2012 презентация

Содержание

Сегодня для любой организации, наиболее важными являются отношения с контрагентами, основанные на взаимной выгоде и уверенности в реализации. Зачастую партнеры, с которыми работает организация – давно и тесно связаны.

Слайд 1Нижний Новгород
2012


Слайд 2Сегодня для любой организации, наиболее важными являются отношения с контрагентами, основанные

на взаимной выгоде и уверенности в реализации.

Зачастую партнеры, с которыми работает организация – давно и тесно связаны. Цепочка устаревает, и фаза проверки рентабельности сходит на нет. Отношения строятся на доверии одних исполнителей с другими. Забывая при этом, главную причину существования организации – получение прибыли.

Рассматривая поставщиков рекламы в регионах – следует обращать внимание на рынок в целом, а не только на крупные агентства.
Для Нижнего Новгорода, как для пятого по численности города России - это особенно актуально.


Слайд 3 В 2011 году численность населения города по оценке составляет

1 255 159 человек, из которых 550,2 тысячи – мужчины и 700,4 тысячи – женщины (на 1 тыс. мужчин трудоспособного возраста в Нижнем Новгороде приходится 1,270 тыс. женщин).

По предпоследней переписи населения 2002 года численность населения составляла 1311 тыс. человек.

Средний возраст — 39,9 года. По национальности 95 % населения города — русские.

Демография Нижнего Новгорода

Показатели аудитории по возрасту

По данным TNS Gallup media


Слайд 4Реклама
Производство
Вещание
- Размещение ТВ
Домашний
Перец
2х2
- Размещение Радио
Love Radio
Региональные сюжеты
Программы собственного производства
Телестудия
Рекламные ролики
Презентационные фильмы
4

лицензии на трансляцию
Качественная целевая аудитория (High Affinity Index)
Лидер по общему количеству аудиторий






Event

Организация общегородских мероприятий высокой сложности
Проведения локальных акции
Профессиональные ведущие


Слайд 5Показатели аудитории телезрителей Нижнего Новгорода


Слайд 6Первый
Россия 1
НТВ
ТНТ
СТС

Рен


Волга
ТК Домашний с ноября 2007 года вещает для Нижнего

Новгорода на 11-м метровом канале.

Общая реальная зона охвата составляет 1 790 кв. км, численность населения, принимающего Домашний – 2,3 млн. чел.(из них 1 260 000 человек Нижний Новгород, 1 040 000 Область)

Целевой аудиторией в основном являются женщины в возрасте 20-55 лет. Телеканал Домашний по данной аудитории занимает 7-е место по доле и он лидирует по индексу соответствия (Affinity).

.

ТК Домашний Нижний Новгород


Слайд 7 Для уставших от "обычного телевидения", с 1.01.2011 г. начал

эфирное вещание в Н.Новгороде.
Двадцать четыре часа в сутки канал транслирует лучшую мировую анимацию из США, Англии, Франции, Италии, Чехии, Японии и России. Каждый день на канале "Симпсоны", "Футурама", "Гриффины", "Южный парк", японское аниме, альтернативная анимация, а так же анимация собственного производства.
На сегодняшний день, у канала появились приверженцы и поклонники среди молодежи. Аудитории, свежесть восприятия которой определяется не паспортными данными, а взглядом на мир.

2х2

Первый

Россия 1

НТВ

ТНТ

СТС


Рен



Волга


Слайд 8ПЕРЕЦ
Телеканал ПЕРЕЦ вещает в эфире Нижнего Новгорода с октября 2011 года.



Перец показывает только самый интересный и разнообразный контент, привлекает к сотрудничеству звезд шоу-бизнеса, таких как: Алена Водонаева, Богдан Титомир, Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев и Максим Голополосов, выстраивает удобную для просмотра сетку вещания.
Уже зарекомендовавшие себя ТВ-шоу: «Джентльмены на Даче», «Что делать?», «+100500», «СУП» с успехом идут на телеканале.
Интернет- аудитория найдет плюсы в онлайн-посещении Перца, на сайте которого вы не найдете ТВ-дублера.

Первый

Россия 1

НТВ

ТНТ

СТС


РЕН




Слайд 9LOVE RADIO
Слушатели Love Radio - модные, современные, активные, яркие, успешные и

уверенные в себе молодые люди, идущие в ногу со временем, ведущие активный образ жизни и получающие максимум удовольствия от жизни.

Среднесуточный накопленный охват (количество слушателей) в Нижнем Новгороде по Данным TNS Россия июнь 2010 г – июль 2011 г составляет 104, 4 тыс. человек, из них 79, 5 тыс. человек это слушатели в возрасте 16 -34 года.

Пол слушателей в возрасте 16-34

Возраст слушателей Love Radio

По данным TNS Gallup media


Слайд 10Зона охвата в Нижнем Новгороде
Холдинг осуществляет трансляцию на весь административный центр

и близлежащие районы

Слайд 11Программы собственного производства
Новости
Прямые включения и свежая информация о событиях города и

области. Ежедневные региональные новости пользуются стабильной популярностью.
Оставаться в курсе теперь очень «Просто»

Рекламные возможности:
- Продакт плейсмент
- Спонсор новости

Обзор новостей из интернета. Веселые и интересные факты из сети – каждый день.

Рекламные возможности: - Спонсор рубрики

Просто интересно


Слайд 12Прогноз погоды
Ежедневный прогноз погоды на следующий день. Привлекательная телеведущая и только

правдивая информация.

Рекламные возможности - Спонсор прогноза погоды - Имиджевое размещение
(логотип)

Программа, которая помогает покупателям ориентироваться в мире товаров и услуг. Задача ведущей рубрики - сократить время выбора покупки, подсказав ещё до похода в магазин, какая покупка будет “Умной”, и где выгодней её сделать.

Рекламные возможности - Спонсор рубрики

Умная покупка

Программы собственного производства


Слайд 13Гость в студии
Интересные люди города беседуют в студии «Домашнего» в непринужденной

обстановке, на самые разные темы – от Бизнеса и Политики, до Моды и Стиля.

Рекламные возможности - Продакт плейсмент
- Герой Эфира - Коммерческий сюжет

Программы собственного производства

Гости в студии – маги и целители души. Еженедельно помогают Нижегородцам решить свои семейные и бизнес проблемы.

Рекламные возможности - Герой эфира - Продакт плейсмент

Время Экс


Слайд 14Телемагазин
Репортаж о продукте или услуге, где ведущая подробно говорит о преимуществах

и качествах.

Рекламные возможности:
- Коммерческий сюжет

Программа, основанная на создании нового образа, для Героини программы. Профессиональные стилисты и визажисты помогают девушкам узнать себя с другой стороны – почувствовать себя ещё привлекательней.

Рекламные возможности:
- Спонсорство рубрики - Участие бренда

МЕГАшоппинг


Слайд 15Один дома
Детский информационно-развлекательный видеоканал «Один дома» - программа про детей и

для детей, а также их родителей, бабушек и дедушек, учителей и соседей. Дети – не только главные герои программы, но и ведущие, репортеры, корреспонденты, которые сами выбирают темы для репортажей и сами рассказывают о событиях, которые их интересуют.

Рекламные возможности - Спонсор рубрики

Авторские проекты


Слайд 16Автодвижение
Программа об автовладельцах, событиях и происшествиях в городе.
Разнообразные рубрики и

конкурсы с участием телезрителей.

Рекламные возможности: - Спонсорство рубрики
Рекламные блоки
Продакт плейсмент

http://www.youtube.com/watch?v=Q_98LgISe-s http://www.youtube.com/watch?v=xQFDlBk_Om8&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=I-4lLQ9UpD8&feature=relmfu

Ссылки на видеоверсию

Авторские проекты


Слайд 17EVENT-мероприятия
Масленица
Презентация «ГАЗель бизнес»
Ежегодно Телерадиохолдинг проводит мероприятия как общегородского характера, так и

локальные мероприятия. Подробнее об организации крупных акций вы можете узнать у менеджеров Холдинга (831) 4-300-100

Слайд 18603000, Нижний Новгород, Белинского, 32, 10 этаж
Тел.: (831) 4300-100, Факс: (831)

257-76-76
reklama@reklama@optimediareklama@optimedia.reklama@optimedia.nnreklama@optimedia.nn.ru , info@info@optimediainfo@optimedia.info@optimedia.nninfo@optimedia.nn.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика