android
Это мощная мобильная платформа, которая позволяет создавать приложения любой сложности, а также ограничивать доступ к функциям устройства. На данной платформе можно реализовать такую среду, которая бы содержала только необходимые для рабочего процесса функции и ограничивала доступ к тем функциям, которые могут негативно сказаться на рабочем процессе.
Что лучше всего реализовать на базе Android:
Инструмент для контроля проездных билетов на маршрутном транспорте и железнодорожных путях сообщениями;
Инструмент для контроля состояния топлива, маршрута, местоположения транспорта компании, занимающейся логистикой;
Инструмент для работы с заказами таксомоторных парков;
Мобильное приложение, обеспечивающее возможность безопасного использования корпоративной информации с помощи мобильных устройств.
Устройства на Android охватывают весь ценовой спектр от самых бюджетных вариантов, до самых топовых решений. Помимо этого существует возможность заказать специализированное устройство (ударопрочное, водонепроницаемой, со считывателем кредитных карты, специальном набором разъемов ). Если учитывать стоимость устройства и возможность создания уникальной изолированной системы, то реально реализовать узкоспециализированные решения для конкретной области или для конкретного круга задач.
IOS
Это проприетарная платформа с ограниченным набором устройств среднего и высокого ценового сегмента. Очень популярная платформа с удобным и простым интерфейсом. В связи со спецификой устройств и ценовой политикой компании данная платформа менее пригодна для реализации специфичного круга задача, но ни в коем случае не уступает в решение задач более широкого спектра.
СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Инструмент для контроля проездных билетов на маршрутном транспорте и железнодорожных путях сообщениями;
Интеграция с государственными автоматизированными системами с применением криптозащиты
Инструмент руководителя для получения аналитики о состояниях подразделения в оперативном режиме
Мобильное приложение, обеспечивающее возможность безопасного использования корпоративной информации с помощи мобильных устройств.
Windows Phone
Это достаточно молодая платформа, которая в настоящий момент успешно развивается и устанавливается на устройства как дешевого, так и дорогого ценового диапазона. Данная платформа интересна тем, что имеет тесную интеграцию с сервисами и инструментами предлагаемыми компанией Microsoft. Таким образом, эта платформа будет максимальна удобна в том случае, если вся инфраструктура предприятия тесно связана с продукцией Microsoft например:
Почтовые сервисы
Портальные решения
CRM системы компании Microsoft
ИНТЕРЕСНЫЕ ДАННЫЕ:
За 2013 год в России продано около 18,5 млн смартфонов, 15% из них на платформе Android.
66% владельцев смартфонов используют их для интернет-серфинга и работы с приложениями.
В App Store размещено около 1 млн приложений.
ТЕХНОЛОГИИ:
При разработке мобильного приложения возможна интеграция со следующими решениями:
Разработка мобильного клиента для портала SharePoint
Разработка мобильного клиента для портала Microsoft CRM
Интеграция со стеком технологий SAP ERP (SAP Mobile Infrastructure)
Интеграция с решениями от 1С
Интеграция с решениями от NetWeaver
Интеграция с решениями от Oracle
IBM WORKLIGHT
Hybris
Open Source платформы
В большинстве случаев разработка мобильных приложений ведется на инструментах, которые являются нативными для конкретной платформы ( iOS — XCode + SDK, Android —SDK + IDE, WP — Visual Studio + SDK ). Существует ряд задач и требований, в результате которых приходится откладывать классические инструменты разработки и использовать сторонние решения:
Xamarin ( https://xamarin.com/ ) - Xamarin — это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений.
Titanium Mobile ( http://www.appcelerator.com/titanium/ ) - Titanium Mobile Является бесплатным решением и удобным в использовании. Имеет собственный парк библиотек для расширения функциональности приложений.
Phone Gap - PhoneGap — это OpenSource платформа, позволяющая разрабатывать мобильные приложения на HTML, JavaScript и CSS под различные платформы. Является бесплатным решением, позволяющим создавать не нативные приложения, которые легко поддерживать и развивать.
RhMobile Еще один очень интересный фреймворк для кросс-платформенной разработки.
О РЕШЕНИЯХ:
Модель использования программного обеспечения, как сервиса (SaaS) постепенно набирает популярность, равно как и не прекращаются споры на тему выгоды, обоснованности, безопасности и готовности рынка в целом к таким решениям.
Google Apps for business – набор облачных служб, предназначенный для объединения всех сотрудников компании в единое информационное пространство и повышения эффективности их работы.
Что мы сделаем для клиента?
Автоматизация отдельно взятых бизнес-процессов;
Интеграция Google Apps с существующей CRM и другими уже имеющимися программными комплексами;
Организация документооборота.
Google Apps это 10 популярных продуктов:
О РЕШЕНИИ:
SalesForce – американская компания-разработчик облачных приложений и создатель одноименной CRM-системы, признанной № 1 в мире.
Что мы сделаем для клиента?
1. Построение эффективной системы для управления взаимоотношениями с клиентами путем:
доработки и настройки стандартных модулей решений SalesForce;
разработки индивидуальных решений на основе платформы Force.com.
2. Миграция данных и интеграция решений SalesForce с внешними и внутренними системами клиента, в том числе с 1С.
3. Внедрение и интеграция CRM-системы с IP-телефонией.
4. Разработка, внедрение и настройка контроля эффективности программ лояльности.
ВЫГОДА:
Внедрение CRM и ее доработка с нашей помощью обеспечит вам:
+ 27% – рост продаж;
+ 34% – увеличение показателя удовлетворенности клиентов;
+ 25% – увеличение результативности менеджеров;
+ 28% – увеличение показателя удержания клиентов;
+ 36% – сэкономленных средств на техподдержке;
+ 44% – увеличение контролируемости бизнес-процессов.
Интерфейс представляет собой несколько вкладок, которые содержат в себе максимум необходимой информации о контрагентах, сделках и общей ситуации в отделе продаж.
«Контакты» и «организации». Единое хранилище информации обо всех компаниях и контактных лицах с встроенными и гибко настраиваемыми блоками «отчеты» и «инструменты». Карточки контактных лиц и организаций сделаны по принципу социальных сетей, с привычной многим новостной лентой и с настраиваемым отображением последних и/или ключевых активностей.
«Потенциальные сделки». Благодаря данной вкладке появляется возможность контролировать всю информацию о будущих сделках, включая вероятность, этапы (в цикле продаж), сроки, суммы и так далее.
«Отчеты». В данной области можно создавать и настраивать практически любые отчеты.
«Панели мониторинга». Данная вкладка отображает избранные отчеты в наглядном графическом виде. Здесь можно оперативно отслеживать изменения в воронке продаж, количество заключенных сделок и другие важные показатели.
«Прогнозы». Отображение всех потенциальных сделок в разрезе по месяцам и суммам.
«Chatter/Лента». «Чаттер» - это корпоративная социальная сеть. В системе Sales Cloud использована часть самостоятельного приложения Chatter.
«Файлы». В данном разделе можно хранить все необходимые материалы: документы, изображения, видео, ссылки и т.д.
О РЕШЕНИИ:
iTMan – платформа для организации автоматизированного учета и управления активами организации.
РЕШЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для компаний, в чьем распоряжении сосредоточен большой объем разрозненных активов не поддающихся автоматизации промышленными решениями.
Выгоду от использования iTMan ощутят руководители департаментов IT и финансов, генеральное руководство средних и крупных компаний, одним словом, все те, кто владеет большим объемом разрозненных IT-активов..
Что мы сделаем для клиента?
Автоматизируем процесс управления и учета лицензий и оборудования.
Настроим учет контрактов и документов на оборудование, а также учет и контроль услуг по технической поддержке.
Предоставим функционал для проведения инвентаризации ПО и оборудования.
Построим комплексный учет всех IT-активов.
Интегрируем продукт с такими системами как 1С, внутренние системы инвентаризации: Flexera, HP, IBM, Symantec и т.д.; HelpDesk, корпоративными порталами, системами документооборота, системой управления конфигурациями.
СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Энергетические компании: учет большого числа активов и решение специфических задачи по их мониторингу.
ЖКХ: учет потребления энергоресурсов.
Заводы и комбинаты. Учет процессов при производстве продуктов питания. Автоматизация «бумажных» бизнес-процессов, связанных с фиксацией ресурсов.
Складское хозяйство. Один из наиболее классических сценариев по учету активов.
Выгоду от использования iTMan ощутят руководители департаментов IT и финансов, генеральное руководство средних и крупных компаний, одним словом, все те, кто владеет большим объемом разрозненных IT-активов.
Выгода, которую вы ощутите:
Гибкость. Потребуется лишь минимум усилий для адаптации продукта под задачи компании.
Экономичность. Никаких «скрытых» доплат. Только фиксированная цена.
Наглядность данных. iTMan предоставляет гибкие возможности для формирования отчетов.
Безопасность. Разграничение прав доступа к информации.
Контроль расходов. Продукт помогает оптимизировать расходы на IT.
Взгляд «сверху». Полная картина обеспеченности IT-активами.
Масштаб. Отображение информации с разделением по филиалам.
О РЕШЕНИЯХ:
Мы всегда тщательно анализируем текущую инфраструктуру заказчика и задачи, которые необходимо решить, после чего рекомендуем использовать тот или иной поисковый механизм.
Develonica обладает уникальными на рынке данных услуг навыками и компетенциями в области внедрения Google Search Appliance.
Google Search Appliance
Система, предназначенная для поиска информации в различных типах документов. Обеспечивает поддержку более 220 файловых форматов и 190 языков, обрабатывает миллиарды документов за считанные секунды. Поиск возможен по любым источникам данных (базы данных, сайты), поддерживается работа с корпоративными приложениями, а количество пользователей и документов не ограничено за счет возможности кластерных решений.
Преимущества: скорость, удобство, универсальность и масштабируемость.
Microsoft Fast Search
Распространенное, высокопроизводительное, готовое инфраструктурное решение. Представляет собой сочетание преимуществ поисковой платформы с низкой стоимостью владения. Позволяет использовать различные режимы поиска под разные задачи – например, поиск географического места или отдела. Идеально подходит для внутрикорпоративного поиска по системам на базе SharePoint Server 2010 Enterprise Edition.
Sphinx
Средство полнотекстового поиска для содержимого баз данных. Интегрируется в клиентские приложения.
Преимущества и отличительные особенности поискового движка Sphinx: подтвержденная способность работы с действительно большими наборами данных и высокая скорость индексации. Крупнейший известный кластер индексирует до 3 000 000 000 документов и поддерживает более 50 миллионов запросов в день.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
ТД Поиск
Крупный интернет-магазин товаров для офиса
Лаборатория Касперского
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть