МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Направление 081100.68 Государственное и муниципальное управление презентация

ИДЕЯ? В необходимости… …. в необходимости существования образовательной программы, соответствующей современным требованиям подготовки «образовательных управленцев». Все «созревшие в слове» новации не станут реальностью на деле без адекватных управленцев.

Слайд 1МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ»

Направление 081100.68
«Государственное
и муниципальное управление»





“Не для школы, а для жизни мы учимся...”


Слайд 2ИДЕЯ? В необходимости…
…. в необходимости существования образовательной программы, соответствующей современным

требованиям подготовки «образовательных управленцев».
Все «созревшие в слове» новации не станут реальностью на деле без адекватных управленцев.
Миссия ВЫШКИ «от рождения» – решать проблемы подготовки специалистов с компетенциями, достаточными для решения уже созревших а лучше - еще «созревающих» проблем; способностями предвидения … прогностика…эксперта
в области образовательной политики как на уровне региона и района, так и на уровне образовательной организации .


Слайд 3ИСТОРИЯ? В успехе…
Столь же коротка, как жизнь годовалого ребенка:

Встав на ноги,

идентифицируемся себя с миром
Учим новые слова, с ними приходят смыслы
Сравниваем себя с другими и любим себя все тщательнее и ответственнее
Начинаем понимать зачем ходим одной и той же дорогой в одно и то же место
Делаем успехи и оцениваем свой труд на 8 баллов из 10





Слайд 4Пикассо спросили:
-Что важнее?
ЧТО? Или КАК?

Пикассо подумал и ответил :
-КТО.


Слайд 5Дефицит компетенций ??
С 2013 года руководители будут проходить КОНКУРС на

замещение вакантной должности руководителя
Квалификация руководителя должна включать управленческое образование ( ГМУ или МЕНЕДЖМЕН) + 5 лет пед. Стажа…
И еще……..
+ критерии эффективности

Слайд 6История: простые вопросы
почему это надо делать:
«государевы люди» сегодня мыслят и

действуют НЕ в парадигме «содержания управления», а в парадигме «исполнения поручений»;
Кадровый резерв системы не имеет площадки для адекватной подготовки в руководители, поэтому просто клонирует модель управления «своего» руководителя
Никто не готовит специалиста – эксперта в области образовательной политики, аналитика в области образовательных реформ.
КТО может ( должен) влиять на систему ?
Управление на уровне территории – чиновник
Управление на уровне организации – руководитель ( будущий)
Управление на уровне содержания образования - методист



Слайд 7Продолжение истории, которое могло бы быть
городу нужен такой институт (не

организация , а культура) подготовки магистров управления образованием, куда можно привлекать на «срочной» основе лучшие ресурсы города и страны….для реализации интегральных магистерских программ (педагоги, менеджеры, экономисты, социологи, психологи, политики, юристы….)
Здесь должна формироваться та КРИТИЧЕСКАЯ МАССА «компетистов», которая необходима для начала самоподдерживающейся цепной реакции….клуба единомышленников, работающих в пространстве единых смыслов….

Слайд 8Какого управленца мы хотим получить???? 1. не только администратора, а менеджера 2. не

столько транслятора, а лучше генератора 3. не просто исполнителя, а аналитика и эксперта 4. не «ресурсодержателя», а оптимизатора 5. не только руководителя , но лидера 6. не делопроизводителя, а коммуникатора 7. не любителя собственных монологов, но профессионала в социальном диалоге

Слайд 9 Базовые принципы
Мы живем в «системе изменений».
Изменениями надо уметь управлять
Есть «проблема

компетенции» управленца в части управления изменениями
Что можно изменить, если не меняешь свой взгляд на проблему…тему …???
РУКОВОДИТЕЛЬ воспринимается НЕ как «часть проблемы» а как «центр решения проблемы» и он должен получить все инструменты и полномочия для того, чтобы проводить изменения


Слайд 10 Базовая идея: образОвывание управленца имеет значение
Магистратура для управленцев – «клуб по

интересам»
«Магистерский клуб» должен быть инкубатором идей, законодателем «моды» в управленческой практике, накопителем критической массы продвинутых управленцев, способных и к прорывным действиям, и к анализу, аналитике, выбору стратегии развития для организации
«Магистерский клуб» – инкубатор экспертов по образовательной политике

Следовательно – особый акцент в обучении – на исследовательскую, аналитическую составляющую Программы
КАК будем это делать?????
НИС+ НИС+НИС
НИП +НИП+НИП


Слайд 11Структура образовательной программы «Управление образованием»


Слайд 12СТАРТ - 2012


Слайд 13КАКОЙ ОН – НАШ «второй» магистрант?????


Слайд 14 четыре источника – они же составные части группы магистрантов 2012 года


Слайд 15
ПОРТРЕТ 2012
Средние Земные характеристики
рейтинг 74 балла (

max 117)
33 года
На 32% - и руководитель и педагог, на 8% - методист и еще на 30% - кто только не есть… ( инженер, журналист, психолог, юрист, экономист).
на 100% за него ходатайствует руководитель
На 80% наш магистрант – пишущий статьи или пособия, выступающий на конференциях
Каждая 3 часть его имеет награды (не ниже министерских) за доблестный труд
Звездный портрет : на 55% - козерогоОвен остальная, но меньшая меньшая половина - близнецовоРакоЛьвинная с 3% примесью стрельца, тельца и скорпиона


Слайд 16
ПОРТРЕТ 2012
Научные или околонаучные пристрастия лежат в

области ответов на вопросы
Как помочь учителю любить свою профессию всю жизнь
Как помочь ребенку любить учиться всю жизнь
Как руководить школой, в которой дети не говорят на русском языке
Как научить детей помогать тем, кто не может многое делать сам и как этим процессом может управлять педагог
Как найти элитного студента для вуза
Как внедрить в образование кластерную систему управления
Как избавить школу от плохих новостей от СМИ и научить СМИ писать о лучшем в Школе
Как заставить управленца пользоваться информационными технологиями, а не только их закупать
Как привлечь общество к управлению образованием
Как помочь МинОбрНауки адекватно стратегировать образование
Как найти ответы на все эти вопросы???????????????




Слайд 17МИССИЯ ? Создание сообщества профессионалов- управленцев, говорящих на одном языке, желающих

и способных изменить мир ШКОЛЫ к лучшему. Возможно – создать мир (культуру) «новой школы»

Слайд 18ПОЗДРАВЛЯЕМ! Будущее – уже не то, что было…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика