Слайд 1
Деловой Интернет портал
«Интерфакс»
www.interfax.ru
Слайд 2Международная информационная Группа "Интерфакс" (Interfax Information Services Group) создает информационные продукты
и средства коммуникации, служащие для принятия решений в политике и бизнесе.
"Интерфакс" с начала 1990-х годов является основным источником оперативной информации о России и СНГ для международного сообщества, уверенно лидирует по числу ссылок в сообщениях из этого региона мира, публикуемых в зарубежной печати, входит в число наиболее часто используемых в мире источников оперативной информации. В последние годы "Интерфакс" завоевал также позиции ведущего поставщика политических и финансовых новостей с развивающихся рынков Европы и из Китая.
Интернет- ресурс информационного агентства "Интерфакс" специализируется на предоставлении оперативной общеполитической и финансово - экономической информации из России и стран СНГ.
Интерфакс создает информационные продукты и средства коммуникации для тех, кто принимает решения в политике и бизнесе.
Клиентами агентства являются ведущие российские и зарубежные СМИ, крупнейшие корпорации и банки, инвестиционные компании и фонды.
INTERFAX.RU
АУДИТОРИЯ:
100000+ уникальных посетителей в день
2000000+ показов в неделю
1500000+ уникальных посетителей в месяц
Офисная аудитория
Средняя глубина просмотра: 4-7 страниц
82% посетителей – от 25 до 50 лет
Слайд 4Статистика посещаемости:
Статистика Live Internet
Слайд 5География посещений по регионам России:
Статистика Live Internet
60% - Москва
10% - Санкт-Петербург
34%
- Остальные регионы России
10 % - зарубежная аудитория
.
Слайд 6Пользователями сайта являются:
Статистика Live Internet
топ - менеджеры и менеджеры среднего
звена корпоративных клиентов агентства
собственники среднего бизнеса
журналисты, сотрудники информационных агентств (российских и зарубежных) а
студенты и аспиранты ВУЗов политической и экономической специализации (представители будущей политической и деловой элиты российского общества).
Слайд 7Пол и Возраст посетителей:
Статистика Live Internet
Мужчины – 53%
Женщины –
47%
Возрастной категории от 25 до 50 лет - 82%
Слайд 10Реклама на Interfax.Ru
Наши посетители - активные деловые люди - потребители серьезной
аналитической информации являются целевой аудиторией для многих компаний оказывающих как финансовые услуги, так и предлагающие товары средней - высокой ценовой категории.
Мы размещаем рекламу ориентированную как на корпоративных клиентов, так и на конечного потребителя - руководителей и специалистов этих компаний!
Слайд 11
Растяжка над шапкой сайта 1002х90, сквозная по всем страницам
Слайд 12
Баннер 240х400, правый и левый на главной странице
Слайд 13
Баннер 240х400 слева, главная страница + лента новостей.
Слайд 14Баннер 240х400, справа, главная страница, сквозной по сайту
Слайд 15ПРАЙС-ЛИСТ
Цена с учетом НДС 18%
Наценка за любой набор таргетингов (гео,
временной, частота) + 20%
Слайд 16Почему Интерфакс?
Международный опыт:
Группа Интерфакс является партнером международных компаний,
лидирующих на рынке
услуг финансовым институтам
Среди компаний группы:
Moody’s Interfax Rating Agency – рейтинговое агентство,
совместное предприятие с Moody’s Investors Service,
оказывающее услуги по присвоению кредитных рейтингов
Experian Interfax – одно из ведущих кредитных бюро в России,
совместное предприятие с крупнейшим мировым кредитным бюро Experian
Ряд дочерних компаний Интерфакса являются субъектами раскрытия
информации в соответствии с международными стандартами
Интерфакс работает на рынках России, стран СНГ, Центральной Европы,
Китая, имеет представительства в США, Великобритании, Германии, Гонконге.
Партнерство с международными лидерами позволяет оказывать полный спектр услуг в России и во всем мире: от подготовки пресс-релиза до проведения IPO на иностранной бирже
Слайд 17
Почему Интерфакс?
Информационные возможности
Интерфакс имеет возможность доводить информацию о компании
до ключевых
участников рынка в России и за рубежом
Информация появляется на лентах Интерфакса, Reuters,
Bloomberg, Business Wire.
Информация накапливается в ведущих международных базах данных
(Thomson Financial, Factiva, LexisNexis, Dialog), что обеспечивает
продолжительность ее использования
Информацию Интерфакса получают все ведущие российские
и международные банки, средства массовой информации,
российские и иностранные органы государственной власти,
министерства и ведомства
Пресс-центры Интерфакса: 18 пресс-центров в России, Киев,
Алма-Аты, Баку
Слайд 18Почему Интерфакс?
Media relations
Формат многих газет требует комментария независимой от компании,
заслуживающей
доверия стороны
Эксперты Интерфакса дают комментарии корреспондентам большого числа
газет и журналов (Ведомости, Коммерсант, Известия, Бизнес, Эксперт,
Компания, Профиль, Финанс и другие)
Постоянная работа с прессой обеспечивает понимание формата
и направленности интереса различных изданий
Сформировавшиеся отношения с редакторами и корреспондентами
позволяют влиять на позицию изданий
Интерфакс выступает источником данных для многих СМИ (рэнкинги
«Интерфакс-100», аналитические обзоры, СПАРК)
Компании группы Интерфакс: Агентство Финансовой Информации,
Агентство нефтяной информации, Агентство газовой информации и др.
сами являются авторитетными средствами массовой информации
и доставляют свои новости ключевым изданиям в России и за рубежом
Слайд 19
Координаты для связи:
Евгений Власов
Директор по продажам
Tel.: +7 (495) 646-20-50 Mob.: +7
(985) 113-97-49
Группа компаний Интерфакс
Коммуникационное агентство Рич Медиа Групп
www.richmg.ru
www.interfax.ru