Популяризация эффективного использования энергии среди населения. Создание дополнительных стимулов энергосбережения презентация

Содержание

«Если хотим меньше платить, надо экономить. Это должно стать заботой каждого». Назарбаев Н.А. Из послания народу Казахстана

Слайд 1г.Алматы , ноябрь, 2010
«Популяризация эффективного использования энергии среди населения.
Создание дополнительных

стимулов энергосбережения»


Слайд 2«Если хотим меньше платить, надо экономить. Это должно стать заботой каждого».

Назарбаев

Н.А.
Из послания народу Казахстана


Слайд 3 «Энергосбережение» в России
В конце 2009 г. Госдума РФ

приняла в третьем - окончательном - чтении закон "Об энергоэффективности",      создающий правовые, экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения в России. Согласно закону, с 1 января 2011 года будет запрещен оборот ламп накаливания мощностью более 100 ватт. С 2013 года рекомендуется прекратить производство и продажу ламп накаливания мощностью 75 ватт и более, а с 2014 - мощностью 25 ватт.
Эти инициативы внес в законопроект президент России Дмитрий Медведев.


Слайд 4Энергосбережение в Казахстане
В Казахстане принят Закон «Об Энергосбережении» еще

в 1997г изменения и дополнения внесены в 2010г………………………………
По расчётам экспертов, замена трех обычных 100 Вт –ных лампочек на энергосберегающие одним потребителем равна экономии 432 кг угля в год!!!!!
А если заменить их в каждой из Алматинских  квартир, это позволит не сжечь 140 тыс. тонн экибазстузского угля в год, что равно 8О млн. кубов СО2
Нужно ли об этом информировать?!

Расчет экономии от замены 1 лампы мощностью 100 Вт
на 1 энергосберегающую лампу 18 Вт




Слайд 5 Дифференцированные тарифы,

технологии внедрения

Актуален вопрос введения дифференцированных тарифов, которые являются стимулом для энергосбережения потребления электрической энергии.
Дифференцированные тарифы на электрическую энергию в зависимости от объемов ее потребления физическими лицами
Дифференцированные тарифы на электрическую энергию по зонам суток




Количество потребителей по дифференцированным тарифам по зонам суток


Слайд 6
Ожидаемые результаты применения


дифференцированных тарифов:

Экономия средств потребителей от применения дифференцированных по зонам суток тарифам и объемам потребления за 9 месяцев 2010 года составила 495 494, 738 тенге (без учета НДС)

Возможность выбора бытовыми потребителями тарифного плана

Социальная защита (потребители с повышенными условиями комфортности должны платить больше)




Слайд 7ТОО «АлматыЭнергоСбыт», как структура являющаяся частью Алматинского энергокомплекса активно поддерживает внедрение

и воплощение в жизнь глобальной концепции энергосбережения, а также государственную политику в области энергосбережения…… …

С целью пропаганды идей энергосбережения среди населения, а так же повышения культуры энергопотребления АлматыЭнергоСбыт проводит широкую информационно- разъяснительную работу

Слайд 8 Что делает компания АлматыЭнергоСбыт

в отношении энергосбережения
1 этап
Выпуск информации об эффективности и методах рационального использования электроэнергии (наружная реклама на остановочных комплексах, листовки, памятки, Часто задаваемые вопросы и т.д.)
2 этап
Производство и трансляция видеороликов по энергосбережению
Информирование населения через официальный сайт (статьи, новости, обратная связь, функция личный консультант для зарегистрированных пользователей)
Информирование через корпоративный блог на сайте
3 этап
Проведение Дней открытых дверей для потребителей в районных отделениях энергосбыта
Проведение социального конкурса на лучшую рекламную идею «Энергосбережение- инвестиции в будущее» при поддержке Акимата города

Слайд 9Информирование через печатные материалы
(наружная реклама, листовки, памятки, «Часто задаваемые вопросы»)


Слайд 10Видеоролики
об энергосбережении
Демонстрация видеороликов на
казахском и русском языках на казахстанских

телеканалах
И на мониторах в РОЭСах

Слайд 11 Официальный сайт
www.es.almaty.kz
Запуск обновленного официального сайта с новыми функциями,

которые
способствуют реализации политики открытости и клиенториентированности в
отношениях с потребителями, акционерами, партнерами, инвесторами: Личный
кабинет, оплата счетов через сайт, расчетный калькулятор, личный консультант,
информация о начислениях.


Личный кабинет

Информация о начислении

Личный консультант

Оплата услуг

Блог


Слайд 12 Проведение Дней Открытых Дверей

Ежегодно для потребителей в районных отделения энергосбыта проводим
Дни открытых дверей.






Слайд 13Цели и задачи :
обратить внимание населения на целесообразность экономии электроэнергии;
донести

до понимания людей, что, в будущем ожидается возрастание спроса на электроэнергию, что неминуемо приведет к повышению цен на электричество;
предоставить ресурс для экономии семейного бюджета;
способствовать формированию культуры энергопотребления и стандарта рационального использования электроэнергии. 



Слайд 14 Используемые инструменты:
Привлечение экспертов

в области энергетики
Привлечение компаний, специализирующихся в области энергосберегающих технологий
Подготовка раздаточного материала: (листовки, памятки по энергосбережению)
Консультации для потребителей по вопросам энергосбережения
Привлечение общественных организаций по защите прав потребителей
Привлечение представителей ПРООН
Проведена выставка энергосберегающих технологий
В рамках Дней открытых дверей проводятся викторины и лотереи с розыгрышем призов (энергосберегающие лампы, светильники и пр.)





Слайд 15Социальный конкурс на лучшую рекламную идею «Энергосбережение- инвестиции в будущее»
совместно с

Акиматом города и
области проводится социальный конкурс на лучшую рекламную идею
«Энергосбережение- инвестиции в будущее».




Слайд 16Содержание конкурса
Представление любых рекламных идей по вопросу энергосбережения:

Биллборд (рекламный щит, рисунки).


Рекламный ролик (видеоролик, анимационный ролик, слайд-шоу, включая сценарии для ролика, стихи и песни);
«Интернет-реклама» (баннер, другие виды тематического Web-дизайна).
Участвовать могут:
Профессионалы (рекламные агентства)
Школьники (включая детские дома и дома-интернаты)
Потребители электроэнергии Алматы и области


Слайд 17Зачем нам это?

Мы первые из государственных компаний активно включились в тему

пропаганды энергосбережения……
Увеличение тарифа это уже неизбежность, но рациональное использование - это огромный ресурс, который на данный момент мало кто использует.
Предоставить возможность потребителям платить меньше, используя информацию об энергосбережению в быту.
Информированность по теме энергосбережения содействует формированию общей культуры энергопотребления;
способствует формированию лояльности потребителей электроэнергии


Слайд 18Как?
….Привлечь внимание всех казахстанцев к необходимости энергосбережения, причем не каким

то декларативно- назидательным способом «надо беречь электроэнергию!», этот способ не работает…..
Мы идем креативным свободным и демократичным путем- каждый в удобной для себя форме, вплоть до стихов и сценариев, может высказать свои идеи по энергосбережению.

Слайд 19Конкурс «Энергосбережение – инвестиции в будущее»

Идея проведения конкурса на

лучшую идею по энергосбережению поддержана Акиматом города, который выступил в качестве соорганизатора и оказал информационную поддержку, выделив места для наружной рекламы и предоставив возможность освещения конкурса в акиматовских СМИ. Кроме того акиматом была проведена работа по привлечению школ, детских домов и домов интернатов.



Слайд 20К конкурсу проявили интерес и поддержали его:


Слайд 21Основные решения:
Привлечение широкой целевой аудитории
Разработка удобной он-лайн площадки (официальной страницы конкурса

es.nur.kz )
Проведение конкурса одновременно в он-лайне и офф-лайне
Совмещение проведения конкурса и Дней открытых дверей в отделениях энергосбыта с выставкой энергосберегающих технологий.
Привлечение в жюри представителей СМИ, ПРООН, экспертов- энергетиков, НПО

Слайд 22http://es.nur.kz/


Слайд 23Галерея работ участников


Слайд 24Результаты Конкурса
По состоянию на 28.10.2010
Общее количество работ – более 220
По номинациям
Школьники

– более 120
Потребители – более 60
Профессионалы – более 40
Количество вышедших материалов о конкурсе- более 30



Слайд 25В заключении:
Интерес населения к проблеме энергосбережения существует
Нехватка информации по энергосбережению
Недостаточно стимулов

для использования энергосберегающих технологий и пропаганды энергосбережения в целом.
Продвижение темы энергосбережения наилучшим образом может быть достигнуто через энергоснабжающие организации


Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика