ПОЕЗД МИРА МИР – МОЛОДЕЖИ презентация

Содержание

Указ Президента Российской Федерации Д.А. Медведева О Проведении в Российской Федерации Года Молодежи

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ
«ПОЕЗД
МИРА»
МИР –
МОЛОДЕЖИ


Слайд 2Указ Президента Российской Федерации Д.А. Медведева
О Проведении в Российской Федерации
Года

Молодежи

Слайд 3Ты–предприниматель
Программа даст возможность тысячам молодых людей стать успешными,
открыв собственное дело.



Лидерство
Программа «Лидерство» направлена на подготовку специалистов в области выстраивания эффективной жизненной стратегии молодыми людьми.

Информационный поток
Цели программы «Информационный поток» - это формирование новой
системы ценностей поколения.

Технология добра
Цель программы - сделать страну добрее, делать добрые дела самому и
привлекать к добрым делам своих друзей.

Проекты проводимые в рамках Года Молодежи


Слайд 4Территория
Цель программы – подготовить специалистов в области туристической деятельности.
Зворыкинский проект
Цель

программы — дать возможность тысячам молодых людей стать успешными
и богатыми через коммерциализацию своих инновационных проектов.

Артпарад
Цель программы – помочь молодым талантливым авторам в сферах культуры и искусства
стать успешными и знаменитыми.

Россия для всех
В этом году, в рамках Года молодежи, мы предлагаем тебе помочь в разработке и самому освоить профессию, которая поможет сделать Россию самой привлекательной страной в мире!


Слайд 5«ПОЕЗД
МИРА»
МИР –
МОЛОДЕЖИ


Слайд 6ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат мероприятия:
форум

Место проведения мероприятия:
Города России по маршруту
Владивосток

- Москва

Состав поезда:
7 вагонов

Дата проведения мероприятия:
август 2009 г.

Слайд 7Обоснование названия проекта
Что такое мир? Как часто мы задумываемся об этом?


Мир – это улыбки и радость родных людей, это то невероятное чувство в душе, когда хочется петь, танцевать и веселиться просто так, просто потому, что тебе хорошо.
Наибольшая умиротворенность души возникает именно тогда, когда ты имеешь возможность реализовать все свои таланты, и все кто рядом с тобой очень горды этим.
Искусство в самых разных своих проявлениях умеет не только сдружить людей, но и сделать их счастливыми.


Слайд 8Цели проекта
Объединение всех современных молодежных течений, определение тенденций и выявление инструментов

позитивного воздействия на молодые слои населения в городах России;
Привлечение молодежи к участию в социальных программах федерального и муниципального уровня, проводимых в рамках ГОДА МОЛОДЕЖИ;
Пропаганда патриотизма среди молодежи страны;
Сбор и анализ информации о состоянии молодежи в регионах;
Предоставление возможности проявления талантов и демонстрация достижений в сфере спорта, культуры и искусства, социологии и науки;
Пропаганда здорового образа жизни;
Экономическое воспитание молодежи.




Слайд 9Задачи проекта
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ: создание патриотической, одухотворенной атмосферы среди молодежи, укрепляющей взаимопонимание и взаимопомощь

людей разных полов, национальностей, вероисповеданий, профессий и т.д.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: обобщение и обработка данных, полученных после мониторинга деятельности региональных общественных молодежных объединений и инициативных групп молодежи; анализ собранных данных об экологических проблемах регионов;
КООРДИНАЦИОННАЯ: смотр региональных социально-инициативных групп, обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив развития регионов РФ;
ФОРМООБРАЗУЮЩАЯ: агитация и отбор участников экологических, спортивных и строительных отрядов;
ИНФОРМАЦИОННАЯ: распространение информации о развитии творческого потенциала молодежи и преимуществах здорового образа жизни среди молодежи; сотрудничество с федеральными и региональными СМИ, представителями различных организаций для размещения материалов о проекте в различных источниках информации.




Слайд 10Основная идея
2009 год объявлен Годом молодежи.
В Указе Президента РФ Д.А. Медведева

отмечается, что одной из главных задач Года станет развитие творческого потенциала у молодежи.
Председатель Правительства РФ В.В.Путин заявил: «Год молодежи мы рассматриваем как важный этап в становлении системной модели работы с молодым поколением».
Предлагаемый организаторами развлекательно – образовательный форум будет носить прежде всего социальный характер.
Год молодежи призван способствовать созданию и реализации проектов по поддержке молодого поколения по всей России.
Именно поэтому возникла идея поезда, как некого мейнстримовского движения творческих личностей.


Слайд 11МЕХАНИЗМ
В рамках данного проекта предлагается собрать воедино в «ПОЕЗДЕ МИРА» представителей

всех возможных профессий из Москвы:
Спортсменов
Музыкантов
Артистов
Политиков
Предпринимателей
Экологов
Останавливаясь по пути следования в каждом городе данный состав «пассажиров» будет предлагать такому же составу местной творческой молодежи провести городское мероприятие с наглядным представлением всех этих профессий


Слайд 12Поезд
Маршрут Владивосток – Москва выбран по нескольким причинам:
Во первых, поезд №1/2,

курсирующий между этими городами насчитывает столетнюю историю;
Во-вторых, протяженность маршрута от Москвы до Владивостока составляет 9288 километров и не имеет равных в мире. Данный состав 3000 раз прошел путь равный длине экватора.
И наконец, поезд следует по территории восьми железных дорог страны, шесть раз меняет часовые пояса, пролегает через 2 континента, 14 областей, 3 края, 2 республики. Поезд пересекает 16 крупных рек и связывает между собой около 90 городов.
Крупнейшие города на пути следования: Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Омск, Тюмень, Пермь, Москва.





Слайд 13Программа
Программа мероприятия в отдельно взятом городе на привокзальной площади готовится заранее.


Площадка будет представлять собой множество спортивных и творческих зон, в каждой их которых будут расположены представители 2 городов – Москвы и города N, в котором остановился Поезд мира.
С одной стороны - это будет обмен опытом, с другой – новые знакомства, с третьей – некоторая «борьба» за зрителя. Но все это превратиться в один большой творческий марафон, который не только будет интересен профессионалам, но станет большим городским праздником для всех жителей.
Каждый горожанин увидит выступление молодых музыкантов всех популярных жанров современной и классической музыки, новые произведения в области изобразительного искусства, современные танцевальные па, научится дизайну интерьеров и кулинарным изыскам, а также сможет самостоятельно принять участие в празднике, посетив семинар или мастер-класс.
Программа в каждом городе будет начинаться за 2 дня до приезда «Поезда Мира». Выставки, ярмарки, а также всевозможные спортивные, развлекательные, обучающие и консультативные зоны.



Слайд 14Программа
Торжественная встреча «Поезда Мира» на центральном вокзале города с участием ведущих

специалистов всех спортивных, творческих и эстетических сфер деятельности, а также представителей местных органов власти, работающих с молодежью по вопросам здравоохранения, экологии и предпринимательства
Концертная программа на площади, расположенной рядом с железнодорожным вокзалом:
- выступление звезд российской эстрады
- попурри известных мюзиклов
- СТОП СПИД
- экологическое движение
Выставка лучших работ молодых художников современного актуального искусства, а также достижений в научных и технических областях



Слайд 15Программа
Мастер-классы, work-shop’ы и программы work-in-progress, развивающие и обучающие молодых участников. Специфика

off-программы ориентирована на спортивное и культурное воспитание, образование, решение проблем трудоустройства, экологии, на толкование прав и свобод молодежи, как граждан РФ, проведение конкурса среди гостей и участников мероприятий на знание законодательства РФ, касающегося молодежи (Закон о молодежи, Конституция РФ, Гражданский кодекс, Семейный кодекс и пр.), воспитание самосознания, а также объединение молодежи во всех городах при помощи эстетического восприятия
Открытая сцена – пространство для эксперимента и демонстрации заранее отобранных одаренных молодых людей (искусство граффити, фрирайдинг и т.д.)
В самом «ПОЕЗДЕ МИРА» в каждом городе будет проведена 30 – минутная пресс-конференция с организаторами мероприятия, в специально оборудованном для этого вагоне, на которую будут приглашены локальные СМИ. Все представители масс-медиа получать специально подготовленные пресс-киты (пресс-релиз, футболка, брошюра, календарь, ручка, блокнот, а также пакет с логотипом мероприятия).



Слайд 16Программа
Участие звезд российской эстрады в рамках проекта направлено на привлечение дополнительного

внимания со стороны молодежи к «ПОЕЗДУ МИРА».
В каждом пункте остановки ПОЕЗДА планируется выступление разных артистов – уроженцев данного города.
Музыка будет выполнять не только функцию «звукового ориентира» для тех, кто целенаправленно идет к площадке, но и позволит каждому горожанину в непосредственной близости увидеть своего знаменитого однополчанина.
Также это станет дополнительным стимулом для молодого поколения стремиться к реализации своих талантов и добиваться успехов на примере таких же горожан, как и они.
Например, в городе Иркутск родился выдающийся пианист Денис Мацуев, в Хабаровске – Вика Цыганова, в Красноярске – Вячеслав Бутусов, а во Владивостоке – Илья Лагутенко и т.д.






Слайд 17Программа
Попурри известных мюзиклов – специально созданный для «ПОЕЗДА МИРА» театральный проект

компании Stage Entertainment Russia.
Компания «Stage Entertainment Russia» представляет в России шедевры мировой классики мюзиклов.
Легендарные постановки Эндрю Ллойд-Уэббера, зрелищные мюзиклы Уолта Диснея, бестселлеры-рекордсмены Камерона Макинтоша, супер-хиты Элтона Джона и группы ABBA, многие другие первоклассные музыкальные спектакли – все это станет доступно нашим соотечественникам на русском языке.
Попурри таких популярных мюзиклов, как «Красавица и чудовище», «Кошки», «Мама Миа» и др. станут незабываемым зрелищем для любого города.
В рамках проекта «ПОЕЗД МИРА» также будет проводиться отбор на местах и кастинги среди наиболее одаренных представителей молодежи в каждом городе.






Слайд 18Представители различных профессий, которые будут «пассажирами» «ПОЕЗДА МИРА» объединены одной идеей

– возрождение, развитие и сплочение населения России.
Участие звезд российской эстрады направлено на создание положительного имиджа поездки, привлечение дополнительного внимания со стороны молодежи к «ПОЕЗДУ МИРА».
Попурри известных мюзиклов – театральный проект, который позволит не только привлечь узкий слой молодежи, стремящийся к самореализации в творчестве. Эта программа позволит отвлечь молодежь от проявлений вандализма, экстремизма и ксенофобии, предложив молодым людям реализовать имеющийся потенциал внутри программы, посмотреть Россию, быть узнаваемым и известным с положительной стороны на малой родине. В рамках проекта «ПОЕЗД МИРА» также будет проводиться отбор на местах и кастинги среди наиболее одаренных представителей молодежи в каждом городе.
Программа СТОП СПИД поможет затронуть такую важную сторону молодежной жизни как забота о здоровье и половое воспитание.
Экологическое движение раскроет необходимость в контроле над окружающей эко-средой, водными ресурсами страны. Работа площадки этого участника будет направлена на выявление проблем, поиск выхода из сложных ситуаций, экологическое воспитание молодежи.
Школа предпринимательства для молодежи позволит не только рассказать о программе поддержки малому бизнесу, но и научит молодежь не бояться создавать и открывать свое дело на местах. Профессионалы в данной сфере подскажут участникам как реализовывать свои идеи и работать в рамках законодательства.



Слайд 19ОРГАНИЗАЦИЯ
На сайте godmol.ru размещается объявление о проведении конкурса на участие в

форуме «ПОЕЗД МИРА»
В организационный комитет присылается заявка, в которой указываются молодые представители всех жанров (спорт, музыка, танцы, изобразительное искусство, графика, и т.д.), которые готовы принять участие в программе в данном городе. Исходя из этих данных куратором всей программы разрабатывается сценарный план, в котором перемежаются выступления столичных артистов с местной творческой молодежью.
В рамках «ПОЕЗДА МИРА» выпускается анонсный буклет, в котором описывается миссия проекта, участники, маршрут следования, а также даты пребывания в каждом городе. Данные буклеты распространяются заранее во всех точках пребывания Поезда.
Каждая площадка оснащается всем необходимым техническим оборудованием, а также декорационным оформлением.
В Москве по завершению проекта проходит гала-концерт «МИР – МОЛОДЕЖИ» в рамках Дня мира 21 сентября 2009 года с участием звезд российской эстрады, театра и кино, олимпийских чемпионов, а также общепризнанных экспертов в областях, имевших фундаментальное развитие на протяжении форума «ПОЕЗД МИРА»



Слайд 20РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Разработка и реализация PR-компании (подбор рекламных носителей)
Разработка креатива и контента

наружной рекламы и полиграфии
Период рекламной кампании: июнь – сентябрь 2009 г
Изготовление и размещение рекламных носителей:
Наружная реклама в Москве:
Магистральный билл-борд 3х6 – 100 шт.
Сити-формат – 100 шт.
Транспорант-перетяжка – 10 шт.
Экраны в городе – 20 шт.
Щиты на строительные ограждения – 10 шт.
Стикеры в метрополитене – 500 шт. в мес.
Наружная реклама в регионах (кол-во зависит от конкретного региона):
Магистральный билл-борд 3х6
Афиши
Транспорант-перетяжка
Размещение рекламных носителей в Интернете (mail.ru; godmol.ru; rbc.ru)
Телевидение (РТР, 7ТВ, МУЗ ТВ)
Радио (Русское радио, Маяк, Говорит Москва. Эхо Москвы)
Мерчендайзинг



Слайд 21ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА Средства воздействия


Слайд 22Телевидение
Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА в рекламных роликах проекта на ТВ
Общее

количество рекламных роликов – 150; хронометраж ролика – 20 сек., хронометраж присутствия логотипа генерального спонсора – не менее 3 сек.; период размещения 1 месяц

Слайд 23Радио
Упоминание названия компании в статусе ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА в рекламных роликах на

РАДИОСТАНЦИЯХ
Общее количество роликов: 150, хронометраж ролика: 20 сек.

Слайд 24Пресса
Размещение логотипа ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА в рекламных модулях в печатных СМИ
Общее

количество модулей: 40, формат модулей: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8 полосы в зависимости от издания

Слайд 25Интернет
Позиционирование компании в качестве генерального спонсора на флеш-баннерах на ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ
Баннер

336x280, 728x90, 200х300, 600x60; 15 дней; число показов в день 150000; общее число показов 2250000;тайминг июль-сентябрь 2009г.
Размещение рекламы и информации (логотипа) ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на интернет-сайтах (тайминг июль-сентябрь, 60 дней) со ссылкой на сайт компании



С помощью прямой рекламы в Интернете мы планируем провести нестандартную, яркую и запоминающуюся рекламную компанию и достичь высокого уровня эффективности - привлечь достаточное количество внимания как к проекту «Поезд Мира» ,так и непосредственно к Генеральному спонсору


Слайд 26Наружная реклама
Выбор медиа-носителей наружной рекламы направлен в первую очередь на охват

населения тех городов, через которые пройдет маршрут «Поезда Мира».
Размещение логотипа компании в статусе ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на следующих носителях наружной рекламы проекта в МОСКВЕ

Слайд 27Наружная реклама
Размещение логотипа компании в статусе ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА на следующих носителях

наружной рекламы проекта в РЕГИОНАХ РФ

Слайд 28Полиграфия (Москва – Регионы РФ)
Для передачи наиболее полного объема информации как

о Проекте «Поезд Мира»,так и непосредственно о Генеральном Спонсоре, мы планируем выпустить и распространить в местах скопления людей, по всем городам следования «Поезда Мира», значительный тираж рекламной и сувенирной продукции.

Слайд 29PR-акции и специальные мероприятия
На протяжении всего проекта (июль-сентябрь 2009г.)


Слайд 30Спонсорские градации


Слайд 31
Благодарим за Ваше внимание!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика