О чем пойдет речь
Кто мы такие
ЧТО?
Японский подход к мотивации персонала
Европейский подход к мотивации персонала
Американский подход к мотивации персонала
Если бы у вас была возможность выбрать себе компенсационный пакет, то вы бы выбрали (согласно данным исследования):
Правила нематериальной мотивации
Нематериальная мотивация
Теория поколений: кто есть кто?
Теория поколений: кто есть кто?
Основные понятия
- это образ вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие).
- это уникальность и узнаваемость компании на рынке труда.
Бренд
«HR-бренд»
Классификации HR-брендинга
Что дает HR бренд?
ЗАО ГК «Связной»
ЗАО ГК «Связной»
Компания «i-Free»
Компания «i-Free»
Компания «Неопринт»
Компания «Неопринт»
ЗАО АКБ «Абсолют Банк»
ЗАО АКБ «Абсолют Банк»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть