КУРС доступный для всех Преподаватель:Золотухина Е.А. презентация

Содержание

Интернет Федеральный совет по информационным сетям (Federal Networking Council) 24 октября 1995 г.: Интернет – глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного

Слайд 1ДОМЕННАЯ ГРАММАТИКА
КУРС
доступный для всех

Преподаватель:Золотухина Е.А.


Слайд 2Интернет
Федеральный совет по информационным сетям (Federal Networking Council) 24 октября

1995 г.:
Интернет – глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе IP (Internet Protocol) или его последующих расширениях, способная поддерживать связь посредством комплекса протоколов TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol), их последующих расширений или других IP совместимых протоколов и публично или частным образом обеспечивающая, использующая или делающая доступной коммуникационную службу высокого уровня.

Слайд 3Общая логическая схема построения Интернета
Интернет
Поставщик
Интернет - услуг
Источник
информации
Службы Интернета:
1.WWW
2.E-mail
3.Usenet



Каналы доступа в

Интернет
Коммутируемые и выделенные линии связи
Каналы кабельного телевидения
Беспроводные и спутниковые каналы связи

Дом

Локальная сеть
предприятия











Слайд 4Службы Интернета
Службы Интернета – это системы, предоставляющие услуги Пользователям Интернета.
Услуги, предоставляемые

Интернетом:
Отложенные (off-line) – основным признаком этой группы является наличие временного перерыва между запросом и получением информации
Прямые (on-line) – характерны тем, что информация по запросу возвращается немедленно. Если от получателя информации требуется немедленная реакция на нее, то такая услуга носит интерактивный характер



Слайд 5Службы Интернета
Электронная почта
(услуга отложенного чтения)
Принцип: “от одного к одному”
Достоинства:



Простота
Дешевизна
Универсальность


Слайд 6Службы Интернета
Телеконференции
(услуга отложенного чтения)
Принцип: “от одного ко многим” (Каждый узел сети,

получивший новое сообщение, передает его всем узлам, с которыми он обменивается новостями)
Новости разделены по иерархически организованным тематическим группам, и имя каждой группы состоит из имен подуровней.

Слайд 7Службы Интернета
Списки рассылки (mail lists)
(услуга отложенного чтения)
Не имеет собственного протокола и

программы-клиента (работает исключительно через электронную почту)
Идея: объединение под одним адресом электронной почты адресов многих людей – подписчиков списка рассылки.

Слайд 8Службы Интернета
IRC (Internet Relay Chat)
(интерактивная служба)
IRC – система разговорных комнат Интернета

(так называемых “чатов”)

Слайд 9Службы Интернета
FTP (file transfer protocol)
(служба прямого доступа)
FTP – служба доступа к

файлам в файловых архивах. Требует полноценного подключения к Интернету.

Слайд 10Службы Интернета
WWW (World Wide Web)
(служба прямого доступа)

Принцип: WWW основывается на принципе

гипертекста и способна представлять информацию, используя все возможные мультимедийные ресурсы.
Взаимодействие осуществляется по принципу клиент – сервер с использованием протокола передачи гипертекста (Hyper Text Transfer Protocol, HTTP).

Слайд 11Службы Интернета
Службы поиска информации

Проблемы поиска информации:
Множественность и фрагментарность источников
Большое количество различных

способов хранения данных
Дефицит времени на выборку и обработку информации
Стоимость получения информации
Ненадежность данных
Постоянное обновление и добавление информации


Слайд 12Службы Интернета
Службы поиска информации
Инструменты поиска информации:
Поисковые машины (spiders, crawlers). Основная функция

– исследование Интернета с целью сбора данных о существующих в Интернете Web-сайтах и выдачи по запросу пользователя информации о Web-страницах, наиболее полно удовлетворяющих запросу
Каталоги – иерархическая организованная тематическая структура. Информация заносится по инициативе пользователей. Добавляемая страница должна быть жестко привязана к принятым в каталоге категориям

Слайд 13Модели коммуникации Интернета
Модель, отражающая коммуникационные процессы в традиционных СМИ
Фирма
Средство
информации
Потребитель
Потребитель
Потребитель


Слайд 14Модели коммуникации Интернета
Модель коммуникации с использованием коммуникационной среды в качестве посредника
Информационная
среда
Отправитель
Получатель


Слайд 15Модели коммуникации Интернета
Модель, отражающая коммуникационные процессы, протекающие в Интернете
Средство
информации
Потребитель
Потребитель
Потребитель
Фирма
Фирма
Фирма


Слайд 16Pull- и Push- модели
Push-модель доставки информации потребителям
Фирма
Средство
информации
Потребитель
Потребитель
Потребитель


Слайд 17Pull- и Push- модели
Pull-модель доставки информации потребителям
Фирма
Средство
информации
Потребитель
Потребитель
Потребитель


Слайд 18Аудитория Интернета
Характеристики:
Оценка объема аудитории Интернета или отдельных сайтов
Создание демографического портрета аудитории
Описание

ее потребительских параметров

Слайд 19Исследовательские агентства Интернета
Nua Internet Surveys (www.nua.ie/surveys)
Forrester Research (www.forrester.com)
Cyber Atlas (www.cyberatlas.internet.com)
AdKnowledge (www.adknowledge.com)
Internet

Advertising Resource Guide (www.admedia.org)



Слайд 20Интернет - адресация
Каждый компьютер или иное устройство, подключенное к Интернету, имеют

уникальный

IP-адрес
(Internet Protocol)


Слайд 21Интернет - адресация



представляет собой последовательность из четырех чисел, разделенных точками.
Например, 81.94.149.213


IP-адрес


Слайд 22Интернет - адресация
Именно по


происходит поиск и взаимодействие устройств в Сети


IP


Слайд 23Интернет - адресация
Числовая адресация удобна для компьютерной обработки таблиц маршрутов,
но


неприемлема для использования ее человеком.

Слайд 24Интернет - адресация
Для удобства запоминания и восприятия в 1984 году была

создана система доменных имен


позволяющая поставить в соответствие IP-адресу символьное имя – уникальную буквенную последовательность.

Domain Name System
DNS


Слайд 25Интернет - адресация
В доменном имени также допускается использование цифр и
символа

дефис “-”.

Именно введение доменов послужило одним из дополнительных стимулов к развитию Сети.

Слайд 26Интернет - адресация


И


являются оптовыми потребителями крупных блоков IP-адресов и номеров

Автономных систем.

Провайдеры

Корпоративные
клиенты


Слайд 27Интернет - адресация
По количеству задействованных в национальном сегменте Интернета адресов и

их географическому распределению можно судить о степени проникновения


в повседневную жизнь страны.

Интернет-технологий


Слайд 28Интернет - адресация
Распределение блоков IP-адресов
и
регистрация номеров Автономных систем (AS)

строго централизованы и подчинены принципам, выработанным мировым интернет-сообществом.

Слайд 29Интернет - адресация
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
принцип экономии адресного пространства
(conservation);
принцип сдерживания роста

маршрутизационных таблиц
(aggregation);

учет выделенных ресурсов
(registration).


Слайд 30Интернет - адресация
ICANN выделяет крупные блоки адресов (/8) региональным центрам, названными-

Regional Internet Registry (RIR):

ARIN
(Центральная
и
Северная
Америка)

RIPE
(Европа)

APNIC
(Азия)

LACNIC
(Латинская
Америка)

AFRINIC
(Африка)


Слайд 31Интернет - адресация
RIR выделяют блоки адресов (/21 и более) провайдерам –

локальным интернет-реестрам (Local Inernet Registry, LIR) - для дальнейшего распределения их среди клиентов.
В роли LIR также могут выступать крупные предприятия, международные компании, университеты и др.

Слайд 32Система доменных имен



была описана
Полом Мокапетрисом
(Paul Mockapetris )
в 1984

году.

Domain Name System
DNS


Слайд 33Система доменных имен
Это два документа




(позже эти документы были заменены на RFC-1034

и RFC-1035).

RFC-882

RFC-883


Слайд 34Система доменных имен




Система доменных имен строится по иерархическому принципу
Структуру доменных имен

можно представить в виде дерева.

Полное доменное имя заканчивается точкой ".", обозначающей корень
доменного дерева, но часто эта завершающая точка опускается.


Слайд 35Система доменных имен

Далее (справа налево) по иерархии идут домены верхнего уровня,


за ними домены второго уровня, далее третьего и т.д.

Друг от друга они отделяются точками.


Слайд 36Система доменных имен


Слайд 37Виды доменных имен
Домены общего пользования
Национальные
домены
gTLDs
ccTLDs


Слайд 38Домены общего пользования
Первоначально


COM
ORG
EDU
MIL
NET
INT
GOV
ARPA
Commercial


(для коммерческих
организаций)

Organizations
(некоммерческие
организации либо
организации,
не попадающие в
другие категории)

Educational
(образовательные
проекты)

International
Organizations
(международные
организации)

US Dept of
Defense
(Департамент
безопасности
США)

Networks
(Интернет,
Телекомму-
никационные
сети)

US Government
(правительство США)


Слайд 39Домены общего пользования
2001 год
INFO
Information
(открытый
для всех домен)
BIZ
Business


Organizations
(для организаций)

NAME

Personal
(для частных
лиц)

PRO

Professionals
(для специа-
листов)

COOP

Cooperatives
(кооперативы)

MUSEUM

Museums
(музеи)

AERO

Air-transport
industry (воздушно-
транспортная
индустрия)


Слайд 40Домены общего пользования
В 2005 году получили
одобрение ICANN
TRAVEL
Для турагентств, туроператоров,

авиакомпаний,
гостиничных сетей и всех,
кто имеет отношение к индустрии путешествий,
экскурсий, отдыха.

CAT

Для лингвистического и культурного
сообщества испанской Каталонии

MOBI

Для сайтов и сервисов, ориентированных на работу с
мобильными телефонами и беспроводными устройствами

JOBS

Для сайтов, устанавливающих
коммуникации работодателей с наемными работниками.

TEL

Для хранения и управления
персональными и корпоративными контактными данными.


Слайд 41Национальные домены


по числу двухбуквенных кодов стран и территорий в соответствии

с международным стандартом ISO 3166-1
(в настоящее время ICANN поставила вопрос об упразднении доменов несуществующих государств и оперативному приведению в соответствие с ISO 3166-1 перечня ccTLDs)

248


Слайд 42Национальные домены
RU - для России
DE - для Германии
FR – для

Франции
и т.д.

Слайд 43Выбор доменного имени
Для эффективного использования доменное имя должно удовлетворять ряду условий:
имя

должно легко запоминаться;
быть достаточно коротким;
быть простым в написании, во избежании ошибок пользователей при его наборе;
быть легко произносимым;
содержать либо название компании, либо обозначать сферу ее деятельности, основной продукт или услугу и т.д.

Слайд 44Процедура регистрации доменного имени

Процессом оформления и поддержания доменных имен занимаются ряд

специализированных организаций.

Слайд 45Процедура регистрации доменного имени
Взаимоотношения участников процесса регистрации в доменах общего пользования

можно представить в виде следующей схемы


Слайд 46Процедура регистрации доменного имени

Национальными доменами управляют администраторы доменов - организации, выбранные

интернет-сообществами стран.

Слайд 47Процедура регистрации доменного имени
ЗОНА .RU

Администратором национального домена RU с 4 января

2006 года стал Координационный центр национального домена сети Интернет.
До этого времени с 7 апреля 1994 года функции администратора выполнял РосНИИРОС (ныне – технический центр домена RU)

Слайд 48Процедура регистрации доменного имени
ЗОНА .RU

В национальном домене RU действует
заявительный порядок

регистрации.

Регистрация доменов разрешена как для юридических,
так и для физических лиц.

Нерезиденты также могут регистрировать
доменные имена в RU.


Слайд 49Процедура регистрации доменного имени
ЗОНА .RU
Ограничения
доменное имя должно состоять, по меньшей мере,

из двух символов и не может превышать 64 символов;
доменное имя не может начинаться или заканчиваться дефисом;
доменное имя не может содержать двух дефисов подряд.


Слайд 50Процедура регистрации доменного имени
ЗОНА .RU

КРОМЕ ТОГО
содержащие слова, противоречащие общественным интересам, принципам

гуманности и морали (в частности, слова непристойного содержания, призывы антигуманного характера, оскорбляющие человеческое достоинство либо религиозные чувства);
входящие в перечень зарезервированных доменных имен.


Слайд 51Процедура регистрации доменного имени
ЗОНА .RU
Зарегистрировать домен Вы можете через одного из

аккредитованных
регистраторов.

Крупнейший и старейший –
АНО «РСИЦ» (RU-CENTER).

12


Слайд 52Процедура регистрации через RU-CENTER



заполнить анкету для заключения договора (заполнив ее,

вы получите номер анкеты, который после поступления от вас денег будет номером вашего договора с RU-CENTER;
при желании вы сможете оформить договор также в письменном виде);

Шаг 1


Слайд 53Процедура регистрации через RU-CENTER




заказать услуги
Шаг 2


Слайд 54Процедура регистрации через RU-CENTER



внести предварительную оплату услуг (со ссылкой на номер

анкеты с RU-CENTER). Заказ поступает в обработку при наличии денежной суммы на личном счете договора, достаточной для оплаты всех услуг в заказе.

Шаг 3


Слайд 55Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
1999 год

В составе IETF (Internet Engeniging Task Force)

была создана рабочая группа
IDN (Internationalized Domain Name),
которая должна была подготовить требования и стандарт использования доменных имен, включающих в себя символы национальных алфавитов.


Слайд 56Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN

1999 год
Две технологии


Слайд 57Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
10 ноября 2000

Компания VeriSign (в то время оператор

реестров COM, NET и ORG) объявила о начале экспериментальной регистрации доменных имен с использованием символов китайского, корейского и японского алфавитов на основе документов и рекомендаций, подготовленных IETF IDN.

Слайд 58Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
8 марта 2003

Опубликованы долгожданные
стандарты
для многоязычных доменных

имен, и уже практически через полмесяца произошло их окончательное утверждение ICANN.

Слайд 59Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN

СТАНДАРТЫ:

Подробно и однозначно описывают фундаментальные принципы системы многоязычных

доменных имен: какие из символов национальных алфавитов в кодировке UTF-8 могут быть использованы, как происходит преобразование из UTF-8 представления имени домена в ASCII, как используются доменные имена с символами национальных алфавитов, по каким принципам должны работать приложения (в том числе и операционные системы) с многоязычными доменами

Слайд 60Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
20 июня 2003

ICANN официально объявила о развертывании системы

многоязычных доменов.

Слайд 61Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
ноябрь 2003

VeriSign провел встречу с представителями ведущих IT-компаний

о включении поддержки многоязычных доменов в разрабатываемое ими программное обеспечение.


Слайд 62Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
январь 2004
Координационный Центр начал разрабатывать план работ по

подготовке и открытию регистрации доменных имен второго уровня в домене RU, содержащих символы кириллицы, с учетом рекомендаций рабочей группы.

Слайд 63Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
май 2005

В Координационном центре домена RU была создана

очередная рабочая группа, задачей которой уже была подготовка документов, регламентирующих порядок регистрации в домене RU русскоязычных доменов с учетом высказанных в процессе обсуждения замечаний и рекомендаций.


Слайд 64Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
Настоящее время

В декабре 2006 года состоялось заседание Правления

Координационного центра домена RU, на котором обсуждались вопросы регистрации доменных имен с символами кириллицы, повышение надежности работы системы регистрации, а также предложения по изменению регламентирующих документов в связи с внедрением протокола DRTP.


Слайд 65Многоязычные домены
Хронология развертывания IDN
Настоящее время

По результатам обсуждения принят проект Правил регистрации

доменных имен,
а также
Положение о приоритетной регистрации русскоязычных доменных имен в домене RU, подготовленные рабочей группой. Документы вступят в силу на основании отдельного решения о начале регистрации доменных имен с символами кириллицы.

Слайд 66Правовые основы регистрации доменных имен
Владелец домена должен


выбирать только профессиональных,
аккредитованных ICANN

регистраторов,
в правила которых входит
отправка уведомлений о незавершенном
процессе передачи домена

Слайд 67Правовые основы регистрации доменных имен
Владелец домена должен

поддерживать точность и
актуальность
регистрационных

записей;

обеспечить конфиденциальность,
безопасность хранения и
возможность восстановления паролей
и иных реквизитов учетной
записи владельца домена


Слайд 68Правовые основы регистрации доменных имен
Владелец домена должен

предоставлять доступ к
регистрационным данным


только сотрудникам организации,
функциональной обязанностью
которых является
администрирование доменного имени

Слайд 69Правовые основы регистрации доменных имен
Владелец домена должен

при помощи сервиса WhoIs
регулярно

проверять данные
о владельце домена, сведения
о доменном имени,
чтобы не допустить внесения
неавторизованных изменений

Слайд 70Правовые основы регистрации доменных имен
Владелец домена должен

следить за текущей и
экстренной

информацией
регистратора

своевременно оплачивать
продление
регистрации доменного
имени на очередной срок.


Слайд 71Правовые основы регистрации доменных имен

Предметом основной массы судебных разбирательств, затрагивающих отношения

в интернет-сфере, стали споры между
И

за право обладания доменными именами

Владельцами
Товарных
знаков

Владельцами
доменов


Слайд 72Правовые основы регистрации доменных имен

Такие споры получили название «доменные споры» или

«споры о доменах»

Слайд 73Правовые основы регистрации доменных имен
1997
Всемирная организация
интеллектуальной собственности (ВОИС), членом которой

является Российская Федерация, инициировала процесс выработки рекомендаций по разрешению подобных споров для доменов COM, NET и ORG.

Слайд 74Правовые основы регистрации доменных имен
30 апреля 1999

Были даны рекомендации по вопросам

самой регистрации (ее процедуры), по внедрению единого порядка разрешения споров по доменным именам, по процедуре введения новых доменных имен верхнего уровня, по вопросам соотнесения объектов исключительных прав (всемирно известных товарных знаков) и доменных имен.

Слайд 75Правовые основы регистрации доменных имен

На основе этих рекомендаций, в которых, в

частности, давалось определение недобросовестной регистрации домена, интернет-корпорация по назначению имен и нумерации (ICANN) утвердила Единую политику разрешения споров по доменным именам

(UDRP, Uniform Domain-Name
Dispute Resolution Policy)


Слайд 76Правовые основы регистрации доменных имен



разработана, исходя из западного законодательства, и

неприменима в России в силу спорности юридических оснований обязательности решения административной комиссии, рассматривающей спор

UDPR


Слайд 77Правовые основы регистрации доменных имен
Отечественная практика
разрешения споров
Первые отечественные иски
подавались

с требованиями о запрете использовать (регистрировать) имена доменов, содержащие фирменное наименование или товарный знак истцов.

Слайд 78Правовые основы регистрации доменных имен
Отечественная практика
разрешения споров

В силу своего правового

положения администраторы национальных доменов не несут ответственности за действия владельцев доменных имен.

Слайд 79Правовые основы регистрации доменных имен
Отечественная практика
разрешения споров
В случае необходимости и

по ходатайству заинтересованной стороны регистрирующая организация может предоставить суду достоверную информацию о регистрации того или иного доменного имени

Слайд 80Правовые основы регистрации доменных имен
Отечественная практика
разрешения споров
Законодательство о товарных знаках

(а именно оно было и остается основным подспорьем правообладателей в борьбе за свои домены) предусматривает только возможность запрета использования товарного знака (в том числе в доменном имени).

Слайд 81Правовые основы регистрации доменных имен
Отечественная практика
разрешения споров
Вынесение судом решения о

запрете одному киберсквоттеру использовать в наименовании домена спорный товарный знак, не препятствует другому зарегистрировать этот домен на себя, еще до того как это успеет сделать правообладатель, и снова предложить домен к продаже

Слайд 82Правовые основы регистрации доменных имен
Отечественная практика
разрешения споров
Действующие в настоящее время

Правила регистрации доменов в зоне RU упростили процедуру исполнения судебных решений для тех лиц, чьи права были признаны нарушенными в судебном порядке в результате использования владельцем доменного имени объекта, правами на который обладает истец

Слайд 83Вторичный рынок доменных имен
Зарубежные аукционы
2005 год



Слайд 84Вторичный рынок доменных имен
Зарубежные аукционы
2006 год


Слайд 85Вторичный рынок доменных имен
Зарубежные аукционы
Аукцион Sedo обратился в международную корпорацию ICANN,

отвечающую за распределение адресного пространства Сети, с предложением, касающимся регулирования аукционных продаж в Интернете односимвольных доменных имен в домене com.

Слайд 86Вторичный рынок доменных имен
Зарубежные аукционы
Sedo предлагает продавать сверхценные односимвольные домены с

аукциона, при этом выручка от их продаж должна идти напрямую в бюджет ICANN на компенсацию постоянно растущих расходов корпорации

Слайд 87Вторичный рынок доменных имен
Зарубежные аукционы

Подсчитано, что продажа только оставшихся 23 односимвольных

доменных имен в зоне com может дать от 2 до 5 млн. долл. США

Слайд 88Вторичный рынок доменных имен
Россия 2004 год

Компания
RU-CENTER
открыла аукцион
доменов
auction.nic.ru


Слайд 89Вторичный рынок доменных имен
Причина создания

Большое количество обращений за помощью в компанию

RU-CENTER со стороны как продавцов, передавших права на доменное имя и не получивших причитающуюся за него плату, так и покупателей, заплативших деньги и не получивших желанное доменное имя.

Слайд 90Вторичный рынок доменных имен

В основу разработанных специалистами RU-CENTER правил проведения торгов

за право администрирования домена были заложены стандартные принципы проведения аукционов, соответствующие российскому законодательству.

Слайд 91Вторичный рынок доменных имен
Проведенный RU-CENTER предварительный анализ регистрации удаляемых доменов в

зоне RU показал, что наиболее интересными дополнительными показателями "привлекательности" доменного имени наряду с индексом повторяемости в других зонах являются:

Слайд 92Вторичный рынок доменных имен
Google Page RankTM;
Google backward links;
Number of the Google

cached pages;
Yahoo! backward links;
Number of the Yahoo! cached pages;
Alexa Trafic Rank;
количество ссылок на сайт в индексе Яндекса;
количество страниц закэшированных в Яндексе;
тИЦ Яндекса.


Слайд 93Вторичный рынок доменных имен



собрал воедино эти инструменты оценки доменов, сделал

их доступными и удобными для использования участниками аукциона.

RU-CENTER


Слайд 94Вторичный рынок доменных имен

Дополнительные характеристики выставленных на продажу доменов позволяют покупателям

сделать правильный выбор с учетом особенностей индексирования доменов в ведущих зарубежных и российских поисковых системах.

Слайд 95Вторичный рынок доменных имен

Продавцы в свою очередь получают возможность при выставлении

на торги назначать за свой домен сбалансированную цену, что должно урегулировать процесс ценообразования на рынке перепродажи доменных имен.

Слайд 96Вторичный рынок доменных имен
Аукцион освобождающихся
доменов RU-CENTER



впервые в России начал

предоставлять услугу "Регистрация освобождающегося доменного имени" в отношении
доменов .RU.

RU-CENTER


Слайд 97Вторичный рынок доменных имен
Аукцион освобождающихся
доменов RU-CENTER

Теперь у клиентов RU-CENTER
есть

возможность заранее подать заявку на регистрацию понравившегося занятого домена и в случае его освобождения получить право администрирования. При поступлении сразу нескольких заявок от разных лиц на регистрацию одного освобождающегося домена, RU-CENTER проводит закрытый аукцион среди клиентов с последующей передачей права на домен победителю аукциона.

Слайд 98Вторичный рынок доменных имен
Киберсквотинг



«сетевые деятели»,
пытающиеся извлечь выгоду из регистрации доменного

имени, к которому не имеют ни малейшего отношения, с целью его перепродажи владельцу сходного средства индивидуализации (не имеющему домена) или иному заинтересованному лицу.

Киберсквотеры


Слайд 99Вторичный рынок доменных имен
Киберсквотинг



не нарушают закон, но пользуются отсутствием четкого правового

статуса доменного имени (в российском законодательстве доменное имя соотнесено только с товарным знаком).

Киберсквотеры


Слайд 100Вторичный рынок доменных имен
Киберсквотинг
В основном




досаждают владельцам традиционных средств индивидуализации (товарных знаков,

фирменных наименований, наименований мест происхождения товаров и т.д.).

Киберсквотеры


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика