Отдел информационной политики
Здесь Вы найдете ключевую информацию, которая поможет Вам быстро и комфортно
влиться в успешную команду профессионалов Pelican.
Отдел информационной политики
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ
Отдел информационной политики
Наша корпоративная ЛЕГЕНДА —
история появления названия Pelican
Создавая новый бренд как «идею с чистого листа», нужно было дать ему достойное имя. К этому привлекались профессионалы, но предложенные ими варианты никак не западали в душу.
И тогда собственники-руководители пошли на решительный шаг — собрали и сами возглавили корпоративный мозговой штурм с участием ведущих сотрудников компании. Он прошел в очень неформальной обстановке, и креативная группа сразу выдала результат. Так название новой марки — Pelican — было рождено за один «исторический» вечер.
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ
Отдел информационной политики
5 августа
мы поздравляем друг друга с днем рождения Pelican ☺
2003 г.
Хронология событий
Разработка первой бельевой коллекции
Выход марки Pelican на российский рынок, первые отгрузки клиентам
Первая коллекция детского бельевого трикотажа
Запускается первая версия сайта (pelican-uw.com)
Выпускается первый каталог Pelican
2004 г.
Формирование бренда Pelican и корпоративных принципов-стандартов
Продолжение
>>>
В коллекции Pelican появляются пижамы
2006 г.
Открываются первые магазины собственной розничной сети Pelican
2007 г.
Вместе с партнерами мы празднуем в Санкт-Петербурге 5-летие Pelican
Формирование концептуального fashion-направления в ассортименте
2008 г.
Первый Форум партнеров Pelican проходит в Новосибирске и Москве
2010 г.
Новый формат собственной розницы: фирменные концепт-магазины Pelican
Первый фирменный магазин, открытый клиентом — салон в Екатеринбурге
Презентуется новая концепция бренда, разработанная в сотрудничестве с международным агентством TBWA/MOSCOW
Начинает работу внутрикорпоративный сайт (ВКС) для сотрудников компании
Расширение коллекции за счет появления швейных изделий в fashion
С новым слоганом «Расскажи о себе красиво!» весной и осенью проходит первая масштабная рекламная кампания Pelican
Принципиально новый сайт Pelican (www.pelican-style.ru) одним из первых в стране начинает работу на домене .рф (пеликан.рф)
Открывается первый филиал — в Ярославле (подразделение Pelican-Москва)
Выпускается первый сезонный мерчбук Pelican — пособие по мерчандайзингу
Продолжение
>>>
Появляются вязаные изделия, а в детском ассортименте — джинс и вельвет
Pelican-Москва открывает филиалы в Нижнем Новгороде, Орле и Воронеже, а Pelican-Новосибирск — в Ростове-на-Дону и Челябинске
Открываются магазины Pelican новой концепции: салоны Pelican Story посвящены женскому ассортименту, а Pelican Kids — детскому направлению
Швейный ассортимент появляется и в детской коллекции
Наше ценное вчера…
СЕГОДНЯ фирменный стиль Pelican сохраняет знакомые черты, но при этом более созвучен обновленной концепции бренда — позиционирующей его в первую очередь как бренд одежды.
Первоначальный фирменный стиль Pelican отвечал тем направлениям — бельевому и детскому, — с которых стартовал бренд.
У каждого из нас своя «история компании»!
Вот как ее рассказывает ведущий имидж-стилист Pelican Елена Корсакова:
И действительно, за все эти годы у нас не было ни одной коллекции без дизайнерских, конструкторских и технологических инноваций. Идеи приходили толпами и никогда не обижались, если их до поры до времени не принимали. ☺ Они знали, что настанет и их время!
И пусть тогдашние, первые возможности производства были очень ограниченны, мы, нашим маленьким отделом (всего два дизайнера и конструктор-технолог) настойчиво возводили простой, по сути бельевой трикотаж — в ранг стильных, трендовых вещей.
Какой радостью для нас стало первое, робкое появление кружева и сетки в моделях! Дальше — больше, шаг за шагом, все новые возможности в дизайне. Ведь самое главное для дизайнера, делать живые вещи! Чтобы они НРАВИЛИСЬ, чтобы их ВЫБИРАЛИ! А убедиться, что ВЫБИРАЮТ, всегда было нетрудно: достаточно просто выйти на улицу ☺
Листая наш каталог сегодня и оглядываясь назад, понимаешь, как многого мы достигли! Но учитывая неограниченное разнообразие современного ассортимента одежды,.. становится очевидной радующая перспектива: сколько еще у нас впереди!
Еще одну «историю компании от первого лица
рассказывает один из «старожилов» Pelican-Москва Ирина Шведова:
Постулат об этом сочетании мы называем так:
Знать, понимать и принимать ее необходимо каждому члену нашей команды, в каком бы подразделении он ни работал и какую бы должность ни занимал.
ТРИЕДИНАЯ СУТЬ Pelican
яркий
БРЕНД
безупречное
КАЧЕСТВО
высокоэффективная система ДИСТРИБУЦИИ
Начав с бельевых коллекций, Pelican впоследствии также завоевал признание аудитории в сегментах пижам, женской и детской трикотажной и швейной одежды.
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ
Отдел информационной политики
Создание коллекций
Разработка НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ начинается примерно за 1,5 года до сезона ее выхода.
Креативную часть разрабатывает дизайн-бюро, ассортиментный и модельный ряд формируются в тесном контакте с подразделениями продаж – оптовыми и розничным.
Во всех коллекциях обязательно находят отражение самые актуальные ТРЕНДЫ, при этом не забываем о том, что «Мода — это возможность, а не диктат!»
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ
Отдел информационной политики
Производство и поставка коллекций
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Практика производства продукции на предприятиях Китая и других стран Юго-Восточной Азии ШИРОКО РАСПРОСТРАНЕНА у ведущих мировых брендов, ориентированных на сегмент масс-маркета.
Доставка готовой продукции осуществляется из КНР в Россию крупными транспортными компаниями.
После прохождения таможенных процедур продукция поступает на склады компании в Новосибирске и Москве.
А уже оттуда производятся отгрузки оптовым клиентам и региональным подразделениям (в филиалы, розничные магазины).
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ
Отдел информационной политики
Чем подтверждается качество? Сертифицирована ли продукция Pelican?
Неизменно высокое качество всегда было и остается нашей визитной карточкой!
Мы организовали нашу систему продаж так, чтобы покупатели могли приобрести продукцию Pelican ВЕЗДЕ — от концептуальных фирменных магазинов до гипермаркетов крупных торговых сетей и небольших торговых точек шаговой доступности.
В этих городах работают
наши офисы и филиалы
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ
Отдел информационной политики
Территории ответственности офисов:
Оптовые продажи
Основной товарооборот компании приходится на ОПТОВЫЙ сегмент продаж.
Практически во всех регионах страны работают наши региональные оптовые операторы.
Это крупные оптовые компании, они обеспечиват дальнейшие поставки в многочисленные розничные торговые точки клиентов в своих регионах.
Москва и европейская часть России
Московский офис
Урал, Сибирь, Дальний Восток,
частично Поволжье и Юг России,
Санкт-Петербург
Новосибирский офис
Ростов-на-Дону
Челябинск
Филиалы (обособленные структурные подразделения) — отделы продаж с локальными складами
магазины детской одежды
Pelican Kids
Новая концепция наших фирменных магазинов включает два основных формата:
до 1 года
1-5 лет
6-11 лет
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ
Отдел информационной политики
ФРТ — фирменные розничные точки наших клиентов
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ
Отдел информационной политики
Поддержка продаж
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ
Отдел информационной политики
Рекламное продвижение бренда
Крупные рекламные кампании Pelican, охватывающие несколько десятков городов, были проведены в 2010 году.
Их главной целью было презентовать обновленный бренд, изменившийся и внешне, и содержательно.
Нести и транслировать ценности бренда призваны все без исключения сотрудники компании, но особенная миссия возложена конечно на сотрудников подразделений продаж!
Сегодня продвижение бренда Pelican построено на:
трансляции B2B — от нас к партнерам и далее по цепи дистрибуции
«языке» самой продукции (Pelican привлекателен для потребителей и бизнеса!)
презентации бренда через концептуальную фирменную розницу
маркетинговых акциях в оптовом сегменте и розничных торговых точках
Юридический отдел
Коммерческий отдел
Отдел регионального развития
Филиалы
(обособленные подразделения):
Ростов-на-Дону
Челябинск
Отдел IT
Отдел логистики
Розничная сеть: магазины
Отдел полиграфии
Финансовый директор
Директор по поставкам
Директор розничной сети
Коммерческий директор
Региональный отдел
Московский офис
(ООО «Пеликан-Фаворит»)
Генеральный директор Pelican-Москва
Московский отдел
Отдел управления
филиальной сетью
Филиалы (обособленные подразделения): Воронеж / Казань
Нижний Новгород
Орел / Ярославль
Бухгалтерия
Администрация
Отдел логистики
Генеральный директор
Директор по развитию
Коммерческий директор Pelican-Москва
Новосибирский офис (ООО «Компания ПЕЛИКАН»)
Бухгалтерия
Финансово-аналитический отдел
Отдел персонала
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ
Отдел информационной политики
Растите вместе с компанией!
Татьяна Могильная
Начала работу в компании в сентябре 2001 года менеджером региональных продаж.
В 2004-07 — руководитель коммерческого отдела (Pelican-Новосибирск).
С августа 2007 года – коммерческий директор ООО «Компания ПЕЛИКАН».
Светлана Голоскокова
Начала работу в компании в апреле 2002 года менеджером городских продаж (по городу Новосибирску).
В дальнейшем занимала должности менеджера региональных продаж, руководителя отдела ритейла.
С ноября 2009 года — директор розничной сети компании Pelican.
Наталия Горлова
Вернувшись в компанию в январе 2005 года, заняла должность коммерческого директора (Pelican-Новосибирск).
В августе 2007 года возглавила направление производства, заняв должность директора по поставкам.
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ
Отдел информационной политики
Растите вместе с компанией!
Анна Курбацкая
Начала работу в компании в июле 2006 года менеджером Московского отдела продаж.
В 2008-м исполняла обязанности руководителя отдела, а в ноябре назначена заместителем руководителя Московского отдела продаж.
С октября 2011 года – руководитель регионального отдела продаж Pelican-Москва.
Елена Куварина
Начала работу в компании в марте 2009 года торговым представителем по Ярославлю.
Активно способствовала открытию в этом городе первого филиала Pelican-Москва и в августе 2010 года назначена его директором.
Елена Воробьева
Начала работу в компании в июле 2008 года менеджером Московского отдела продаж.
С октября 2011 года — заместитель руководителя отдела.
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ
Отдел информационной политики
Наше кредо: «Быть профессионалом в своем деле!»
Организация обучения
Выявление ПОТРЕБНОСТИ
в дополнительном обучении сотрудников
на специальных курсах:
в консалтинговых компаниях
в учебных заведениях
или
внутри компании
ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ
Отдел информационной политики
ВКС — сайт сотрудников компании Pelican
Доступ на ВКС обеспечен со всех служебных компьютеров сотрудников компании.
Содержание ВКС посвящено нашим делам и нашим людям:
новости компании
рейтинги подразделений продаж
познавательные и обучающие статьи
интервью «от первого лица»
опросы на различные темы
корпоративные фото- и видеоматериалы.
На ВКС можно найти справочную информацию — например, служебные телефоны сотрудников или списки регионов, закрепленных за менеджерами.
Календарь событий напомнит о днях рождения коллег и о других знаковых датах из жизни компании.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть