ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Школа для старшеклассников Академия власти презентация

Содержание

Школа для старшеклассников «Академия власти» организована Департаментом ГМУ Института государственного управления и предпринимательства в 2012г. в рамках решения задачи по привлечению талантливой молодежи к обучению в университете Краткая

Слайд 1ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Школа для старшеклассников
«Академия власти»


Слайд 2
Школа для старшеклассников «Академия власти» организована Департаментом ГМУ Института государственного управления

и предпринимательства в 2012г. в рамках решения задачи по привлечению талантливой молодежи к обучению в университете


Краткая история


Слайд 4Углубленное знакомство с профессиями, входящими в систему государственного и муниципального управления.



Помощь учащимся в профессиональном самоопределение. Профессиональное ориентирование.

Цель


Слайд 5Основные направления работы

Профессиональное ориентирование.
Углубленные занятия по ряду дисциплин подготовки по направлению

«Государственное и муниципальное управление».
Знакомство с практикой работы в системе ГМУ


Слайд 6Условия приема
Слушателем Школы «Академия власти» мог стать любой ученик 9-11 классов,

зарегистрировавшийся на сайте ИГУП на странице школы «Академия власти» и прошедший конкурсный отбор.


Слайд 7 Вступительное испытание: эссе на тему «Если бы президентом был я…»

Критерии оценки:
общая эрудиция,
уровень рассмотрения вопроса,
полнота освещения,
оригинальность,
нестандартность видения проблемы,
знания по теме,
аргументация,
наличие идей,
представление о наиболее важных нравственно-этических качествах государственных служащих.


Слайд 8Слушатели
Зачислены: в основной состав - 25 чел.

кандидатами - 10чел.

Закачивают 1 год - 29 чел.

Слайд 9Слушатели «Академии власти»
Учащиеся 5 гимназий – 12 чел.

2 лицеев - 6 чел.
8 школ - 11чел.


Мальчики - 13 чел.
Девочки - 16 чел.

Слайд 10Тематика занятий
Сущность государственного и муниципального управления.
Качества, наиболее значимые для президента

страны.
Государство, власть, право, их взаимодействие.
Власть и общество. Формирование властных отношений.
Теории происхождения государства. Формы государственного устройства.
Принципы демократии. Права и свободы человека.
Права и полномочия президента.
Государственные органы публичной власти.
Федеральный, региональный уровень власти. Органы местного самоуправления.


Слайд 11Тематика занятий
Формирование и структура 3 ветвей власти.
Психология лидерства и власти.
Сущность профессионального

самоопределения. Уровни и типы профессиональной самореализации личности.
Власть и оппозиция.
Бизнес, власть, социум.
Основы молодежной политики государства. Зарубежный опыт.
Политическая система современной России.
Этические, моральные, нравственные основы государственной власти.
Риторика деловой речи
Проекты, что это? Социальный проект: понятие, направления, формы, результаты, оформление



Слайд 12Формы проведения занятий
беседы,
дискуссии,
разработка и представление докладов и презентаций
деловые

игры,
обсуждения проблемных ситуаций,
тренинги. коммуникативные (с основами психологии общения), профориентации, лидерства.



Слайд 13Тренинги

коммуникативные (с основами психологии общения),
профориентации,
лидерства.


Слайд 14Выездные занятия
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
Министерство физической культуры,

спорта и молодежной политики;
Администрация Губернатора Свердловской области;
Законодательное Собрание Свердловской области;
ГКУ «Екатеринбургский центр занятости».


Слайд 15Оценка эффективности занятий
Результаты анкетирования:

занятие понравилось 77,

3 – 79,3 %
занятие не понравилось 5,3 - 8,8 %
затрудняюсь ответить 11,9 - 16,7 %


Слайд 16Оценка преподавателей (по 5 балльной системе) (средние по всем преподавателям)

Доступность изложения

4,5 – 4,8
Умение заинтересовать темой 4,4 - 4,6
Речь, ораторское мастерство 4,6 - 4,8
Профессионализм 4,6 – 4,8
Личное обаяние, интеллигентность 4,5 - 4,8

Слайд 17Результаты обучения (высказывания ребят)
Высоко оценили:
Помощь в профессиональном самоопределении.
Представление о сфере ГМУ.
Знакомство

с практикой работы в ГМУ.
Уровень преподавателей.
Формы проведения занятий.
Групповая работа, атмосфера в группе.

Слайд 18Результаты
Помощь в профессиональном самоопределении.
«Для меня «А.В.» - это, прежде всего, способность

понять себя, разобраться в том, кем бы я хотел стать, ведь вопрос само-реализации в будущем очень важен». Зуев А.
…проводились хорошие тесты, которые помогли многим выявить свои сильные и слабые качества, определиться с выбо-ром профессии. Так как я хочу связать свою дальнейшую судьбу со сферой политики и гос. управления, но не знал, что она из себя представляет, то «А.В.» помогла мне сделать выбор. Кубиков А.
Я узнала больше о своих личных качествах и осознала к чему в действительности у меня «лежит душа» Рузаева В.
…дала мне важнейший новый опыт, мысли, знания и помогла понять самого себя. Паникаровских К.


Слайд 19Результаты
Одна из основных задач «А.В.» профсамоопределение и это прекрасно получилось. Я

что-то подтвердила, что-то новое узнала о себе и своих способностях. Теперь я абсолютно увере-на, что пойду в политическую сферу и даже сделала первый шаг – вступила в организацию «Молодая гвардия». Володина В.
Самое главное, что мне удалось определиться с видом профессиональной деятельности… и ГМУ – это то, в чем бы я хотела раскрывать себя. А ведь раньше я хотела быть простым наемным работником… На лекциях дали понять, что в гос. служ-бе не хватает талантливых и понимающих людей. Девятова В.
Особенно важны для меня были профориентационные тренинги, которые хоть и не дали мне точного ответа, но помог-ли хоть как-то сузить круг. Водяный М.

Слайд 20Результаты
Занятия мне очень помогли. На самом деле Ак. мне дала даже

больше, чем просто самоопределение, она дала мне веру в себя. Васильева Д.
Я больше не чувствую себя потерянной. Я думаю, если мне удастся поступить на ГМУ в УрФУ, то это только благодаря этим курсам. Ведь мало туда поступить, нужно быть в курсе того, что же там изучается. А я теперь в курсе. И за это огромное спасибо. Масалева А.
Приятно удивил профориентационный тест. …теперь я примерно на 80% уверен куда буду подавать документы на поступление. Глушков И.

Слайд 21Представление о профессиях ГМУ
…в Академии я многое поняла о нашем правительстве,

о государстве, в котором мы живем, о тех, кто управляет им. я поняла, что хочу выбрать именно этот путь. Брызгалова Е.
…усвоил многое и убедился, что работа во власти имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Занятия были интересными. Я многое взял отсюда, и вот вооружившись знаниями о сфере политики, я буду тщательно обдумывать свою дальнейшую жизнь. Овчинников А.
Самое главное, что дала мне Академия, это уверенность и появление сильной мотивации в продолжении своей деятельности в сфере ГМУ. Караваева О.

Слайд 22Знакомство с практикой работы
Увлекательными оказались выездные занятия, на которых мы поближе

узнали, чем занимаются различные структуры. Недоростов Е.
…Выездные занятия. Интересно было заглянуть на власть изнутри, пообщаться с ними лично, посмотреть на ту атмосферу, в которой работают эти люди. Несытых В.
Также хочется отметить выездные занятия, которые позволили узнать про политическую структуру страны не только в теории. Водяный М.
…посещения министерств, резиденции Губернатора, Зак. собрания, где я пообщался с людьми, работающими в органах власти, выяснил для себя аспекты данной работы… Кубиков А.

Слайд 23Выездные занятия в Мин.образования


Слайд 24Выездные занятия в Зак.собрание


Слайд 25Уровень преподавателей
«А. В.» для меня дала очень многое, начиная от знаний

от высококлассных преподавателей… Кубиков А.
Многочисленные лекции, проводимые людьми опытны-ми, любящими свое дело, на различные темы: от функций госу-дарства до риторики деловой речи, явились для меня источником знаний иного уровня и главным источником положительных впечатлений на протяжении всего курса. Лишанский Н.
Что касается преподавательского состава, я восторжен каждым преподавателем в отдельности. За свою жизнь я еще не встречал настолько дружелюбных, профессиональных, а самое главное заинтересованных в своей работе преподавателей... Я даже стал задумываться о месте профессии педагога в своей жизни. Ефременко М.

Слайд 26Преподаватели


Слайд 27Преподаватели


Слайд 28Формы проведения занятий
Я почувствовал себя студентом, что дало мне навык новых

ощущений и расставило особые приоритеты. Что мне очень нра-вится, что данная Академия «выращивает» будущие кадры с ран-него периода, когда информация легко анализируется и воспри-нимается, чем это делается вдогонку. Политические дебаты, экс-курсии, тренинги – все это есть особая фишка данного проекта. Эти вещи разбавляли обычную рутинную лекцию. Создавали динамику. Койков С.
Еще одним пунктом важности А.В. стало полученное мной испытание в тренингах и беседах. Этим были интересны подобного рода занятия – они объединяют людей в коллективы, хотя до этого я не понимал сути тренингов вообще. Наверное, это очень здорово открывать новое для себя. Осипик Б.


Слайд 29Формы проведения занятий
Каждое занятие в Ак. – это уникальное времяпрепровож-дение. Здесь

нет одинаковых занятий, даже по одинаковой мето-дике, они все отличаются друг от друга. Мы провели много тре-нингов и лекций и каждая запомнилась чем-то по своему. Меня вдохновляет «А.В.», вносит свою лепту в мою жизнь, делает ее более яркой и интересной. Я доволен. Шапоров Е.
Мне очень понравились все занятия, проведенные в форме командной игры и, конечно, тренинги, которые несомнен-но пошли мне на пользу. Особенно хочу отметить тренинги и занятия, направленные на самоопределение, профориентацию, что безусловно важно для меня, ведь я стою перед выбором своей будущей профессии. Маленьких Е.


Слайд 30Групповая работа
Обучение в «А.В.» дало мне, прежде всего,

опыт в решении задач группой, в которой нужно кооперироваться и взаимодейст-вовать. Лишанский Н.
После психологических тренингов я стала работать над свои-ми личностными проблемами…Могу отметить себе, что началь-ные успехи уже есть: более толерантна, более терпелива и самое главное правило: «Слушать и слышать других!». Караваева О.
… роль сыграла и обстановка… я думала, что между всеми ре-бятами будет соперничество и будет очень трудно в коллективе, но все оказалось наоборот, это мне очень помогло. Щепелина К.
Работа в коллективе мне еще больше понравилась….Мне очень понравились ребята, с которыми я училась. Проект «А.В.» нужен, он должен продолжить свое существование. Спасибо его создателю. Замараева О.

Слайд 32Предложения слушателей
Больше выездных занятий и практики, в т. ч.

встреч.
Больше дискуссий о политике, об отдельных личностях и представителях власти, по обсуждению новостей.
Больше интересных «острых» тем для обсуждения.
Главная тема курса – власть и ее свойства. Власть в России и за рубежом, истоки власти, этика и психология власти.
Академия должна расширяться и существовать на уровне гос.проекта.
Больше значимости, чтобы это были не просто курсы, а организация.
Изменить время занятий (увеличить продолжительность, сделать позднее).
Ввести домашние задания.

Слайд 34

До встречи!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика