Лидер среди профессионалов
3
Об издании
4
Топ 10
%
Скажите, пожалуйста, с какими формами получения информации о препаратах Вам приходилось сталкиваться в своей повседневной практике?
Об издании
База: все респонденты, N=300
Процент фармацевтов
База: все респонденты, N=300
Процент фармацевтов
По уровню полезности газета «Фармацевтический вестник» и журнал «Аптекарь» набирают по 6,3 балла из возможных семи.
6,3
6,3
6,2
Об издании
Лидер среди профессионалов
Москва
- с подсказкой
%
«Фармацевтический вестник» является лидером по читаемости без подсказки и с подсказкой.
Об издании
Лидер среди профессионалов
N=105
Процент фармацевтов
Центральный
федеральный округ
«Фармацевтический вестник» является лидером по читаемости без подсказки и с подсказкой.
Об издании
Лидер среди профессионалов
Процент фармацевтов
95% фармацевтов
сообщили о прочтении специализированных изданий за последние 3 месяца.
7
Об издании
Оптовые фармацевтические организации 2,58%
Учебные и научные медицинские учреждения 4,02%
ЛПУ, аптечные киоски при больницах, главные врачи 1,72%
Ассоциации, общества 0,61%
Другое 0,96%
Распространение по городам полумиллионникам (от 400 тыс. чел до 800 тыс. чел.) - 12,12%
Распространение по регионам - 46,68%
33,88%
23,09%
11,47%
11,29%
7,84%
7,99%
4,44%
Рекламные возможности газеты
11
Размещение модульной рекламы препаратов, при необходимости поддерживаемой редакционными тематическими статьями (рубрики «Фармакотерапия», «Шпаргалка/ По рецепту», «Фармконспект»).
Размещение статей о препаратах и их применении (рубрики «Учтем рекомендации», «Препараты», «Визит медпредставителя», «Эффективные закупки»).
Размещение статей-презентаций в формате слайд-шоу или вопросов и ответов (рубрика «Визит медпредставителя»).
Публикация информации о препаратах с активной рекламной поддержкой компаний- производителей ЛС с целью избежания эффекта «отложенного спроса» (рубрика «Прогноз повышенного спроса»).
Размещение новостей компании о различных событиях (колонка «Новости компаний», размещение новостей о продукте: рубрика «Не пропусти!», «Фармnews»).
Размещение PR-публикаций о компании - о юбилеях, спонсорской деятельности, благотворительных акциях компании.(рубрики: «События. Подробности»)
Публикация отчетов об участии компании в съездах, конгрессах.
Варианты сотрудничества
На 2-ой или 3-й полосе
Возможные форматы:
1/ 4 полосы
1/ 3 полосы
1/ 2 полосы
1/ 1 полосы
На 4-й обложке (последняя полоса)
Возможные форматы:
1/1 полосы + бонус 1/2 статьи/ макета
Размещение модульной рекламы на основных страницах:
Варианты сотрудничества
Предоставляются скидки
Варианты сотрудничества
Что может быть в заметке:
выход нового препарата,
изменение формы выпуска, дозировки препаратов,
ребрендинг препарата и т.п.
Рубрика «Не пропусти!» - новостной раздел с подборкой актуальных новостей для аптечных организаций с иллюстрацией
Что может быть в заметке:
анонс ближайших публикаций в «Фармкружке»,
выход нового препарата,
информация об актуальности сезонного препарата,
открытие новых свойств у известного ЛС,
изменение формы выпуска, дозировки препаратов,
ребрендинг препарата
На данные рубрики скидки не предоставляются.
В рубрике публикуется авторская или редакционная статья о медикаментозном лечении конкретного заболевания с рекламной поддержкой в виде модуля.
В статье используются только «мнн». Торговое название рекламируемого препарата, а также описание его свойств выносится по желанию клиента в плашку - текстовый блок внутри статьи с подписью «Из банка данных ФВ».
Дополнительное предложение:
- упоминание в статье торгового названия не более 2-х раз – 25 000 руб.
НДС-18% включен в стоимость.
Рекламный модуль размещается под статьей или на одном развороте с ней, в зависимости от его размера.
Статья может быть написана нашим журналистом.
17
Варианты сотрудничества
Описание рубрик
На данные рубрики скидки не предоставляются.
Описание рубрик
На данные рубрики скидки не предоставляются.
Варианты сотрудничества
Описание рубрик
На данные рубрики скидки не предоставляются.
Рубрика «Визит медпредставителя»:
Нет статьи менее 1/ 2 полосы
Рубрика «Учтем рекомендации»:
Нет статьи менее 1/ 2 полосы
Что может быть в статье:
Данные клинических исследований,
Интервью с опинион-лидером,
Рекомендации по применению препарата,
Фото упаковки препарата, графики, таблицы, диаграммы и др. иллюстрации.
Статья может быть написана нашим журналистом на основе предоставленных Вами материалов. Услуги оплачиваются дополнительно.
21
Описание рубрик
Варианты сотрудничества
Что может быть в статье:
рассказ о проблеме/заболевании,
трудности терапии,
описание группы препаратов, показанных его для лечения,
подробный рассказ о рекламируемом препарате с указанием БРЕНДА
описание преимуществ препарата перед известными аналогами.
Рубрика «Учтем рекомендации» (страницы «Фармкружок») - статьи-рекомендации о лечении того или иного заболевания конкретным препаратом или парафармацевтическими средствами.
Предоставляется скидка до 25%
Описание рубрик
Предоставляется скидка до 25%
23
Описание рубрик
Варианты сотрудничества
Формат и стоимость размещения в рубрике «Прогноз»:
Вы можете оплатить участие в прогнозе = 65 490 руб.
А можете получить его в качестве бонуса при оплате модуля 1/8 полосы без скидки = 97 940р.
Модуль может размещаться в одном номере с «прогнозом» или в любом другом.
25
Описание рубрик
Варианты сотрудничества
Адрес: 117420, Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Тел./факс: +7 (495) 786-25-57
reklama@bionika.ru
www.bionika.ru
27
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть